Ларик - не самолет, а практически полугрузовой фургон (достаточно легкий и с очень высоким центром тяжести)....ему 120 км/ч - край....я пробовал "переставку" на 60 км/ч - думал что Ларик ляжет на бок...я уже не говорю о том, что с ним может случится при резких маневрах на скорости более 100 км/ч....конечно можно поиграть с шириной/высотой резины (ну и соответственно размером дисков)...но все-равно устойчивость вырастет не на много....о длинной 5-й передачи я тоже думал, но скорее придется менять весь ряд шестерен (начиная с 3-й) - иначе не будет хватать оборотов для переходных режимов, т.е. появятся провалы, а это не только не улучшит ситуацию, а скорее еще и усугубит (как писал выше kapri)...т.ч. остается только смириться...
|