Просмотр вопроса
- Все комплектующие универсала изготавливаются на АВТОВАЗе или его дочерних предприятиях? Или есть детали, которые поставляет альянс?
17 августа 2012

- На момент старта производства LADA Largus более 50% – локальные составляющие. В частности, основные пластиковые детали приходят с поставщиков тольяттинской площадки. Это передний бампер, панель приборов, обивки дверей, молдинги и т.д. Поставщики являются общими для АВТОВАЗа и Renault. Кстати, при выборе поставщиков для проекта LADA Largus был проведен серьезный тендер. Не только цена была решающим фактором, но и способность поставщика работать в соответствии со стандартами альянса. Это неслучайно: впоследствии эти поставщики станут поставлять детали не только на автомобиль LADA Largus, но и остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе В0 (в том числе под брендами Renault и Nissan).
Часть деталей для LADA Largus производится на АВТОВАЗе. В частности, это крупные детали штамповки, которые еще не локализованы для автомобилей Renault. Те кузовные детали, что выпускаются для «Автофрамоса» и которыми комплектуется Largus, доставляются из Москвы (ААТ, бывшее прессовое производство завода ЗИЛ). В данном случае нет смысла изготавливать дублеры штампов. С другой стороны, на АВТОВАЗе освоены крупные платформенные кузовные детали не только для LADA Largus, но и для других автомобилей на платформе В0.
Также на площадке АВТОВАЗа осваивается выпуск узлов шасси LADA Largus: рычаги передней подвески, подрамник, рычаги задней подвески. В отдельный проект выделено освоение силовых агрегатов. 16-клапанный мотор и КПП будут собираться на АВТОВАЗе. А 8-клапанный двигатель будет поставляться с заводов альянса (Румыния). В дальнейшем степень локализации LADA Largus планируется вывести на уровень около 72%. 

17 августа 2012
Ответы (0)

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

???