Просмотр вопроса
- Какие узлы и агрегаты были изменены в Dacia/Renault Logan MCV, послужившим «донором» для «Ларгуса»?
17 августа 2012

- Перед освоением «Ларгуса» мы провели испытания «донора», и результаты были положительными. Поскольку конструкция автомобиля изначально адаптирована для стран Восточной Европы, она вполне соответствует стандартам АВТОВАЗа.
Конструкция в целом была одобрена, но особое внимание потребовалось уделить комплектации автомобиля. Поскольку универсал на платформе В0 продается в разных странах, существует ряд версий, приспособленных для разных климатически условий. К примеру, в автомобилях для Турции и Африки нет системы обогрева и очистки заднего стекла, нет воздуховодов для 2-го и 3-го ряда сидений... Для производства на АВТОВАЗе выбрали те варианты автомобиля, которые наиболее соответствовали российским условиям.
Не обошлось и без конструктивных и технологических нововведений. Мы провели работы по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на автомобилях LADA Largus появились накладки на арках передних и задних колес, которых не было на автомобиле Dacia/Renault MCV. Изменилась толщина и зоны нанесения мастики на днище кузова, для того, чтобы обеспечить повышенную антикоррозийную и антигравийную защиту. Кстати, новые решения по повышению надежности LADA Largus стали платформенными, то есть будут применяться и для других автомобилей на платформе В0 для России.
В соответствии с лицензионным договором на АВТОВАЗе должны были изменить стиль экстерьера и интерьера. Вазовскими дизайнерами и конструкторами с поддержкой со стороны специалистов Renault были произведены изменения по переднему бамперу и решетке радиатора, некоторые изменения были по интерьеру, изменилась центральная консоль панели приборов и кнопки на ней, изменился козырек над комбинацией приборов, и произведены небольшие изменения в комбинации приборов. 

17 августа 2012
Ответы (0)

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

???