Штатная резина в воздухе не нуждается

Автор: leka
Опубликовано: 4185 дней назад (9 июня 2013)
Редактировалось: 1 раз — 9 июня 2013
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:

Мой сын считает его НиндзяШиной




Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.5
Текущий пробег: 4600
Оценка машины - 10


Некоторое время назад словила я саморез. Вроде стоял он себе, не заметный. Давление в колесе было нормальное, да и внешне никаких проявления прокола не наблюдалось. Но вчера мне что-то в этой жизни не понравилось, было в нем около 2.0. Подкачались, а сегодня поехала довольно груженая в город. Переезд, да ещё и двойной, штука дурная. Доехала до ВО, разгрузилась там. Надо грузить следующее добро, и тут вижу что бедное моё колёсико-то спущено и НЕМНОГО прожимается. Так у меня прожималось накаченное до 2.1 зимнее. Проверяю манометром, а там практически 0( стрелка не шевелится).
Хорошо шиномонтаж в соседнем дворе. доползла до них. Вылечили мне колёсико. Цена вопроса 250р. Саморез был сантиметра 4 примерно. Так вот у шумной, дубовой штатной резины есть один огромный бонус. На ней можно доползти БЕЗ накачки, не вставая на обод.
Фотоотчет отпуск 2012, честь первая. | "СОС Спасите наши души"
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
Chita # 9 июня 2013 в 23:11 +1
Скорее таки не до конца спустило, манометр менее 1 может и не показать. Но главное что проблему вовремя выявила и ликвидировала.
leka # 9 июня 2013 в 23:14 +1
Ну понятно, что не до конца. Просто нам зимой, при замене резины, колёса накачали абы как. Так вот там было около 2, а проседало так, как сегодня пустом почти.
kutj066 # 10 июня 2013 в 09:32 +1
Leka, вот и ответ на вопрос про индекс грузоподъёмности покрышки! У меня на зимней пробой обернулся выбросом резины в утиль. Индекс 88 слабоват для Ларгуса, слишком мягкие боковины. Благо, что диск не побил, успел остановиться. А на штатной - всё пучком! На одном колесе за раз вылечил аж три прокола! Теперь буду новую пару зимних покрышек искать с индексом не ниже 92. Нордман 4 такой есть, но его размерность 195/65. Пока смущает несоответствие размерности рекомендованной.
Михаил18 # 10 июня 2013 в 14:33 0
Сам собираюсь такой Нордман брать, разница в размере не очень большая, по ширине на сантиметр, по радиусу на 7мм. Индекс, если не ошибаюсь 96.
Андрей М # 9 июня 2013 в 23:11 +1
)) В каждом минусе есть свой плюс..)) Удачи!!
leka # 9 июня 2013 в 23:16 +2
Спасибо. Вот подумываю прикупить себе такой наборчик со жгутами, как эти ребята в монтаже используют. В городе-то ерунда, а вот где в "чистом поле"...
slongatchina # 9 июня 2013 в 23:21 0
а еще лучше на "маршруте" где ни буть в Германии, там и летучку вызвать не проблема, а вот оплатить ...
leka # 9 июня 2013 в 23:35 +1
Я начинаю подумывать о вступлении в их автомобильный клуб опять. Когда там жила имела их карточку. Цена вопроса какая-то не очень страшная, а сервиса бесплатного или скидочного много. И на почти всю Европу действует. Сейчас выясняю....
Евгений 1972 # 9 июня 2013 в 23:21 +2
Купил такой уже три раза от само резов спасал. Весчь хорошая
Евгений 1972 # 9 июня 2013 в 23:24 +1
а манометр скорее всего обманул у них плюс минус может быть большой
leka # 9 июня 2013 в 23:32 +1
манометр этот использую регулярно для тестирования. Конечно там был не совсем 0, но явно меньше 1. И 2, и 1.5 он показывает правильно. По крайней мере 2.4-2.6 мои он выказывал мне точно, проверяли на нескольких.
slongatchina # 9 июня 2013 в 23:35 +1
для зимы это хорошо, лучше сцепление с дорогой, а вот летом давление лучше повыше держать, расход топлива поменьше будет. А для зимы пониже, расход и так высок, а сцепление с дорогой - вещь незаменимая.
0 # 9 июня 2013 в 23:24 -2
Что за наборчик? И вообще какое давление рекомендуют бывалые держать?
slongatchina # 9 июня 2013 в 23:27 +1
набор ремонта шин. Грибки с продергивателем.
leka # 9 июня 2013 в 23:29 +1
Давление держу в штатной резине как на дверце написано 2.4 перед 2.6 зад. Посмотри форум. Есть отдельная тема про давление. А наборчики продают для ремонта шин. Там жгуты и вроде как железяки для проталкивания....
Byrmistr # 10 июня 2013 в 09:01 0
Не ну если груз на большое расстояние тащить то Да, а так 2,2 - 2,4 более чем, а можно и меньше 2,0 - 2,2.
0 # 28 ноября 2013 в 11:37 0
Leka, да ты красава, редкая женщина - автолюбитель, может так размышлять. И мысли эти, и знания, и отношение к машине приводят в восторг! Уважаю, хотел бы встретиться на дороге.
dobrozelatel # 10 июня 2013 в 08:33 +2
Сам уже много лет пользуюсь набором для ремонта шин. ВЕЩЬ!!! Стоит чуть больше 100 руб в Ленте, а пользы от него уйма. Чаще всего удается починить колесо даже не снимая его с машины. Правда мне как то больше нравится вариант со жгутиками пропитанными клеем, а не с грибочками и клеем в отдельном тюбике...
tsmyg # 10 июня 2013 в 13:53 0
+1. Окупается при первом использовании. Даже почти помог при боковом порезе, но слишком большой был, да к тому же на двух покрышках (съехал на обочину и пропорол двумя бутылками, на которые наехал по неопытности дальних поездок). Первый раз пытался жгуты использовать, так шиномонтажник, который приехал со своей запаской (благо у него "восьмерка", а у меня тогда была "пятнашка") нас выручать сказал, что почти получилось заделать боковой порез. В итоге 2 часа потерял и получил науку не останавливаться без сильной надобности на обочине.

???