дополнительный багажник
Автор: leka
Опубликовано: 3125 дней назад (5 мая 2016)
Бортовик: Жизнь Маленького Семейного Караванчика
Рубрика: Всяческие доработки и улучшения
Редактировалось: 4 раза — последний 6 мая 2016
|
+18↑ Голосов: 18 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Мой сын считает его НиндзяШиной
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
С появлением 5го пассажира места машине стало очень мало. Во 2й ряд сажать всех троих детей не удобно. Так как с мелким хорошо-бы взрослого иметь рядом. Сажать одного из старших на переднее я не хочу, не безопасно. Можно на переднее ставить мелкого, но тогда папе тесно будет во 2м ряду между креслами. По городу можно, а тысячами км не катит.
Значит старшие сажаются на 3тий ряд.
За третьим рядом багажничек есть, НО его занимает база коляски....Кроме неё только огнетушитель и т.д.
В результате бокс стал необходим и мы начали его выбирать.
Учитывая наши постоянные выезды в "Европы", в том числе и на паромах, главным критерием была минимальная высота самого бокса. И на паромах выше чем 210см часто другая ценовая категория, а еще на многих парковках ограничения по высоте на въезд.
Таким образом сразу отпали российские недорогие варианты.
Обидно, досадно, ну ладно.
Стали изучать рынок.
А он не такой и разнообразный.
Есть Thule, MontBlanc, Menabo. Остальные фирмы еще более эксклюзивные и дорогие.
У Thule невысокие боксы еще и узкие, и в результате объём не большой. Кроме того в узкий бокс не влезет рама коляски, и кемпинговый столик.( Коляска актуальна будет года 3, мы много ходим пешком и желателен максимальный комфорт мелкому. Тогда и остальным хорошо).
Из широких понравился MontBlanc Vista (cargo) 450 литров.
Но УВЫ, их больше не привозят в Россию. Да и короткий он.
В Menabo меня прельстили ширина, высота и армирование днища. В начале хотели 400литров, но это мало..
Потом стали думать о 460. Да хорошо, Но муж уговорил на 580. Разница в цене не такая большая, а тут уж влезет всё.
Еще одна особенность бокса, это металическая поперечина в носовой части. Длинные грузы типа лыж и т.д.
спокойно укладываются ниже, она им не мешает, а шмотки можно и по сторонам уместить. А жесткость бокса повышется.
К боксу подбирали поперечины. Остановились на AMOS Futura Aero с замком.
Они интересны тем, что поперечина ложится на рейлинг, а крепёж обжимает с боков( он раздвижной). В результате экономим еще пару сантиметров высоты системы.
Можно было конечно купить " в распор", но ,как показала практика, было-бы очень неудобно ставить бокс.
Лапы крепления бокса оказались-бы совсем на крыше.
Они у него большие металлические, захватывают поперечину снизу.
Вот картинки результата
Осталось прикупить стремяночку и багажник готов к погрузке.
Значит старшие сажаются на 3тий ряд.
За третьим рядом багажничек есть, НО его занимает база коляски....Кроме неё только огнетушитель и т.д.
В результате бокс стал необходим и мы начали его выбирать.
Учитывая наши постоянные выезды в "Европы", в том числе и на паромах, главным критерием была минимальная высота самого бокса. И на паромах выше чем 210см часто другая ценовая категория, а еще на многих парковках ограничения по высоте на въезд.
Таким образом сразу отпали российские недорогие варианты.
Обидно, досадно, ну ладно.
Стали изучать рынок.
А он не такой и разнообразный.
Есть Thule, MontBlanc, Menabo. Остальные фирмы еще более эксклюзивные и дорогие.
У Thule невысокие боксы еще и узкие, и в результате объём не большой. Кроме того в узкий бокс не влезет рама коляски, и кемпинговый столик.( Коляска актуальна будет года 3, мы много ходим пешком и желателен максимальный комфорт мелкому. Тогда и остальным хорошо).
Из широких понравился MontBlanc Vista (cargo) 450 литров.
Но УВЫ, их больше не привозят в Россию. Да и короткий он.
В Menabo меня прельстили ширина, высота и армирование днища. В начале хотели 400литров, но это мало..
Потом стали думать о 460. Да хорошо, Но муж уговорил на 580. Разница в цене не такая большая, а тут уж влезет всё.
Еще одна особенность бокса, это металическая поперечина в носовой части. Длинные грузы типа лыж и т.д.
спокойно укладываются ниже, она им не мешает, а шмотки можно и по сторонам уместить. А жесткость бокса повышется.
К боксу подбирали поперечины. Остановились на AMOS Futura Aero с замком.
Они интересны тем, что поперечина ложится на рейлинг, а крепёж обжимает с боков( он раздвижной). В результате экономим еще пару сантиметров высоты системы.
Можно было конечно купить " в распор", но ,как показала практика, было-бы очень неудобно ставить бокс.
Лапы крепления бокса оказались-бы совсем на крыше.
Они у него большие металлические, захватывают поперечину снизу.
Вот картинки результата
Осталось прикупить стремяночку и багажник готов к погрузке.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 5 мая 2016 в 21:34 +1 | ||
|
# 5 мая 2016 в 21:35 +3 | ||
|
# 5 мая 2016 в 22:43 0 |
# 6 мая 2016 в 00:05 +2 | ||
|
# 7 мая 2016 в 17:27 0 | ||
|
# 5 мая 2016 в 21:49 +1 | ||
|
# 5 мая 2016 в 22:12 +1 | ||
|
# 5 мая 2016 в 22:38 +2 | ||
|
# 6 мая 2016 в 00:01 0 |
# 6 мая 2016 в 05:59 +1 | ||
|
# 6 мая 2016 в 07:56 0 | ||
|
# 6 мая 2016 в 17:54 +4 |
# 6 мая 2016 в 19:27 +2 | ||
|
# 7 мая 2016 в 10:08 +1 | ||
|
# 6 мая 2016 в 21:37 +2 | ||
|