дополнительный багажник

Автор: leka
Опубликовано: 3125 дней назад (5 мая 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 6 мая 2016
+18
Голосов: 18
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:

Мой сын считает его НиндзяШиной




Текущие показатели:
Оценка машины - 10
С появлением 5го пассажира места машине стало очень мало. Во 2й ряд сажать всех троих детей не удобно. Так как с мелким хорошо-бы взрослого иметь рядом. Сажать одного из старших на переднее я не хочу, не безопасно. Можно на переднее ставить мелкого, но тогда папе тесно будет во 2м ряду между креслами. По городу можно, а тысячами км не катит.
Значит старшие сажаются на 3тий ряд.
За третьим рядом багажничек есть, НО его занимает база коляски....Кроме неё только огнетушитель и т.д.
В результате бокс стал необходим и мы начали его выбирать.

Учитывая наши постоянные выезды в "Европы", в том числе и на паромах, главным критерием была минимальная высота самого бокса. И на паромах выше чем 210см часто другая ценовая категория, а еще на многих парковках ограничения по высоте на въезд.
Таким образом сразу отпали российские недорогие варианты.
Обидно, досадно, ну ладно.
Стали изучать рынок.
А он не такой и разнообразный.
Есть Thule, MontBlanc, Menabo. Остальные фирмы еще более эксклюзивные и дорогие.
У Thule невысокие боксы еще и узкие, и в результате объём не большой. Кроме того в узкий бокс не влезет рама коляски, и кемпинговый столик.( Коляска актуальна будет года 3, мы много ходим пешком и желателен максимальный комфорт мелкому. Тогда и остальным хорошо).
Из широких понравился MontBlanc Vista (cargo) 450 литров.
Но УВЫ, их больше не привозят в Россию. Да и короткий он.
В Menabo меня прельстили ширина, высота и армирование днища. В начале хотели 400литров, но это мало..
Потом стали думать о 460. Да хорошо, Но муж уговорил на 580. Разница в цене не такая большая, а тут уж влезет всё.
Еще одна особенность бокса, это металическая поперечина в носовой части. Длинные грузы типа лыж и т.д.
спокойно укладываются ниже, она им не мешает, а шмотки можно и по сторонам уместить. А жесткость бокса повышется.
К боксу подбирали поперечины. Остановились на AMOS Futura Aero с замком.
Они интересны тем, что поперечина ложится на рейлинг, а крепёж обжимает с боков( он раздвижной). В результате экономим еще пару сантиметров высоты системы.
Можно было конечно купить " в распор", но ,как показала практика, было-бы очень неудобно ставить бокс.
Лапы крепления бокса оказались-бы совсем на крыше.
Они у него большие металлические, захватывают поперечину снизу.


Вот картинки результата




Осталось прикупить стремяночку и багажник готов к погрузке.
Отпуск 2013 Этап 2 Калининградская об. Часть 3 Море
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Теги: бокс, menabo
Комментарии (15)
sergey # 5 мая 2016 в 21:34 +1
Хороший, большой...но я бы сдвинул по возможности вперед...
leka # 5 мая 2016 в 21:35 +3
попробуем, он сутки стоит на машине. Хотя по аэродинамике так вроде как правильнее.
sergey # 5 мая 2016 в 22:43 0
Поток воздуха обтекает бокс с 2-х сторон и сверху, и снизу, его аэродинамика к общей с машиной (ну если он только не разрабатывается спецом для нее) не имеет никакого отношения...кирпич не сделать каплей, сколько сверху не лепи :))))...
leka # 6 мая 2016 в 00:05 +2
С лобового уходит поток воздуха, хорошо-бы избегать удара этого потока в днище бокса. Полностью избежать невозможно( при такой длине), но минимизировать надо. Аэродинамика системы.
roadster # 7 мая 2016 в 17:27 0
Вряд ли это разумно. Аэродинамика пострадает. Надо колхозить обтекатель :)
Дмитрий # 5 мая 2016 в 21:49 +1
Отличный бокс. Стоит правильно, по фен-шую )))
Бурам # 5 мая 2016 в 22:12 +1
Отлично смотрится )))
Spirit # 5 мая 2016 в 22:38 +2
Поздравляю с приобретением. Смотрел на такой, но жаба выбрала другой!
leka # 6 мая 2016 в 00:01 0
спасибо. Мою жабу помог придушить "главный семейный финансист". Сказал, что надо большой. Правда мы купили его по оптовой цене. Бокс+поперечины получились нам дешевле примерно на 4 тысячи, чем в розницу.
Alex123007 # 6 мая 2016 в 05:59 +1
С приобретением! Смотрится отлично.
ymsik # 6 мая 2016 в 07:56 0
Класс! Мечта! +
ярик # 6 мая 2016 в 17:54 +4
Поздравляю, роскошный бокс. И прямо идеально по ширине. У меня стоит 450л. так место по бокам только зря пропадает. А насчёт расположения по длине - так у меня наоборот назад смещён и нависает над задней дверью козырьком. Моя идея была в том что бы поток воздуха с лобового вообще не попадал под днище бокса а по возможности проходил выше него. Всё получилось. Я в дороге его вообще не чувствую ни по парусности ни по расходу. Длина у меня такая же но уже конечно. Классный бокс! Удачных поездок! Теперь осталось платформу под велики выкружить и - полный комплект.:))))
leka # 6 мая 2016 в 19:27 +2
платформа это следующий этап жизни. В этом году уже не будем, а к следующему сезону обязательно. Надо будет 4 велика возить. Мелкого уже можно будет в кресло сажать и покатили всем семейством.
Vasily58 # 7 мая 2016 в 10:08 +1
Здорово! Классное приобретение!
slongatchina # 6 мая 2016 в 21:37 +2
Молодец Леночка!

???