Завертикалил дворник багажника

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3347 дней назад (25 сентября 2015)
Рубрика: Корефан Гуся.
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий пробег: 72000
Оценка машины - 10
Давно хотел!

Вчерась начал, а ноня закончил, ибо холодная сварка сохнет 24 часа, вертикалить дворник двери багажного отсека. Всё делал как Willi писАл стой лишь разницей, что при замене побитой энтой самой двери попросил чтобы мотор-редуктор посадили на болты. Короче в "Юникоре" мне задачу облегчили, к проблемной гаечке приварили Г-образную проволочку и чтобы её закрутить ручку двери снимать не пришлось. Провозился со снятием контактной шайбы, никак не хотели разгибаться усики маленькой часовой отвёрткой, она для этих целей оказалась велика а вот швейной иглой только в путь. При сборке шестерни в отверстия крепления контактной шайбы так же для пущей надёжности положил холодную сварку. Ну вот чё получилось:
Встречи на дорогах! | Неа не дрожит!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
Шахтинец # 25 сентября 2015 в 18:04 0
Ни как не решусь повторить...
ПашкаНаЛаргусе # 25 сентября 2015 в 18:38 0
Молодец! А я всё езжу и езжу. Никак не охота лезть чё-нибудь делать без гаража.
Вадим 68 # 25 сентября 2015 в 21:19 +1
А в чем собственно плюс перестановки,в мороз примерзнет,так как не в зоне обогрева...
Вадим 68 # 25 сентября 2015 в 21:21 0
При открывании мельтешить будет дворник перед носом.Хотя"личное дело каждого..."
roadster # 26 сентября 2015 в 18:43 0
не примерзнет. На вертикальной щетке не будет скапливаться талая вода и снег, съехавшие с обогреваемой части стекла
ярик # 25 сентября 2015 в 21:44 0
Плюс очень простой и понятный. Листья, ветки, снег и прочая дрянь не будет скапливаться на щётке.
Вадим 68 # 25 сентября 2015 в 21:51 +7
тогда и лобовые дворники завертикалить,что бы листья снег не скапливались))Никого не хочу обидеть,но это лишние движения)
ПашкаНаЛаргусе # 27 сентября 2015 в 09:36 0
Я даже знаю газелиста одного, который так сделал. 😁😁😁😁
kraftwerk # 25 сентября 2015 в 22:05 +4
согласен с Вадимом 68. больше гемора, чем толку. дело конечно хозяйское, но зимой дворник в горизонтальном положении быстрее разморозится, чем в вертикальном. а листья-пыль-снег легко убрать просто отогнув дворник по петле. тем более это делается только в "стоячем положении". вряд ли в пути так снегом-пылью и листьями забрасывает, что дворник засоряется)))
Taleon # 26 сентября 2015 в 00:35 0
+ линзу френеля можно и на левое стекло разместить
Cobalt # 26 сентября 2015 в 01:28 +2
Можно! Только не пойдет! ОБОГРЕВ!!!
Taleon # 27 сентября 2015 в 18:57 0
как я два года с линзой езжу и всё Ок?))
roadster # 26 сентября 2015 в 18:40 0
лучше справа. По правому борту больше потенциальных препятствий
Byrmistr # 26 сентября 2015 в 21:56 0
А вот интересно о чём думали французы и итальянцы ставя на свои не бюджетные, в отличие от Гуся, автомобили, Рено Кангу, Фиат Добло дворники с вертикальным расположением щётки. Други мои спешу Вам сообщить, что когда проектируется бюджетный автомобиль удешевляется всё что можно, при этом выбираются поставщики работающих механизмов, предложившие минимальную цену, посему мы имеем "соплю" на лобовом стекле и горизонтально расположенный дворник на заднице. Пусть тот кто скажет, что дворники сзади и спереди ненадёжные механизмы, первым бросит в меня камень, они надёжные. Другой вопрос удовлетворяют ли они на 100% потребителя? Судя по тому, что процентов 15-20 людей, у которых руки растут не из жопы, пилят и варят трапецию передних дворников и переставляют контактную шайбу в мотор редукторе задних дворников их такой подход производителя не устраивает. Судя по всему об удобстве потребителя при производстве Гуся думали во вторую очередь. Допускаю что при создании бюджетного автомобиля это оправдано. ИМХО. Мой брательник например со своим Гусём, которому скоро два года, не делал вообще ничего. И он у него прослужит долго, ибо до сада и обратно 10км. раз в нелелю, а зимой в гараж. Его ВАЗ 2108 которой 35 лет ещё с 4-х ступкой до сих пор под сыном ходит и нынче сгоняла в Крым. Думаю я всё доходчиво объяснил.
Вадим 68 # 26 сентября 2015 в 23:57 0
Удешивили...,согласен,"сопля"раздражает,но задний дворник лично мне вообще не нужен,так как по зеркалам(груженный),да и когда 6-7 чел особо смотреть нечего через заднее стекло,кроме довольных рож третьего ряда.И то,что многие не переделывают...,думаю это не показатель рукожопства.Брал авто для повседневной работы,за 5 мес 15 тыс пробега,у меня нет времени что то переделывать.А что касается фиатов да реношек,так там через модель "сервисный режим" дворников.
Byrmistr # 27 сентября 2015 в 12:33 +1
Согласен! Ни в коем случае не обвиняю Вас и других в рукожопстве. Тот кто берёт Гуся как рабочую лошадь, или как мой брательник, с модернизациями не заморачивается ни к чему. У меня семейный автомобиль, брал для себя, для души если хотите. Тем более всю жизнь мечтал как раз о чём-то таком, посему стараюсь по мере сил и средств доводить его под себя. У всех свои цели и задачи. Успехов!
Д-Митрий # 28 сентября 2015 в 12:46 +2
Из Вашего комментария я так и не понял, о чем всё-таки думали французы, и - главное - почему на Кангу стоит вертикальный "дворник"? Тема не раскрыта))) По-Вашему выходит, что производитель умышленно создает заведомо неудобные конструкции, дабы ущемить покупателя бюджетного автомобиля. Любая переделка - личное дело каждого. Хочешь, можешь - вперед. Как по мне, так конкретно эта переделка с практической точки зрения бессмысленна. И дело вовсе не в рукожопстве. Личный опыт подсказывает мне, что мой ларгус тоже прослужит долго. Просто потому, что без дела не лезу, куда не надо: многие проблемы мы создаем себе сами.
Byrmistr # 28 сентября 2015 в 21:32 0
А всё очень просто! Сколько стоит Кангу и сколько Гусь? В том числе по причине того же дворника.
kraftwerk # 28 сентября 2015 в 23:17 +1
Да кенга собственно стоит много из-за того, что собирается там. Кстати, выпускается как со створчатыми дверьми (опционально) там дворник вертикальный, тка и с цельной дверью, а здесь дворник горизонтальный. Думаю весь этот разброс зависит вовсе не от функциональноти, а от дизайна и формы стекла самой створки. На фиате добло (кстати, он итальянец) и на кенге форма стекла створки с дворником почти квадратные, и дабы подчеркнуть высоту кузова (а добло и кенга именно высокие универсалы) дворники там сделали как на высоких микроавтобусах. Ларгус напротив имеет направленность немного в широту, потому что собственно и переделан из седана-логана, поэтому дворник и расположен горизонтально, чтобы не выбиваться из общего стиля. Думаю что производителю в технологическом плане было абсолютно наплевать-вверх или горизонтально. Насчет сопли-это болячка перешла с логана-на все семейство. Кстати, на обновленном дастре эту болезнь устранили-щетки разной длины. В общем, сопли нет. А переделвыать или нет-дело вкуса, мы просто выражаем свое мнение, а вам-поздравление с удачным окончанием задуманного. Лично у меня ес еще одна причина с этим не заморачиваться-задний дворник и редуктор его и сам пластмассовый хвост продаются по заоблачной цене, если неудачно сломать их-будет очень неприятно. Удачи
Byrmistr # 30 сентября 2015 в 22:29 +1
Я тоже поначалу робел, ибо зрение уже не то и прочая. Долго примерялся, но решился и ничуть не жалею. Чтобы там что-то сломать нужно очень постараться, да и ломать там нечего, самое трудное это разметить новые отверстия. Я слегонца, опять же по причине неважного зрения, обмишурился. Но всё корректируется тонким круглым надфилем, а после того как суперклеем фиксируется контактная шайба, расширенное отверстие заполняется холодной сваркой.
Byrmistr # 4 октября 2015 в 12:36 0
Специально посмотрел задние стёкла на Фиате и на Кангу. Ничуть не бывало. На обоих, последних модификаций, заднее стекло вытянуто по горизонтали, в пропорции может быть чуть меньшей чем на Гусе
Павел # 29 сентября 2015 в 02:21 0
Круто! Замутить нелепую шнягу и с пеной у рта отстаивать свою правоту! Нах не надо! Другие очень вежливые , не могут прямо высказаться!
roadster # 29 сентября 2015 в 16:48 +1
это не шняга. Вполне себе полезная весчь. Зы я не стеснительный, например. Бесполезную хрень прямо бесполезной хренью называю. За это некоторые тут меня не любят ;)
Byrmistr # 30 сентября 2015 в 22:39 +1
Дружище! Не надо выпячивать своё "Я" и звездеть про нелепую шнягу. Очень многие данную операцию проделали и довольны. Вам не надо - помалкивайте себе в тряпочку нах.

???