Завертикалил дворник багажника
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3347 дней назад (25 сентября 2015)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий пробег:
72000
Оценка машины - 10
Давно хотел!
Вчерась начал, а ноня закончил, ибо холодная сварка сохнет 24 часа, вертикалить дворник двери багажного отсека. Всё делал как Willi писАл стой лишь разницей, что при замене побитой энтой самой двери попросил чтобы мотор-редуктор посадили на болты. Короче в "Юникоре" мне задачу облегчили, к проблемной гаечке приварили Г-образную проволочку и чтобы её закрутить ручку двери снимать не пришлось. Провозился со снятием контактной шайбы, никак не хотели разгибаться усики маленькой часовой отвёрткой, она для этих целей оказалась велика а вот швейной иглой только в путь. При сборке шестерни в отверстия крепления контактной шайбы так же для пущей надёжности положил холодную сварку. Ну вот чё получилось:
Вчерась начал, а ноня закончил, ибо холодная сварка сохнет 24 часа, вертикалить дворник двери багажного отсека. Всё делал как Willi писАл стой лишь разницей, что при замене побитой энтой самой двери попросил чтобы мотор-редуктор посадили на болты. Короче в "Юникоре" мне задачу облегчили, к проблемной гаечке приварили Г-образную проволочку и чтобы её закрутить ручку двери снимать не пришлось. Провозился со снятием контактной шайбы, никак не хотели разгибаться усики маленькой часовой отвёрткой, она для этих целей оказалась велика а вот швейной иглой только в путь. При сборке шестерни в отверстия крепления контактной шайбы так же для пущей надёжности положил холодную сварку. Ну вот чё получилось:
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
# 25 сентября 2015 в 18:04 0 | ||
|
# 25 сентября 2015 в 18:38 0 | ||
|
# 25 сентября 2015 в 21:19 +1 | ||
|
# 25 сентября 2015 в 21:21 0 | ||
|
# 26 сентября 2015 в 18:43 0 | ||
|
# 25 сентября 2015 в 21:44 0 | ||
|
# 25 сентября 2015 в 21:51 +7 | ||
|
# 27 сентября 2015 в 09:36 0 | ||
|
# 25 сентября 2015 в 22:05 +4 |
# 26 сентября 2015 в 00:35 0 | ||
|
# 26 сентября 2015 в 01:28 +2 | ||
|
# 27 сентября 2015 в 18:57 0 | ||
|
# 26 сентября 2015 в 18:40 0 | ||
|
# 26 сентября 2015 в 21:56 0 |
# 26 сентября 2015 в 23:57 0 |
# 27 сентября 2015 в 12:33 +1 |
# 28 сентября 2015 в 12:46 +2 |
# 28 сентября 2015 в 21:32 0 | ||
|
# 28 сентября 2015 в 23:17 +1 |
# 30 сентября 2015 в 22:29 +1 |
# 4 октября 2015 в 12:36 0 | ||
|
# 29 сентября 2015 в 02:21 0 | ||
|
# 29 сентября 2015 в 16:48 +1 | ||
|
# 30 сентября 2015 в 22:39 +1 | ||
|