Сменеил шаровые
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3398 дней назад (18 июля 2015)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: +5
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,4
Текущий пробег:
64000
Оценка машины - 10
Сменил!
Как уже писал на ТО-4 в 57000 попросил посмотреть левую шаровую. По окончании ТО был несказанно обрадован. Мастер-приёмщик сообщил мне что шаровую заменили по гарантии, хотя она на ходовку 50000км. Ну да я сами понимаете резко возражать не стал. А вот вчера на 64000 сменил и правую. Процесс замены хорошо описан в книге по Ларгусу от "За Рулём". Единственное с чем столкнулся, так это с невозможностью разъединить шаровую и поворотную цапфу стойки. Шток шарового пальца никак не хотел покидать насиженное место. Пришлось вспомнить былое жигулёвское прошлое. Метровый кусок толстой арматуры и "Маня" (кувалда) вопрос с повестки дня сняли. 4-5 ударов Маней через арматуру по рычагу и всё пучком, палец вышел.
Люфт шарового шарнира составил где-то 1,5мм. Вот он:
У нового шарнира фирмы TRW как мне показалось был слишком мягкий пыльник, что навело на мысль о недостаточном количестве смазки в нём. Снял нижнюю стяжную пружинку, отогнул пыльник, да смазки кот наплакал. Запрессовка нового шарнира не составила труда. Раздвинул тиски пошире положил на них рычаг, просунул шарнир (пыльник не одевал)4-5 ударов кувалдочкой по головке кажется на 48 и шарнир на месте. Положил в шарнир смазки ШРБ-4 и установил пружинку на место. Далее установил рычаг на машину. Работой доволен.
Как уже писал на ТО-4 в 57000 попросил посмотреть левую шаровую. По окончании ТО был несказанно обрадован. Мастер-приёмщик сообщил мне что шаровую заменили по гарантии, хотя она на ходовку 50000км. Ну да я сами понимаете резко возражать не стал. А вот вчера на 64000 сменил и правую. Процесс замены хорошо описан в книге по Ларгусу от "За Рулём". Единственное с чем столкнулся, так это с невозможностью разъединить шаровую и поворотную цапфу стойки. Шток шарового пальца никак не хотел покидать насиженное место. Пришлось вспомнить былое жигулёвское прошлое. Метровый кусок толстой арматуры и "Маня" (кувалда) вопрос с повестки дня сняли. 4-5 ударов Маней через арматуру по рычагу и всё пучком, палец вышел.
Люфт шарового шарнира составил где-то 1,5мм. Вот он:
У нового шарнира фирмы TRW как мне показалось был слишком мягкий пыльник, что навело на мысль о недостаточном количестве смазки в нём. Снял нижнюю стяжную пружинку, отогнул пыльник, да смазки кот наплакал. Запрессовка нового шарнира не составила труда. Раздвинул тиски пошире положил на них рычаг, просунул шарнир (пыльник не одевал)4-5 ударов кувалдочкой по головке кажется на 48 и шарнир на месте. Положил в шарнир смазки ШРБ-4 и установил пружинку на место. Далее установил рычаг на машину. Работой доволен.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)