Укрыл морду лица Гусю!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3218 дней назад (14 января 2016)
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 2 раза — последний 14 января 2016
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий пробег: 77000
Оценка машины - 10
Потеплело. Оттаяла "незамерзайка" в пОповском брызгателе. Решил укрыть морду лица Гусю по бюджетному варианту.

Покатался тут давеча в морозы и несколько приуныл. Чёта моей закрывайки верхней части радиатора явно не хватает, и в салоне как-то не жарко, мягко говоря. Даже при езде по городу, правда на небольшие расстояния двигло прогревается только на две палки. При длительной езде появляются четыре, но стоит поддать газку за городом и опять две палки.
А тут вдруг потеплело. Оттаяла "незамерзайка" в пОповском брызгателе, уррря! Решил укрыть морду лица Гусю по бюджетному варианту. Взал кусок обычного упаковочного картона у мусорного контейнера, двухсторонний скотч, фольгу японецкую для упаковки и вакуумирования ихнего оборудования (ей уже лет 17). Короче: вырезал, наклеил 2-х сторонний скотч, приляпал фольгу всё видно по фотографиям.




Ну и вот результат:

Закрепил обычными пластиковыми хомутами. Нынче ездил по городу при –3°С на 4-х палках, вентилятор не включался. Будем посмотреть
Неа не дрожит! | Сломал голову думавши!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
Alex123007 # 14 января 2016 в 19:49 +1
я давно все позакрывал, и верх, и низ. Тоже вырезался, морда полностью не родная стоит.
Byrmistr # 14 января 2016 в 20:15 0
Да! Морду твоего пепелаца я видел, и кстати было бы странно если бы при ваших морозах ты этого не сделал! Нас-то вишь "жареный петух" в жопу клюнул когда –25°С влындило.Думаю что сделал не напрасно ибо крещенские морозы впереди, да и февраль батюшка даже в наших местах как бэ очень уж тёплым не бывает.
ярик # 14 января 2016 в 20:24 +2
Простите ради всего. Но автору явно надо менять термостат. Укрывать то тоже не вредно. Это есть хорошо, хотя бы от грязи. Но... Я по раздолбайству ничего не укрыл. Было минус 20, ночью 22. Машина прогревается быстро даже с печкой включенной на 3-ку. Выходит на четыре "палки" даже на месте. Гаража нет, стоит просто во дворе. И НИКОГДА при движении не опускается до двух. Последний заезд - 1000км. нон стоп при минус 20 градусах. В машине тепло,"палки" на месте, морда не укрыта.
sergey # 14 января 2016 в 21:22 0
тоже не укрывал...когда был мороз под 20 градусов - кидал одеялко....термостат работает, проблем нет...если на постоянку ниже -20 - тогда конечно без вариантов, мы теперь почти субтропики стали...от зимы одни воспоминания, надеюсь обещанный по телеку ледниковый период вернет все на круги своя...
Byrmistr # 14 января 2016 в 21:29 0
Вполне возможно! Вспоминаю свою первую зиму, был просто ташкент,а эта уже четвёртая! А сколько зим пережил Ваш Гусёк?
sergey # 14 января 2016 в 23:08 0
Третья....
ПашкаНаЛаргусе # 14 января 2016 в 23:21 0
Морда снизу закрыта и двигатель одеялом укрытый. До двух лет. Урал.
sergg # 15 января 2016 в 14:05 0
Третья зима, сверху на движке автотепло, верх и низ закрываю изолоном. Нормально. Южный Урал, только в горах.
ПашкаНаЛаргусе # 14 января 2016 в 20:32 +1
Я толстый линолеум нашёл..
Дмитрий # 14 января 2016 в 22:37 +1
Две зимы проездил с "жалюзями" из 2х пластиковых папок. Перед 3й зимой захотелось эстетики ))) Заказал в ларгус шопе. Две маленькие верхнии планки на болтах, нижняя на хомутах. На вид жалюзи заводские ))). С ноября укрыл авто одеялком. Прогребается быстрее и остывает медленнее. На работе ещё и "грелка" помогает )
ярик # 14 января 2016 в 23:42 0
4-я зима у меня. тепло в машине. тьфу, тьфу,тьфу.
Alex123007 # 15 января 2016 в 04:38 +2
А с укрытой мордой еще теплее,проверено.
В.Павел # 15 января 2016 в 10:39 +1
Закрываю третью зиму, реально помогает. Прогревается быстрее, температуру даже по трассе на скорости держит оптимальную, остывает медленнее. Но вот закрываю только верхние окна, а вот нижнее наоборот оставляю на всю зиму открытое. С полностью закрытой "мордой" в городе даже в 20 гр. мороза включается вентилятор радиатора, а это уже перебор.
В.Павел # 15 января 2016 в 10:41 +3
Кстати накладки использую те, которые сделал еще в тринадцатом году. Только каждый год хомуты новые http://largusladaclub.ru/users/2576/photo4959.html
kraftwerk # 18 января 2016 в 22:36 0
Морду укрываю полностью, каждый год. В морозы прикрываю сверху еще и движок, теплоизоляцией. В провинции при малых пробегах ( до 10-15 км) очень помогает, двигатель прогревается быстрее и тепло дольше сохраняется. Вентилятор срабатывает только если температура выше плюс 5-8 градусов, даже по трассе молчок. Морду начинаю закрывать в конце ноября-в нвчале декабря, когда температура позволяет верх бампера откручивать и вставлять изоляцию. Низ прикрываю снаружи, так как сетки стоят, по другому не подлезть. Воздухозаборнику ничто не мешает, а машина спасибо говорит. Термостат исправен, т.к. новый и прверен-испытан. Машина стоит на улице
kraftwerk # 18 января 2016 в 22:40 0
Да, не думайте, что в волгоградской области зимой южное тепло, до краснодарского края 1000 км, морозы зимой до минус 40 доходят, редко, но бывает, а ветры сумасшедшие, т.к. степь да тепь кругом
Spirit # 19 января 2016 в 22:24 0
Укрыл всю морду заглушками из ларгусшопа.
Игорь70 # 20 января 2016 в 21:14 +1
Странно, ничего не закрываю, и закрывать не собираюсь , машина прогревается отлично, и в салоне даже при -25 тепло, и на дальние расстояния в салоне всегда тепло, с утра прогрел до +25 и вперед на работу и всё отлично. Мурманск.
daplex # 26 января 2016 в 18:33 0
та-же фигня - вторую зиму ничего не укрываю, пока от дома до работы доезжаю - рабочая температура спокойно нагоняется. хотя салон к сожалению не успевает прогреваться до ташкента, но меня это не напрягает. У нас на днях было минус 26-28 по ночам, Чебоксары-Казань-Чебоксары прокатился, стабильно на четырех делениях температура, не ниже. Думаю, что если при движении двигатель остывает быстро то проблема в термостате. Под нагрузкой ведь двигатель наоборот греется сильнее чем на холостых...

???