Таперича сидушку не забрыжжет

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3770 дней назад (29 июля 2014)
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: +10
Играет: Нету
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 41000
Оценка машины - 10
Пришпандорил ветровики!

Бывало в холодную погоду и в дождь, али сидючи в машине при осадках надоть было приоткрыть окошко дабы живительные порции кислорода наполняли салон. Однако ж зловредные капли влаги падали на сиденье и бывало не уютно.
Давно хотел решить сей вопрос и давеча решил. Купил ветровики нашей Дзержинской фирмы Вип Тюнинг, делает она их из оргстекла моего родного завода, который дышет на ладан. Сырьем для ветровиков служит не прошедшее воинскую приёмку блочное оргстекло, которое применяется для изготовления светофильтров на гермошлёмы летчиков и космонавтов.
Короче купил комплект со скидкой за 560 руб. Поставил ноня машину одним боком к солнцу дабы нагреть поверхность двери. Приложил ветровик по месту, фломастером для надписей на дисках CD поставил метки. Спиртом обезжирил поверхность с одного конца приклеиваемой детали отодрал с небольшого участка защитную плёнку, выведя кончик наружу и приклеил по месту туго прижав скотч пальцами. Затем постепенно участками отдираем плёнку и приклеиваем, при этом в небольших пределах регулируем положение детали на двери и так участками до конца скотча детали.Затем, приклеив ещё раз прижимаем пальцами к двери по всей поверхности и переходим к следующей детали.

А вот и не бачок | Эх дворники!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
sergey # 29 июля 2014 в 21:51 +1
ветровики - хорошее дело, я сейчас (а у нас на солнышке за 40 показывает) езжу с кондером только по пробкам, в остальном - приоткрываю окошки....т.ч. +1 :))) - это было первое что я купил на машину после ковриков :)))....
0 # 29 июля 2014 в 22:32 0
А я не знаю, нужны ли? с одной стороны в дождик открыть - но я не открываю окна в дождь. Приоткрыть окна что бы не так(или так)дуло - редко открываю. Всему виной кондиционер, вот "чудо чудное, диво дивное". Видимость... съесть? вот не знаю, кто бы ответил...
Byrmistr # 30 июля 2014 в 09:17 +1
Ну если на улице осень и +3-7 градусов и дождь, а едешь один или вдвоём, то включать кондей расточительство. Чтобы ничего не запотело слегка приоткрыл окошко и всё пучком. Тут ветровики и пригодятся, на сидушку с окна капать не будет.
Михаил18 # 29 июля 2014 в 23:17 0
Иногда в дождь лучше приоткрыть окна, чем включать кондиционер. Тоже думаю над этим вариантом. Еще мухобойку неплохо бы.
braginc # 29 июля 2014 в 23:36 0
Поставил вставные - доволен. Мухобойку тоже установил, серию арт от продефлектора - смотрится неплохо
Byrmistr # 30 июля 2014 в 09:13 +1
Миш, мухобойки они тоже делают.
Добрый Че # 30 июля 2014 в 10:33 +1
Да, вещь полезная! Тоже, второе приобретение после ковриков. Приоткрытое окно и приток свежего воздуха бывает очень нужен, Особенно если где-то стоишь и кого-то ждешь в дождь. Да и летом для циркуляции воздуха на стоянке слегка приоткрываю стекла, снаружи из-за ветровиков не заметно, а внутри становится заметно прохладнее. Обзор не сильно съедают, тем более полупрозрачные они.
ярик # 30 июля 2014 в 22:33 0
Ежели кто догадается на самые задние(поворотные)окна ветровички сделать,большое спасибо я бы ему сказал.Они там очень нужны,так как в жару окна работают очень эффективно а закрывать открывать бегать очень хлопотно.Да и вид с тремя ветровичками по борту был бы законченней.
Byrmistr # 30 июля 2014 в 23:23 0
Не представляю как сделать на форточки 3-го ряда они же назад открываются, наружу, а не вниз.
Yuya # 30 июля 2014 в 23:53 0
Была бы форма отлита. А приклеить на тот же скотч на стекло вместо рамки двери ни чуть не хуже получится. Или как вариант сделать ветровик на тот же металл над стеклом но с расширением в задней части для оптимального открытия. Форточка открывается не так далеко от корпуса. В общем требуется разработка дизайна и запуск в серию. Кто знает может идея и не плохая - время покажет.
Добрый Че # 31 июля 2014 в 11:54 0
Если ехать далеко, то кондей вполне справляется с задачей по охлаждению салона. Если "бегать" по городу, то задние форточки опасно оставлять открытыми, да и постоянно их закрывать/открывать... я их открываю в основном на даче, когда машина долгое время стоит на закрытой территории и на солнышке. пассажиры 3-го ряда в принципе ни разу не жаловались и не просили их открыть. В принципе, можно купить еще комплект ветровиков и поклеить туда задние, должны подойти. Расширения ветровика хватит, для проветривания, пусть и не на полную, если к примеру спать в машине в дороге или походе.
Yuya # 30 июля 2014 в 23:54 0
А еще круче было бы поставить электро привод на эти форточки.
Yuya # 31 июля 2014 в 00:06 0
Что нибудь такого типа http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t33839.html
ярик # 1 августа 2014 в 20:07 0
По опыту как раз кондей нужен для быстрого охлаждения после походов по магазинам или по работе.В дальней дороге задние форточки очень эффективны Я постоянно пользуюсь.Пассажиры 3-го ряда пользуются ими постоянно.Курящих вообще назад.При открытой форточке в машине нет никакого запаха.Спокойно оставляю их открытыми,они особо в глаза не бросаются.Если бы были ветровички,вообще бы незаметно было.Ветровички отходят на небольшое расстояние и сделать ветровичок сзади чуть пошире вполне реально.Электропривод это моя мечта,Бог даст зимой руки дойдут поискать,летом вообще некогда.

???