Прошел ТО-2, делюсь
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3987 дней назад (23 января 2014)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: Зима пришла, ноги мёрзнут.
Играет: Валенки. Л. А. Русланова
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9
Текущий пробег:
30000
Оценка машины - 10
Прошел ТО-2, делюсь.
Вчерась с утра отогнал сваво Гусика к ветеринару, то бишь в автосалон "Юникор", поскольку пробег приблизился к 30000км. и настало время провести ТО. Предварительно позвонив в салон узнал, что данная контора, в которой кстати я своего Пепелаца и покупал, использует при ТО масло Shell, что меня никак не устраивало, ибо в Нижегородце на ТО-1 мне залили ELF. Посему прикинув цены за 5-ти литровую канистру по городу, заказал его за 1360руб в интернет магазине "Юлмарт" сэкономив таким образом 350руб.
Весь процесс ТО занял около 5-ти часов, за это время я успел съездить домой, где пообедал, пообщался на форумах, и по последующему прибытию в салон осмотрел машинки. Как профессионального ларгусовода естественно моё внимание было акцентировано на Ларгусах. Во дворе стояли три нормы, две платины и один базальт слегка припорошенные снегом. А вот в салоне я увидел норму цвета дипломат с трубчатыми порогами и такой же защитой заднего бампера, но привлекло моё внимание не это а декоративная решетка радиатора:
Решеточка зачётная согласитесь, однако ценник конский и лозунг: "Красота спасёт мир" здесь не применим скорее она оставит её любителя без порток. Озвучиваю: 5000руб верх и столько же низ. Как Вам А?.............. Вот и я про то же.
А вот щётки с электрообогревом:
Ну как бы ценник тоже не мал.
Ну чё, через 5 часов вывели моего Пепелаца на мороз. ТО-2 обошлось мне 5800, масло моё. По заверению мастера-консультанта всё у меня по подвеске хорошо, люфтов нет, износ колодок около 50%. Поведал мне что задние тормозные механизмы саморегулирующиеся и ручник подтягивать не надо, на что я ему ответил, что после того как я его нормально отрегулировал действительно его подтягивать не надо, а то машина на ручнике ехала только в путь, когда я забывал с него снимать.
Сев в машину обратил внимание, что ручник отпущен и она стоит на передаче, но не придал этому значения. Снял с передачи, завёл и слегка дёрнул её назад - раздался какой-то щелчок ну или стук, было такое впечатление что слегка задом соприкоснулся, мне б подумать, но не придал этому значения поехал.
Еду себе по улице не спеша, впереди меня метрах в 5-ти Фольксваген Джетта начинает тормозить,нажимаю на тормоз, а машина продолжает движение и мордашка моего Гусика неминуемо сближается с филейной частью Фольца, руль вправо ухожу на обочину, благо скорость не большая, обошлось. Вывод - тормозные колодки после мойки даже в боксе не просохли и на улице при -20 заледенели, а мастер-консультант выгоняя машину предусмотрительно не поставил её на ручник, но колодочки всё равно слегка прихватило, отсюда и щелчок был при трогании. Так что надо мне было подумать отчего щелчок, Глядишь тормознул бы раза три, что я впоследствии и сделал, всё было бы пучком. Хорошо, что всё обошлось, надо быть внимательнее к мелочам Други мои.
Вчерась с утра отогнал сваво Гусика к ветеринару, то бишь в автосалон "Юникор", поскольку пробег приблизился к 30000км. и настало время провести ТО. Предварительно позвонив в салон узнал, что данная контора, в которой кстати я своего Пепелаца и покупал, использует при ТО масло Shell, что меня никак не устраивало, ибо в Нижегородце на ТО-1 мне залили ELF. Посему прикинув цены за 5-ти литровую канистру по городу, заказал его за 1360руб в интернет магазине "Юлмарт" сэкономив таким образом 350руб.
Весь процесс ТО занял около 5-ти часов, за это время я успел съездить домой, где пообедал, пообщался на форумах, и по последующему прибытию в салон осмотрел машинки. Как профессионального ларгусовода естественно моё внимание было акцентировано на Ларгусах. Во дворе стояли три нормы, две платины и один базальт слегка припорошенные снегом. А вот в салоне я увидел норму цвета дипломат с трубчатыми порогами и такой же защитой заднего бампера, но привлекло моё внимание не это а декоративная решетка радиатора:
Решеточка зачётная согласитесь, однако ценник конский и лозунг: "Красота спасёт мир" здесь не применим скорее она оставит её любителя без порток. Озвучиваю: 5000руб верх и столько же низ. Как Вам А?.............. Вот и я про то же.
А вот щётки с электрообогревом:
Ну как бы ценник тоже не мал.
Ну чё, через 5 часов вывели моего Пепелаца на мороз. ТО-2 обошлось мне 5800, масло моё. По заверению мастера-консультанта всё у меня по подвеске хорошо, люфтов нет, износ колодок около 50%. Поведал мне что задние тормозные механизмы саморегулирующиеся и ручник подтягивать не надо, на что я ему ответил, что после того как я его нормально отрегулировал действительно его подтягивать не надо, а то машина на ручнике ехала только в путь, когда я забывал с него снимать.
Сев в машину обратил внимание, что ручник отпущен и она стоит на передаче, но не придал этому значения. Снял с передачи, завёл и слегка дёрнул её назад - раздался какой-то щелчок ну или стук, было такое впечатление что слегка задом соприкоснулся, мне б подумать, но не придал этому значения поехал.
Еду себе по улице не спеша, впереди меня метрах в 5-ти Фольксваген Джетта начинает тормозить,нажимаю на тормоз, а машина продолжает движение и мордашка моего Гусика неминуемо сближается с филейной частью Фольца, руль вправо ухожу на обочину, благо скорость не большая, обошлось. Вывод - тормозные колодки после мойки даже в боксе не просохли и на улице при -20 заледенели, а мастер-консультант выгоняя машину предусмотрительно не поставил её на ручник, но колодочки всё равно слегка прихватило, отсюда и щелчок был при трогании. Так что надо мне было подумать отчего щелчок, Глядишь тормознул бы раза три, что я впоследствии и сделал, всё было бы пучком. Хорошо, что всё обошлось, надо быть внимательнее к мелочам Други мои.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 23 января 2014 в 12:30 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 12:40 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 13:46 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 16:04 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 13:06 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 14:35 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 14:33 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 16:19 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 19:01 +1 | ||
|
# 24 января 2014 в 14:17 0 | ||
|
# 24 января 2014 в 18:47 0 | ||
|
# 24 января 2014 в 09:05 0 | ||
|
# 24 января 2014 в 14:18 0 | ||
|
# 24 января 2014 в 14:57 0 | ||
|
# 24 января 2014 в 18:48 0 | ||
|
# 25 января 2014 в 15:30 0 | ||
|