О масле и глушаке!
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4405 дней назад (1 ноября 2012)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
|
+4↑ Голосов: 4 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Оценка машины - 9
Как человек докучливый решил проверить форумную инфориацию о переливе масла. И "О чудо" наши пацаны с автопрома как и ожидалось действуют по старой русской пословице "Кашу маслом не испортишь©" то есть изначально уровень масла в двигателе выше MAX на 6мм. Вчера решил слить, да не тут-то было, всегда считал что в моём инструментальном ящике квадратный Г-образный ключ на 8мм есть (ещё по Москвичу). Ага! "Блажен кто верует©" нету его там, куда делся? Видно проделки Гаражного (аналог Домового). Пришлось высасывать 800гр. масла с помощью трубки от мед. капельницы и 20гр. шприца через отверстие под щуп. Сейчас уровень на 5мм. ниже MAX и это хорошо! Вот излишки:
Вообще говоря менеджмент салона "Юникор" у меня нареканий не вызывает, даже наоборот, но вот к техническим спецам и ИПГ (инженер по гарантии) есть претензии.
На радостях не заметил (глух и нем от счастья обладания), но на второй день обнаружил, что глушитель трендит, особенно на холостых оборотах и при перегазовке. Такая болезнь у меня была у Чернышова (шаха). Когда я поменял глушак на новый оказалось что внутренние перегородки глушителя плохо проватены и дребезжат. Подумал что на новой машине такого не может быть и оказался прав. Конец глушителя задевал об поперечину установленного в салоне фаркопа. Моё предложение по обрезке болгаркой 5-6мм выхлопной трубы ИПГ было отвергнуто с мотивировкой потери гарантии на выхлопную систему. Вот так на сегодняшний момент и трендим "потихоньку". А в целом Гусей доволен, бегает хорошо, аппетит тоже хороший 12,5 - 13 т. к. езжу пока только по городу. На днях должны подвезти задние подкрылки, брызговики купил ранее польские универсальные, так что продолжение следует.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 2 ноября 2012 в 09:06 0 |
# 2 ноября 2012 в 15:02 0 |
# 2 ноября 2012 в 09:30 0 | ||
|
# 2 ноября 2012 в 18:38 0 | ||
|
# 2 ноября 2012 в 22:01 0 |
# 2 ноября 2012 в 22:02 0 | ||
|
# 2 ноября 2012 в 23:36 0 |
# 3 ноября 2012 в 00:07 0 |
# 4 ноября 2012 в 18:24 0 | ||
|