О масле и глушаке!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4405 дней назад (1 ноября 2012)
Рубрика: Корефан Гуся.
+4
Голосов: 4
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Оценка машины - 9


Как человек докучливый решил проверить форумную инфориацию о переливе масла. И "О чудо" наши пацаны с автопрома как и ожидалось действуют по старой русской пословице "Кашу маслом не испортишь©" то есть изначально уровень масла в двигателе выше MAX на 6мм. Вчера решил слить, да не тут-то было, всегда считал что в моём инструментальном ящике квадратный Г-образный ключ на 8мм есть (ещё по Москвичу). Ага! "Блажен кто верует©" нету его там, куда делся? Видно проделки Гаражного (аналог Домового). Пришлось высасывать 800гр. масла с помощью трубки от мед. капельницы и 20гр. шприца через отверстие под щуп. Сейчас уровень на 5мм. ниже MAX и это хорошо! Вот излишки:

Вообще говоря менеджмент салона "Юникор" у меня нареканий не вызывает, даже наоборот, но вот к техническим спецам и ИПГ (инженер по гарантии) есть претензии.
На радостях не заметил (глух и нем от счастья обладания), но на второй день обнаружил, что глушитель трендит, особенно на холостых оборотах и при перегазовке. Такая болезнь у меня была у Чернышова (шаха). Когда я поменял глушак на новый оказалось что внутренние перегородки глушителя плохо проватены и дребезжат. Подумал что на новой машине такого не может быть и оказался прав. Конец глушителя задевал об поперечину установленного в салоне фаркопа.
Моё предложение по обрезке болгаркой 5-6мм выхлопной трубы ИПГ было отвергнуто с мотивировкой потери гарантии на выхлопную систему. Вот так на сегодняшний момент и трендим "потихоньку". А в целом Гусей доволен, бегает хорошо, аппетит тоже хороший 12,5 - 13 т. к. езжу пока только по городу. На днях должны подвезти задние подкрылки, брызговики купил ранее польские универсальные, так что продолжение следует.
Знакомство! Мы подружимся не смотря ни на что! | Шарфик для Гуси
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
0 # 2 ноября 2012 в 09:06 0
"...то есть изначально уровень масла в двигателе выше MAX на 6мм..." - просветите неуча, чем это черевато для двигателя? "...на второй день обнаружил, что глушитель трендит, особенно на холостых оборотах и при перегазовке..." - в инструкции по эксплуатации написано, что перегазовка не требуется... Хотя на ВАЗ 21063 делал перегазовку обязательно при переходе с повышенной на пониженную.
mihailoru # 2 ноября 2012 в 15:02 0
У меня глушитель при прогреве побрякивает... причем, когда холодную завожу бряка нет, по мере нагревания глушителя начинает брякать, прогреется перестает.... может это какая-то особенность глушака? масло тоже выше уровня миллиметра на три...
Синий дипломат # 2 ноября 2012 в 09:30 0
Гусь Ларина, круто придумал!
0 # 2 ноября 2012 в 18:38 0
Масло у всех выше максимума. Техник в салоне сказал,что это специально делают,что расчитанно на прокатку машины и на 15000 км.
Byrmistr # 2 ноября 2012 в 22:01 0
To mihailoru: видимо у тебя всё же плохо приварены перегородки в глушителе, бывает со временем это проходит когда глушак подзасрётся (мерси пардона!). Комрады вы только посмотрите как "радикально" решили проблему трендежа глушителя специалисты салона - наклеили две заплатки какой-то липучей хери ВОооооооо Как.
Byrmistr # 2 ноября 2012 в 22:02 0
Кстати бывает и наоборот из серии - берегите уши. В таком случае к ОД.
kutj066 # 2 ноября 2012 в 23:36 0
У меня с маслом та же фигня была. Задавал вопрос инженеру по гарантии. Он ответил, что превышение уровня масла, в данном случае, на новеньком и не обкатанном авто не является техническим или сервисным дефектом. Последствий не будет никаких. И что в результате? делать ничего не стал, поверил. Сейчас уровень в норме и не изменяется. И масло, как оказалось, обкаточное, в продаже не встречается. (Шелл). Нечто похожее было и на новеньком Мультивене, но он дизельный. А дизель жрёт масло. Так вот, в конце пробега перед первым ТО (20000 км.), уровень масла упал до половины риски щупа. Когда он снизился, подъезжал на сервис, просил доливки, т.к. две турбины голодать не должны! Сказали, не парься, всё нормуль! Приезжай на ТО-1.
Byrmistr # 3 ноября 2012 в 00:07 0
Всегда на своих машинах держал средний уровень между MAX и MIN. На движках с пробегом за 150000 это оптимально, масло не подъедается. Стоит долить больше сожрёт до минимуиа. Имхо. Имел привычку ежедневно проверять уровень масла. За 3,5 месяца пешеходства отвык, надо привыкать снова.
0 # 4 ноября 2012 в 18:24 0
Тоже заметил перелив после покупки! Сейчас пробег около 12000 - чуть меньше верхней метки. А вообще из-за перелива масла может катализатор выйти из строя.

???