Менняем колодки, чистим "оранжерею"!
|  | Автор: Byrmistr Опубликовано: 4169 дней назад (2 июня 2014) Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина" Рубрика: Корефан Гуся. Настроение: да | +9↑ Голосов: 9 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				к933нм152
			
						
		Кратко о машине:
		
																					Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!  
		
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				9,5
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				37500
			
			
			Оценка машины - 10
		Долой растительность! Гусь не грядка!
Заказал тут давеча в Экзисте взамен сломанной клипсу крепления сеточек в багажном отсеке, ну и заодно колодки передние, которые подошло уже время менять. Цена на клипсу кусачая 170руб за фиговую пластмасску, тем не менее деваться некуда ибо в логановодческих лабазах таких нет, по причине не применяемости этих клипс в Логанах. Как скопидом заказал две штуки - про запас. Колодки за 600руб заказал немецкой фирмы Fenox. Не знаю уж как у них колодки, посмотрим, а всё остальное что я брал в своё время для своей Шахи нареканий не вызывало, а скорее даже наоборот.
Ну собсно ВОТ:
Сунул в суппорт большую отвёртку и утопил поршень до отказа. Ключами на 13 и 15 отвернул нижний болт суппорта откинул вверх скобу, вынул колодки.
 
 
 
Проверил состояние нижней направляющей суппорта, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком. Почистил суппорт и пружинные фиксаторы, вставил новые колодки, накинул скобу, завернул нижний болт. Отвернул верхний болт, сместил скобу на себя, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком.
Приступаем к чистке "оранжереи":
Битой torx-20 отворачиваем два самореза крепления переднего фартука (брызговика) (ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинную скобку служащую для вворачивания нижнего самореза!) и битой torx-25 отворачиваем болт его же крепления к нижней части крыла. Фартук повисает на клипсе.
 
Оттягиваем от крыла защиту-подкрылок и через щель рукой и подручными средствами (я использовал крючок из толстой проволоки чистим нишу ("оранжерею"). Для лучшей очистки дополнительно используем щель между крылом и стойкой со стороны салона.
 
 
У меня результатом чистки было ~ два стакана песчаного грунта. Почистив, осаживаем подкрылок на место и крепим фартук.
	
Заказал тут давеча в Экзисте взамен сломанной клипсу крепления сеточек в багажном отсеке, ну и заодно колодки передние, которые подошло уже время менять. Цена на клипсу кусачая 170руб за фиговую пластмасску, тем не менее деваться некуда ибо в логановодческих лабазах таких нет, по причине не применяемости этих клипс в Логанах. Как скопидом заказал две штуки - про запас. Колодки за 600руб заказал немецкой фирмы Fenox. Не знаю уж как у них колодки, посмотрим, а всё остальное что я брал в своё время для своей Шахи нареканий не вызывало, а скорее даже наоборот.
Ну собсно ВОТ:
Сунул в суппорт большую отвёртку и утопил поршень до отказа. Ключами на 13 и 15 отвернул нижний болт суппорта откинул вверх скобу, вынул колодки.



Проверил состояние нижней направляющей суппорта, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком. Почистил суппорт и пружинные фиксаторы, вставил новые колодки, накинул скобу, завернул нижний болт. Отвернул верхний болт, сместил скобу на себя, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком.
Приступаем к чистке "оранжереи":
Битой torx-20 отворачиваем два самореза крепления переднего фартука (брызговика) (ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинную скобку служащую для вворачивания нижнего самореза!) и битой torx-25 отворачиваем болт его же крепления к нижней части крыла. Фартук повисает на клипсе.

Оттягиваем от крыла защиту-подкрылок и через щель рукой и подручными средствами (я использовал крючок из толстой проволоки чистим нишу ("оранжерею"). Для лучшей очистки дополнительно используем щель между крылом и стойкой со стороны салона.


У меня результатом чистки было ~ два стакана песчаного грунта. Почистив, осаживаем подкрылок на место и крепим фартук.
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (17)
    | # 2 июня 2014 в 12:25 0 | ||
| 
 | 
| # 2 июня 2014 в 13:33 0 | ||
| 
 | 
| # 2 июня 2014 в 14:10 0 | ||
| 
 | 
| # 2 июня 2014 в 13:48 0 | ||
| 
 | 
| # 3 июня 2014 в 15:43 0 | ||
| 
 | 
| # 2 июня 2014 в 21:10 0 | 
| # 3 июня 2014 в 11:50 0 | ||
| 
 | 
| # 2 июня 2014 в 22:18 0 | ||
| 
 | 
| # 3 июня 2014 в 15:46 0 | ||
| 
 | 
| # 2 июня 2014 в 22:25 0 | ||
| 
 | 
| # 3 июня 2014 в 11:31 0 | ||
| 
 | 
| # 3 июня 2014 в 15:45 0 | ||
| 
 | 
| # 3 июня 2014 в 11:33 0 | ||
| 
 | 
| # 3 июня 2014 в 11:54 +2 | 
| # 10 июня 2014 в 12:45 0 | 
| # 10 июня 2014 в 13:14 0 | 
| # 27 мая 2015 в 17:53 0 | 













 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						