Менняем колодки, чистим "оранжерею"!
![]() |
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3920 дней назад (2 июня 2014)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: да
|
+9↑ Голосов: 9 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,5
Текущий пробег:
37500
Оценка машины - 10
Долой растительность! Гусь не грядка!
Заказал тут давеча в Экзисте взамен сломанной клипсу крепления сеточек в багажном отсеке, ну и заодно колодки передние, которые подошло уже время менять. Цена на клипсу кусачая 170руб за фиговую пластмасску, тем не менее деваться некуда ибо в логановодческих лабазах таких нет, по причине не применяемости этих клипс в Логанах. Как скопидом заказал две штуки - про запас. Колодки за 600руб заказал немецкой фирмы Fenox. Не знаю уж как у них колодки, посмотрим, а всё остальное что я брал в своё время для своей Шахи нареканий не вызывало, а скорее даже наоборот.
Ну собсно ВОТ:
Сунул в суппорт большую отвёртку и утопил поршень до отказа. Ключами на 13 и 15 отвернул нижний болт суппорта откинул вверх скобу, вынул колодки.



Проверил состояние нижней направляющей суппорта, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком. Почистил суппорт и пружинные фиксаторы, вставил новые колодки, накинул скобу, завернул нижний болт. Отвернул верхний болт, сместил скобу на себя, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком.
Приступаем к чистке "оранжереи":
Битой torx-20 отворачиваем два самореза крепления переднего фартука (брызговика) (ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинную скобку служащую для вворачивания нижнего самореза!) и битой torx-25 отворачиваем болт его же крепления к нижней части крыла. Фартук повисает на клипсе.

Оттягиваем от крыла защиту-подкрылок и через щель рукой и подручными средствами (я использовал крючок из толстой проволоки чистим нишу ("оранжерею"). Для лучшей очистки дополнительно используем щель между крылом и стойкой со стороны салона.


У меня результатом чистки было ~ два стакана песчаного грунта. Почистив, осаживаем подкрылок на место и крепим фартук.
Заказал тут давеча в Экзисте взамен сломанной клипсу крепления сеточек в багажном отсеке, ну и заодно колодки передние, которые подошло уже время менять. Цена на клипсу кусачая 170руб за фиговую пластмасску, тем не менее деваться некуда ибо в логановодческих лабазах таких нет, по причине не применяемости этих клипс в Логанах. Как скопидом заказал две штуки - про запас. Колодки за 600руб заказал немецкой фирмы Fenox. Не знаю уж как у них колодки, посмотрим, а всё остальное что я брал в своё время для своей Шахи нареканий не вызывало, а скорее даже наоборот.
Ну собсно ВОТ:
Сунул в суппорт большую отвёртку и утопил поршень до отказа. Ключами на 13 и 15 отвернул нижний болт суппорта откинул вверх скобу, вынул колодки.



Проверил состояние нижней направляющей суппорта, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком. Почистил суппорт и пружинные фиксаторы, вставил новые колодки, накинул скобу, завернул нижний болт. Отвернул верхний болт, сместил скобу на себя, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком.
Приступаем к чистке "оранжереи":
Битой torx-20 отворачиваем два самореза крепления переднего фартука (брызговика) (ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинную скобку служащую для вворачивания нижнего самореза!) и битой torx-25 отворачиваем болт его же крепления к нижней части крыла. Фартук повисает на клипсе.

Оттягиваем от крыла защиту-подкрылок и через щель рукой и подручными средствами (я использовал крючок из толстой проволоки чистим нишу ("оранжерею"). Для лучшей очистки дополнительно используем щель между крылом и стойкой со стороны салона.


У меня результатом чистки было ~ два стакана песчаного грунта. Почистив, осаживаем подкрылок на место и крепим фартук.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 2 июня 2014 в 12:25 0 | ||
|
# 2 июня 2014 в 13:33 0 | ||
|
# 2 июня 2014 в 14:10 0 | ||
|
# 2 июня 2014 в 13:48 0 | ||
|
# 3 июня 2014 в 15:43 0 | ||
|
# 2 июня 2014 в 21:10 0 |
# 3 июня 2014 в 11:50 0 | ||
|
# 2 июня 2014 в 22:18 0 | ||
|
# 3 июня 2014 в 15:46 0 | ||
|
# 2 июня 2014 в 22:25 0 | ||
|
# 3 июня 2014 в 11:31 0 | ||
|
# 3 июня 2014 в 15:45 0 | ||
|
# 3 июня 2014 в 11:33 0 | ||
|
# 3 июня 2014 в 11:54 +2 |
# 10 июня 2014 в 12:45 0 |
# 10 июня 2014 в 13:14 0 |
# 27 мая 2015 в 17:53 0 |