А ты клеммы проверил?

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3606 дней назад (9 января 2015)
Рубрика: Корефан Гуся.
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий пробег: 54000
Оценка машины - 10
А чё там с клеммами?

Как уже писал, аккумулятор на моём Гусе скончался, накрылась третья банка от плюса. Зять задарил свой дохловатый, который его Акцент в морозы уже не заводил. Я его поставил на сигналку в гараже ей хватит, а на Гуся поставил Топлу, которая стояла на сигналке два года.
При поставновке энтой самой Топлы на Гуся обнаружилось, что еёйный плюсовой контакт несколько тоньше контакта её покойного украинского брата и плюсовая клемма Гуся его не обтягивает (болтается). Стягивающий болт клеммы был вынут, клемма разжата до 1,5-2мм и поверхности в разрезе были надфилем подточены в общей сложности где-то на 1,5 мм. Далее вставлен стягивающий болт и вуаля, клемма прекрасно обжала плюсовой контакт аккумулятора. Други мои следите за затяжкой клемм на аккумуляторе и за их чистотой, чтобы не окислялись. Если увидите окислы, надобно клемму снять, их мелкой шкурочкой удалить затем клемму надеть обтянуть и сверху покрыть тонким слоем графитовой смазки, которая защитит от нового образования окислов.
Мажте замки по морозцу! | Прячем замки ремней!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
sergey # 9 января 2015 в 15:18 0
если клемма нормально затянута - окислов не будет в принципе, т.к. туда попросту нет доступа кислорода :)))...вот если меняешь или снимаешь/ставишь - можно и пошкурить для профилактики :)))...
slawa2461 # 9 января 2015 в 16:40 0
Помыть вадой, пошкурить и обязательно смазать салидол-литол тогда точно окислятса не будут.
Эдуард # 9 января 2015 в 16:51 0
Какой салидол-литол? Ведь есть помоему специальные токопроводящие смазки
slawa2461 # 9 января 2015 в 18:18 0
Есть и токопроводящая смазка асалидол или литол можно для шрусов проверено годами 35 лет шоферю всега этим пользуюсь.
Alex123007 # 9 января 2015 в 20:57 +1
Да клеммы сейчас какие хочешь в магазинах лежат, поменять минутное дело да и не дорого совсем. Сын недавно менял у себя, брал толстостенные латунные наверное, желтого цвета металл. Смотрел качество - хорошее и хомут на них для кабелей надежный и удобный.
Byrmistr # 9 января 2015 в 23:21 0
У нас зарплаты не газпромовские, экономить приходится и на малом.
sergey # 10 января 2015 в 00:38 0
родные клеммы есть родные - там длина жгутов выверена, сколько менял - столько потом репу чесал в какую сторону повернуть чтобы ничему не мешало...
Alex123007 # 10 января 2015 в 11:47 +1
зарплаты нищенские, люди бегут из Газпрома. Заблуждения из 90-х. На сайтах по трудоустройству полно вакансий, добро пожаловать!
Byrmistr # 10 января 2015 в 23:27 +1
В Витязево Газпром отгрохал для своих работников охеренный санаторий. Потрещал там с народом вашим в этом годе, все довольны, во всяком случае в вашем Тюменском филиале. Особенно довольны, что чечен туда на работу не берут ни под каким соусом, а те обижаются.
Alex123007 # 11 января 2015 в 08:52 +2
В средней полосе России, рабочий высшей квалификации, зарабатывает в пределах 20000. У нас выручают "полярки" и "северные" надбавки, но климат тяжелый. Соц. пакет пока еще сильный, но потихоньку тоже урезают. Газпром был силой при Вяхиреве и Черномырдине, а сейчас он как проститутка которую разыгрывают в карты и имеют как средство удовлетворения своих политических амбиций. Моя семья уже 40 лет в Газпроме, поверьте, я знаю о чем говорю. И не сравнивайте зарплаты руководителей и простых смертных. Стал бы я на Ларгусе ездить, а я рабочий высшей квалификации, с огромным стажем работы. А по поводу контингента, у меня в службе инженер Чеченец, так что я не знаю кто Вам о чем рассказывал. Был летом на родине в Рязанской области. У нас в селе тоже компрессорная станция Московский филиал Газпрома, люди по увольнялись, пожалуйста приходи устраивайся, желающих нет. Так что "не все золото, что блестит"!
0 # 13 января 2015 в 14:53 +1
Хорошая или плохая зарплата при одинаковой её величине, зависит от региона проживания. Например в Дагестане 90% работающих официально людей получают зарплату от 8 до 15 тыс. руб. Зарплата в 20 тыс. считается уже довольно неплохой. В Ростове, Краснодаре и других крупных городах такая зарплата считается низкой, а в Москве вообще это не деньги. Так, что всё относительно.
Byrmistr # 13 января 2015 в 19:16 0
У нас тоже 8-15
Spirit # 11 января 2015 в 16:47 0
"Есть и токопроводящая смазка асалидол или литол" Не знею, мне сосед- автоэлектрик на "ИЖ-21-26" мазал клеммы каким то золотистым составом, говорит, что дорогой и специально для клемных соединений авто. Я так понял какая то смазка с мелкой стружкой (пылью)сплавыа на основе меди и олова.
ПашкаНаЛаргусе # 12 января 2015 в 11:56 0
Я постоянно на девятке со щупа маслом капал, ничего не окислялось и не грелось. Хотя, профилактику нужно делать. Зачистка контактного места и смазка. Но это летом, сейчас холодно без гаража.
Byrmistr # 13 января 2015 в 19:15 0
Лучше всё же консистентной смазкой и после затяжки.

???