А ты клеммы проверил?
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3606 дней назад (9 января 2015)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий пробег:
54000
Оценка машины - 10
А чё там с клеммами?
Как уже писал, аккумулятор на моём Гусе скончался, накрылась третья банка от плюса. Зять задарил свой дохловатый, который его Акцент в морозы уже не заводил. Я его поставил на сигналку в гараже ей хватит, а на Гуся поставил Топлу, которая стояла на сигналке два года.
При поставновке энтой самой Топлы на Гуся обнаружилось, что еёйный плюсовой контакт несколько тоньше контакта её покойного украинского брата и плюсовая клемма Гуся его не обтягивает (болтается). Стягивающий болт клеммы был вынут, клемма разжата до 1,5-2мм и поверхности в разрезе были надфилем подточены в общей сложности где-то на 1,5 мм. Далее вставлен стягивающий болт и вуаля, клемма прекрасно обжала плюсовой контакт аккумулятора. Други мои следите за затяжкой клемм на аккумуляторе и за их чистотой, чтобы не окислялись. Если увидите окислы, надобно клемму снять, их мелкой шкурочкой удалить затем клемму надеть обтянуть и сверху покрыть тонким слоем графитовой смазки, которая защитит от нового образования окислов.
Как уже писал, аккумулятор на моём Гусе скончался, накрылась третья банка от плюса. Зять задарил свой дохловатый, который его Акцент в морозы уже не заводил. Я его поставил на сигналку в гараже ей хватит, а на Гуся поставил Топлу, которая стояла на сигналке два года.
При поставновке энтой самой Топлы на Гуся обнаружилось, что еёйный плюсовой контакт несколько тоньше контакта её покойного украинского брата и плюсовая клемма Гуся его не обтягивает (болтается). Стягивающий болт клеммы был вынут, клемма разжата до 1,5-2мм и поверхности в разрезе были надфилем подточены в общей сложности где-то на 1,5 мм. Далее вставлен стягивающий болт и вуаля, клемма прекрасно обжала плюсовой контакт аккумулятора. Други мои следите за затяжкой клемм на аккумуляторе и за их чистотой, чтобы не окислялись. Если увидите окислы, надобно клемму снять, их мелкой шкурочкой удалить затем клемму надеть обтянуть и сверху покрыть тонким слоем графитовой смазки, которая защитит от нового образования окислов.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 9 января 2015 в 15:18 0 | ||
|
# 9 января 2015 в 16:40 0 | ||
|
# 9 января 2015 в 16:51 0 | ||
|
# 9 января 2015 в 18:18 0 | ||
|
# 9 января 2015 в 20:57 +1 |
# 9 января 2015 в 23:21 0 | ||
|
# 10 января 2015 в 00:38 0 | ||
|
# 10 января 2015 в 11:47 +1 | ||
|
# 10 января 2015 в 23:27 +1 |
# 11 января 2015 в 08:52 +2 |
# 13 января 2015 в 14:53 +1 |
# 13 января 2015 в 19:16 0 | ||
|
# 11 января 2015 в 16:47 0 |
# 12 января 2015 в 11:56 0 | ||
|
# 13 января 2015 в 19:15 0 | ||
|