"Брючата" для Гуси.
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4385 дней назад (20 ноября 2012)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: как всегда
Играет: CCR
|
+4↑ Голосов: 4 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,4
Текущий пробег:
1000
Оценка машины - 9
Наконец-то ребята с авторынка привезли "брючата" фирмы Петропласт(задние подкрылки)Гусе. Ждать пришлось три недели.На минувшие выходные запланировал их установку. Поскольку после почти месяца эксплуатации грязи в арках задних колёс набилось порядочно и сетуя на холодную погоду мыть их мне не улыбалось. Было принято решение не мыть, а вычистить, посему со вторника по субботу Гуся был поставлен на прикол в гараж на просушку. За это время были куплены недостающие для установки компоненты:автопластилин, новая металлическая щётка, свёрла, саморезы.
Поддомкрачиваем одно из задних колёс. Ставим страховочную подставку и снимаем колесо. Вот что из себя представляла поверхность арок после 800км пробега по Дзержинским дорогам. Кстати говоря в правой арке грязи оказалось ~ 4кг, а в левой по непонятной причине в два раза меньше.
После очистки щёткой получилась такая картина.
Отвёрткой с битой (торкс) Т20 ослабляем саморезы крепления штатного недоподкрылка задней арки.
Помещаем подкрылок в колёсную арку, совмещаем вырезы в задней части подкрылка с саморезами и заводим его в щель между недоподкрылком и бампером.
С помощью большой отвёртки заводим верх и переднюю часть подкрылка внутрь арки при этом крепления пластиковой накладки крыла (видны на фото 4 и 5) должны войти в вырезы на подкрылке. При необходимости подрезаем подкрылок в местах нестыковок и короблений.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
# 20 ноября 2012 в 21:40 0 | ||
|
# 20 ноября 2012 в 22:34 0 | ||
|
# 20 ноября 2012 в 23:18 0 | ||
|
# 21 ноября 2012 в 08:22 0 | ||
|
# 21 ноября 2012 в 08:50 0 |