Пробег 71 тыс км
![]() |
Автор: Александр Г
Опубликовано: 6 дней назад (15 июня 2025)
Бортовик: Записки автолюбителя и путешественника
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 20 июня 2025
Настроение: Норм
|
0 Голосов: 0 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Лада Ларгус Кросс Покупка: сентябрь 2018 года .
Текущие показатели:
Текущий пробег:
71000
Оценка машины - 1
Итоги таковы.
Пришлось заменить гофру: выгорела, звук издавала, газ выхлопной чувствовал пассажир на переднем сидении.
Стойки стабилизатора буду прям сейчас менять по второму разу, хотя не сказал бы что гоняю по плохим дорогам.
Дошло дело до замены роликов и годронатяжителей ремня ГРМ. Сам ремень нормален, еще поживет. А у роликов болтанка на низких оборотах, звук и вибрация.
Года полтора назад пришлось менять тормозные диски передних колес, дело дошло до свиста. Задние тормоза пока не требуют замены колодок, но комплект уже купил загодя.
Менял щетки дворников передних уже дважды, сзади менял один раз.
Фокусы с компьютером, но не обращался - терплю. Самопроизвольно меняются режимы отображения информации (строка пробега, расхода и пр).
Переключатель режимов дворников неисправен. Нормальный медленный режим не вкл - только после предварительного ускоренного можно вкл нормальный.
После завершения гарантийного срока сразу убежал от дорогого сервиса дилера. Поставил блок диагностики и ПО на смартфон (сброс ошибок и чтение ошибок). Машину смотрит 1-2 раза в год частный мастер в гараже (соседний бокс).
Масло меняю каждый год, несмотря на то, что пробег меньше необходимого.
Свечи меняли на ТО у дилера каждый год, но я этого не делаю и все ОК.
Добавляю после ремонтных операций.
Замена роликов и гидронатяжителя, причина - видимые биения ролика на низких оборотах. При замене обнаружили жеванный ремень. Заменили.
Стойки стабилизатора не меняли, оказалось надо менять шаровую правую. Подозреваю, на скорости пролетел выбоину. Менять - так обе. Шаровые ороры запрессованы в рычаги. Перепрессовка возможно но металл там тонкий, говорят - не надолго, и не все мастера рекомендуют. Решил менять оба.
В магазине запчасти на Ларгус китайчатина, Турция и Япония (?!). Япономать дороже в полтора раза, но взял японские шаровые и рычаги в сборе.
За всю работу + смена масла и фильтров мастер попросил 5 тыс руб ; я отдал ему 6. По нашим временам, июнь 2025, и столичным запросам в сервис-центрах - это очень впечатляет. Золото, а не сосед! К нему очередь, есть все оборудование.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!