Ни слова о машине
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3842 дня назад (17 июня 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,7
Текущий пробег:
31000
Оценка машины - 7
Сразу предупреждаю, кого интересуют только доработки Ларгуса – дальше лучше не читать. О машине нет ни слова.
А опишу я здесь свою дальнейшую адаптацию прицепа для перевозки лодки и вещей на рыбалку. После того как сделал стапеля, встал вопрос о механизации процесса втаскивания лодки. Так как подразумевалось проведение данной процедуры на суше и с откинутым кузовом, то готовая лебедка для лодочных прицепов, крепящаяся на дышле, не подходила (да и дороговата она). Нужно было закрепить лебедку непосредственно на кузове. Поискал по магазинам и выбрал себе лебедочку
Взял эту , как не дорогую и при этом достаточно мощную (даже 2-х скоростная). Вся конструкция легко и быстро разбирается и если вдруг понадобится, то будет лебедочка под рукой. Кроме лебедки прикупил еще трос ленточный (ну не стальным же втаскивать лодку), карабин и кое какой крепеж. Можно было конечно сразу с лентой взять лебедку, но она была бы не мощнее 450 кг, а по цене даже дороже. Итак 10 минут работы и имеем
Дальше выпилил 2 куска фанеры 16 мм. Немного лака (с цветом промахнулся), несколько отверстий, несколько саморезов + пара болтов
Весь узел быстросъемный на 2 барашках + оттяжка. Снимается за пол минуты и убирается в багажник. Дабы не вводить людей в искушении, оставляя прицеп с лебедкой на берегу.
Процесс погрузки происходит так:
1-подкатываю лодку на транцевых колесиках к прицепу
2-поднимаю кузов прицепа
3-втаскиваю в кузов нос лодки
4-прицепляю карабин лебедки к рыму лодки
5-кручу лебедку и затаскиваю лодку по стапелям
Быстро и легко. Может как нибудь соберусь и сделаю видео.
Дальше подсмотрел на рыболовных сайтах способы крепления мотора лодочного при перевозке. Решил остановиться на варианте с откинутым мотором с упором в прицеп. Сделал упор. Правда он перекрывает номер, но пока оставлю так.
Съездил на рыбалку, испытал конструкцию.
По дороге потерял упор. К счастью есть еще ХОРОШИЕ ЛЮДИ. Подобрали, догнали, отдали. После этого стал фиксировать упор на барашек к прицепу.
После сшил из имеющегося материала чехол на мотор, съездил на озеро покатал детей, опробовал еще раз ВСЕ элементы в деле перед дальней поездкой. Детям прицеп с лодкой понравились
Так как результатом испытаний сам остался доволен, то сделал последний штрих – катафот на чехол и чехольчик для лебедки
Ну и на выходных 12-14 июня поехали на о. Вуокса отдыхать. По дороге завез детей с вещами в деревню.
Наличие прицепа позволило не волноваться о месте в машине. Взял все свои вещи (а их было много больше чем необходимо на 3 дня), детские вещи, велосипеды + изрядное кол-во снаряжения моих попутчиков (ездили 10 человек + собака на 4-х машинах).
Нужно было видеть, с каким воодушевлением они перегружали свои шмотки ко мне в прицеп и освобождали место у себя в машинах. Путь в 240 км (последние 10 - лесная дорожка) проделал легко. Машина показала себя с лучшей стороны.
Теперь размышляю, чтобы еще улучшить, доработать. Видимо поставлю опорное колесико на прицеп (но они продаются готовые и стоят не дорого). А может сделаю электрическую лебедку. Буду думать…
А опишу я здесь свою дальнейшую адаптацию прицепа для перевозки лодки и вещей на рыбалку. После того как сделал стапеля, встал вопрос о механизации процесса втаскивания лодки. Так как подразумевалось проведение данной процедуры на суше и с откинутым кузовом, то готовая лебедка для лодочных прицепов, крепящаяся на дышле, не подходила (да и дороговата она). Нужно было закрепить лебедку непосредственно на кузове. Поискал по магазинам и выбрал себе лебедочку
Взял эту , как не дорогую и при этом достаточно мощную (даже 2-х скоростная). Вся конструкция легко и быстро разбирается и если вдруг понадобится, то будет лебедочка под рукой. Кроме лебедки прикупил еще трос ленточный (ну не стальным же втаскивать лодку), карабин и кое какой крепеж. Можно было конечно сразу с лентой взять лебедку, но она была бы не мощнее 450 кг, а по цене даже дороже. Итак 10 минут работы и имеем
Дальше выпилил 2 куска фанеры 16 мм. Немного лака (с цветом промахнулся), несколько отверстий, несколько саморезов + пара болтов
Весь узел быстросъемный на 2 барашках + оттяжка. Снимается за пол минуты и убирается в багажник. Дабы не вводить людей в искушении, оставляя прицеп с лебедкой на берегу.
Процесс погрузки происходит так:
1-подкатываю лодку на транцевых колесиках к прицепу
2-поднимаю кузов прицепа
3-втаскиваю в кузов нос лодки
4-прицепляю карабин лебедки к рыму лодки
5-кручу лебедку и затаскиваю лодку по стапелям
Быстро и легко. Может как нибудь соберусь и сделаю видео.
Дальше подсмотрел на рыболовных сайтах способы крепления мотора лодочного при перевозке. Решил остановиться на варианте с откинутым мотором с упором в прицеп. Сделал упор. Правда он перекрывает номер, но пока оставлю так.
Съездил на рыбалку, испытал конструкцию.
По дороге потерял упор. К счастью есть еще ХОРОШИЕ ЛЮДИ. Подобрали, догнали, отдали. После этого стал фиксировать упор на барашек к прицепу.
После сшил из имеющегося материала чехол на мотор, съездил на озеро покатал детей, опробовал еще раз ВСЕ элементы в деле перед дальней поездкой. Детям прицеп с лодкой понравились
Так как результатом испытаний сам остался доволен, то сделал последний штрих – катафот на чехол и чехольчик для лебедки
Ну и на выходных 12-14 июня поехали на о. Вуокса отдыхать. По дороге завез детей с вещами в деревню.
Наличие прицепа позволило не волноваться о месте в машине. Взял все свои вещи (а их было много больше чем необходимо на 3 дня), детские вещи, велосипеды + изрядное кол-во снаряжения моих попутчиков (ездили 10 человек + собака на 4-х машинах).
Нужно было видеть, с каким воодушевлением они перегружали свои шмотки ко мне в прицеп и освобождали место у себя в машинах. Путь в 240 км (последние 10 - лесная дорожка) проделал легко. Машина показала себя с лучшей стороны.
Теперь размышляю, чтобы еще улучшить, доработать. Видимо поставлю опорное колесико на прицеп (но они продаются готовые и стоят не дорого). А может сделаю электрическую лебедку. Буду думать…
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 17 июня 2014 в 14:00 +2 |
# 17 июня 2014 в 14:24 0 |
# 21 июня 2014 в 10:28 0 | ||
|
# 17 июня 2014 в 14:27 0 | ||
|
# 17 июня 2014 в 14:57 +2 | ||
|
# 17 июня 2014 в 15:23 0 | ||
|
# 17 июня 2014 в 15:05 0 |
# 21 июня 2014 в 10:27 0 | ||
|
# 18 июня 2014 в 17:39 0 | ||
|
# 18 июня 2014 в 17:59 0 |
# 18 июня 2014 в 18:02 0 | ||
|
# 21 июня 2014 в 10:32 0 | ||
|
# 19 июня 2014 в 10:24 0 | ||
|
# 19 июня 2014 в 10:28 0 | ||
|