Вторая неделя.
Автор: Суххарь
Опубликовано: 4221 день назад (4 мая 2013)
Бортовик: сушить суххари
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Гут!
Играет: markscheider kunst
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Всё равно она девочка, невеста ))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,5!
Текущий пробег:
700
Оценка машины - 10
Езда по Москве - занятие ни о чём. Из затыки в затыку. Утром на работу успеваем за час, обратно за полтора и это на пол часа больше , чем на метро)) Но зато тебе в лицо никто луком не дышит и в печень, и так несвежую, локтем никто не упирается)) На расход топлива смотреть неприятно - 13,5 по городу. Средняя скорость 15км/ч (ггг)
И тут подошло время съездить на дачу. Первомай! Это вам не кот начихал!
Дача у родителей моих по московским меркам недалеко. От дома до дома 180км. Но для Доси (Да, Дося, так жена решила, чего уж) нашей это было первое серьёзное испытание. Во-первых, конечно, расстояние - так то от дома до работы километров 15. Во-вторых кот. Он у нас та ещё гнида, но и он оценил! Минут тридцать нудел, но смирился и остатний путь провёл стоически, молча.
Путь на дачу оставил неизгладимое впечатление. Все (ВСЕ!) жители города Москвы приняли решение выдвинуться первого мая около десяти утра в сторону Шатуры. Возможно это преувеличение, но субъективно воспринималось именно так. Выехали из дома в девять, груз, заботливо подготовленный родителями, подхватили в десять с небольшим и в одиннадцать выехали за МКАД. В принципе, нужно было сразу разворачиваться и ехать домой. Но мы, как китайские пионэры, любим героически преодолевать препятствия, нами же и созданные. По этому мы воткнулись в грандиозную пробку и тошнили от МКАДа до Асташково (примерно 60км) до шести вечера. Остальной путь пролетели за час. В дороге были с девяти утра до семи вечера - к грядущей поездке в Питер я готов))
Обратная дорога сегодня не в пример гуманнее - четыре часа, включая две небольшие бессмысленные пробочки, которые язык не поворачивается так называть после первомайской))
Итог.
Специально обнулил показания компа - по трассе (включая небольшие затруднения) 7,5 л/км - вполне устраивает. На специальном тестовом участке (есть такой уже к Шатуре ближе - там дорога после военных действий заботливо поддерживается в исходном состоянии много лет) - выше всяких похвал. Колдобины и заплатки провоцируют нажать на гашетку - больше скорость, меньше ям! )) Очень энергоёмкая подвеска! Порадовала резиновая пятая скорость - от 45км/ч до 110км/ч без проблем. Больше не пробовал (обкатка таки), но потенциал чувствуется! Максимальные обороты были 3100-3200. Исходя из того, что максимальный крутящий момент на этом движке достигается на 3750об - перспективы радужные. Договорился о шумке в Питере в TeamCarAudio, но возникли сомнения - надо ли, машина достаточно тихая. Но хуже ведь не будет? Пока - чистый восторг! На следующие выхи в Питер!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 4 мая 2013 в 11:29 +1 | ||
|
# 4 мая 2013 в 12:00 -1 | ||
|
# 4 мая 2013 в 13:30 +1 | ||
|
# 4 мая 2013 в 20:58 +2 |
# 4 мая 2013 в 21:40 +1 | ||
|
# 4 мая 2013 в 21:51 0 | ||
|
# 5 мая 2013 в 13:27 +1 | ||
|
# 5 мая 2013 в 13:51 +1 | ||
|
# 5 мая 2013 в 14:33 +1 | ||
|
# 5 мая 2013 в 16:43 0 | ||
|
# 5 мая 2013 в 19:01 +1 | ||
|
# 23 мая 2013 в 02:23 +1 | ||
|