ТО-105000

Автор: В.Павел
Опубликовано: 2476 дней назад (17 марта 2018)
Редактировалось: 3 раза — последний 17 марта 2018
Настроение: хорошее
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: газ 12
Текущий пробег: 104550
Оценка машины - 9


Време неумолимо летит. Вот подошло очередное ТО. Набор стандартен. Масло ЗИК, фильтры МАН. Свечи менял прошлое ТО. Дополнительно купил комплект фильтров для ГБО. Ну и в прошлый раз не поменял антифриз, так, что и его вдогонку взял. Оригинального для Ларгуса найти не смог. Также как и для РЕНО. В магазине убеждали взять AGA G12++. Но во первых где то видел, что в эти моторы ни + ни ++ категорически лить нельзя, во вторых на канистре нет допуска от рено TYPE D, ни от ВАЗа. Но зато удивился увидев это все на антифризе от Лукойла. Его и взял.
Описывать процесс не буду, все типично и рассказано здесь уже сто раз. Поменял масло, фильтры масла воздуха, салона. Поменял антифриз. После слива залил ровно 5 кг-ю канистру. фильтры ГБО практически чистые, чему я очень был удивлен. Пробег на них 14 т.км.
При работе на газу масло только-только потемнело. По идее в легкую можно катать его до 20 т.км. Свечи тоже выглядят очень даже хорошо.
Клапана последний раз регулировал на 75 т.км. Даже при работе на газу ни чего не меняется. Поправил два выпускных, на которых щуп 0,25 пролез туговато.
Вот и все, машинка до сих пор радует своей надежностью. Очень довольны установленным ГБО. Теперь алею, что не сделал это сразу. Экономия каждый месяц от двух до трех т.руб.

С фотографиями здесь какая-то хрень творится, никак не могу закинуть ссылки с фотохостинга блокируются, а в местный загрузчик меня игнорирует. Так, что придется Вам верить мне на слово.
Холодно, а подогрев сиденья не работает! | P0141
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
artmobil # 17 марта 2018 в 17:59 0
Верим,верим))) А чего удивлятся ЛукОйлу? Это наш отечественный производитель,он просто обязан иметь продукцию с допусками отечественных автопроизводителей. Ни чего плохого не вижу в выборе Лукойла,проверенный уже не раз,у меня весь служебный автопарк их продукцией обслуживается и только положительные отзывы.
ярик # 17 марта 2018 в 18:22 0
Если газ нормальный в регионе то и фильтры ходят долго. Я ФПФ меняю вместе со всеми на ТО ( 12500 км. ) А ФЖФ впервые поменял где то через 70 000 км на газу. Так он был вполне себе. Если доволен как работает ГБО значит и газ приличный. У нас здесь очень сильно гуляет качество. От "прёт" до переходов на бенз при малейшей нагрузке. Приходится заправляться только на проверенных.
kraftwerk # 19 марта 2018 в 08:15 0
как удалось антифриз по максимуму слить?
В.Павел # 19 марта 2018 в 14:39 0
Был снят нижний патрубок с радиатора и откручена пробочка на штуцере выпуска воздуха. Продувал сжатым воздухом через расширительный бачок и через штуцер. После охлаждения мотора опять доливал. В итоге полная заливка получилась 5,5 кг.
ПашкаНаЛаргусе # 19 марта 2018 в 16:52 0
А в 16 клап больше, вроде говорил кто-то?
kraftwerk # 20 марта 2018 в 09:14 0
неа. по паспорту 5,45 или 5,35 не помню доподлинно. меньше, чем в в калине-гранте-самаре.
kraftwerk # 20 марта 2018 в 09:12 0
делал также, только сжатого воздуха у меня нет. продувал автомобильным электронасосом, но толку от него...патрубок снимал с радиатора, даже отклизмливал с него остатки, т.к. он кверху задрат. всё равно удалось залить где то 3-3,5 кг((( жаль нет на наших двигунах (имею ввиду хранцузские) болтика для слива с блока. да и патрубок радиатора задратый кверху при отсутствии сливной пробки - та ещё конструкция блин(
kraftwerk # 19 марта 2018 в 08:17 +2
а наш кулстрим CoolStream NRC я сам заказывал на Емексе, теперь его свободно стали продавать (предполагаю, что именно этот магазин я сам лично доклевал...)
kraftwerk # 20 марта 2018 в 09:16 0
да. кулстрим искал и заливал именно его потому, что не было надежды весь антифриз старый слить. если бы поддон снимать пришлось - тогда проще

???