Проставки под водительское сиденье

Автор: В.Павел
Опубликовано: 4198 дней назад (27 мая 2013)
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,7
Текущий пробег: 2250
Оценка машины - 9


Для эксперимента попробовал уменьшить высоту проставки под сиденьем, уменьшив ее на 15 мм (ранее подставил 30 мм). Не понравилось - чуть низковато. Переделал проставки из профиля 20*20, сразу покрасил в черный цвет. Поставил и вот оно! То что я хотел.







Очередные "вливания" в комфорт | Первый пятачок, первые итоги.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
Завгар # 27 мая 2013 в 19:10 0
Везёт же человеку,а мне с моим ростом надо наоборот сиденье "утопить" на эти 15 мм.Всю макушку себе отбил об проём выходя из машины.
В.Павел # 27 мая 2013 в 19:56 +1
Мне кажется, что вход-выход и удобство посадки за рулем намного разные вещи. В любой спорткар даже маленькому человеку садится неудобно, а сидеть приятно. И наоборот, зайдите в автобус, входить удобно, а сидеть посредственно. У меня изначально была проблема: при правильной посадке с моим ростом правая нога не касалась подушки сиденья подколенным местом ляжки и соответвенно стоя на пятке и находясь в постоянном напряжении уставала. Теперь нога полностью лежит на подушке и при езде работает только голеностоп.
0 # 27 мая 2013 в 22:13 0
Болты для крепления оставались теже? и как профиль крепили: отдельно от сидения или сверлили насквозь и соединяли вместе с сидением?
В.Павел # 27 мая 2013 в 22:33 0
Болты М8*50 с внутренним шестигранником, крепость 88. Прфиль отрезал по длине салазок, потом просверлил насквозь отверстия D=8,5 мм, чтобы при небольшой погрешности не подтачивать. Поставил просто между салазками и местом крепления. Можно в принципе обойтись и просто проставками по месту типа втулок. Но считаю с профилем сохраняется жесткость самих салазок при перемещении кресла, и довольно серьезная жесткость на смещение при ударе (тьфу-тьфу-тьфу),
kutj066 # 28 мая 2013 в 09:29 0
Я тоже про безопасность подумал... А болты, если не штатные, поставили калёные или нет?
В.Павел # 28 мая 2013 в 21:36 0
Болты поставил крепкие, за них не беспокоюсь.
wladKo # 28 мая 2013 в 20:43 0
Местные втулки ставить однозначно не стоит. Был неудачный опыт еще на копейке - отремонтировали кронштейны сидений (если кто помнит: такие тонкие штампованые жестянки) наваркой местных пятачков в районе крепежных винтов. Так примерно через пол-года салазки деформировались и подклинивать начали. Если уж поднимать - то надо сохранять опорную плоскость! Правильно сделал!
0 # 27 мая 2013 в 22:33 -3
+ оригинально.... но возможно (имхо) не совсем удобно, как крыша с головой живут?
В.Павел # 27 мая 2013 в 22:35 +1
Блин, там до головы как до Китая. Еще сегодня заметил один положительный эффект: теперь при низком солнце противосолнечный козырек его закрывает. Раньше чуть не хватало.
В.Павел # 27 мая 2013 в 22:36 +1
Опечатался: от головы до потолка места очень много, можно в цилиндре ездить.
Samosval # 22 октября 2013 в 06:16 0
Спасибо за идею. У меня жена жалуется, что солнце слепит, а казырек не закрывает его.
Евгений 1972 # 27 мая 2013 в 23:23 0
То бишь сиденье полностью поднято верх и ещё проставки?
leka # 27 мая 2013 в 23:32 0
У него НОРМА и сиденье по высоте НЕ регулируется....
0 # 29 мая 2013 в 05:55 0
Блин!Поднял на 2 см,сидеть хорошо,но смотреть в лобовое не удобно!Наклоняться приходится!Жаль!!!!По миллиметрам подгонять запаришься!))))Пойдёт,пока так.как с завода.Шеф сказал через год будем брать полный фарш с 16кл.Там и лифт будет!)))
Kirsan # 19 марта 2017 в 19:16 0
Вер гуд коллега. Сам давно мучаюсь, при моем не большом росте и нормовской комплектации, все думал о том же и тут нате- у вас уже все получилось. Доживу до тепла обязательно сделаю так же. Спасибо.

???