{/if}

Комфорт это все!

Автор: В.Павел
Опубликовано: 3855 дней назад (12 октября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 12 октября 2013
Настроение: отличное
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,8
Текущий пробег: 11400
Оценка машины - 9


Долго не писал здесь. Считаю, что здесь должны быть важные записи, а не каждодневные впечатления.
Начну по порядку:
Поставил веерные форсунки от вольво. Каталожный номер и фото не выкладываю, они есть в профильной теме. Подтверждаю что с ними в разы лучше. Да, когда машина стоит или медленно едет они льют чуть выше чем нужно. Но если нажимать очень коротко, то в самый раз. Видимости и особенно щеткам только на пользу.
Поставил элементы наружных зеркал с обогревом. Работа на взгляд не сложная, но как оказалось на самом деле это не так. Пришлось полностью вскрывать обе двери, тянуть проводку параллельно штатной. Но самый проблемный момент оказался в установке самих элементов. Они были взяты фирмы ASAM. При установке сразу лопнули две защелки на одном из элементов. Пластмасса очень жесткая! Разогрели старое зеркало и сняли его от пластмассовой основы и переклеили туда новое, также снятое с пластмассы. Устанавливая второй элемент место крепления тщательно нагрели феном - с трудом но защелкнули. Присоединили к обогреву заднего стекла. Как? Я не знаю, у меня брат автоэлектрик, но сделал как для себя.
Дальше пошел в дело ксенон. Снял передний бампер, фары. Блоки розжига поставил слева оба в силовую балку, справа один в балку, второй закрепил на бачок адсорбера.



Лампы встают без проблем, проводка также закреплена на заводских местах. После установки под капотом снаружи ни чего не видно, все как по заводскому. Потом все отрегулировали на стенде. Свет с родным не сравнить! Цветовую гамму взял 5000. Ехал как раз вечером в дождь, тогда, когда с родными фарами и включенными ПТФ едешь в слепую. Здесь же даже при таких условиях все видно.
Ну и последнее это установил сабвуфер. С самой установкой проблем не было. По сиденье нормально не влезает, великоват, а ставить так, чтобы его всегда пинали, не захотелось. В багажнике он встал как родной, правда вверх дном, но на работе это ни как не сказалось. Теперь музыка реально заиграла! Появились и средние и басы.



10000 км позади | Первая печалька
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (42)
0 # 12 октября 2013 в 19:54 0
Честно сказать буфер по колхозному закрепил. Можно было сделать в обшивке прорез. Один конец подсунуть под обшивку, другой под буфер. Планка не Г образная а прямая. Видно её не было бы и внешний вид намного лучше.
В.Павел # 12 октября 2013 в 19:58 0
Согласен, но по идее там и пластины жоще нужно. НО! В багажнике у меня ни кому не видно, меня устраивает, играет, а это главное.
0 # 12 октября 2013 в 20:13 0
не ну для себя любимого надо сделать ХОРОШО
Шнауцеровод # 12 октября 2013 в 19:55 0
Ксенон конечно вещь спорная, а вот саб зачетно встал.
В.Павел # 12 октября 2013 в 19:59 0
Спорная да, но более спорны фары логана, про которые все знают, что светят они довольно слабо.
alex # 12 октября 2013 в 20:47 0
Ксенон колхозный зло и ты не первый кто его предпочитая , забывает о других )) Может стоит сделать коррекцию зрения , эффект лучше , по отзывам знакомых кто сделал себе это ! Я себе даже ПТФ не ставлю ибо меня устраивает головной свет . Форсунки гуд и саб хорошо , хотя можно было , как советовали коллеги спрятать часть крепежа .
0 # 13 октября 2013 в 00:02 0
Ну ПТФ очень полезная везчь(вещь). Очень хорошо освещает края дороги.
alex # 13 октября 2013 в 08:55 0
в моей комплектации их нет , я не шибко расстроен , а 2.5 т.р. лучше на другое потрачу :)
В.Павел # 13 октября 2013 в 09:47 0
Также не было, но зная все плюсы ПТФ поставил. Советую, не пожалеешь.
alex # 13 октября 2013 в 12:24 0
подумать можно будет , пока некогда ..
0 # 13 октября 2013 в 10:36 0
Согласен на все 100 :)
SaNeK # 12 октября 2013 в 20:59 0
молодец!всё сделал отлично!
лучше лампочки нормальные поставить!
меня свет устраивает-а вот по глазам "сваркой" не хочется получать!
я против ксенона!
В.Павел # 12 октября 2013 в 21:40 0
Мужики, как Вы не понимаете? Ксенон, галоген, просто лампа, если фара не настроена, она будет слепить! и сколько у нас и у Вас таких сварщиков ездит? А? А сколько с заводским разрегулированным ксеноном на старых иномаринах с не работающим автокорректором и омывателем и затертыми стеклами? Так что не наезжайте, у меня все как раз в норме. Я содержу фары в чистоте и умею пользоваться корректором. Я уважаю других! alex, я когда с девятки (о классике просто молчу) пересел на Калину, я был просто шокирован разницей в работе фар, хотя и там и там стоял галоген. ПТФ ставил НА ВСЕ свои машины, в плоть до служебных, ибо они реально "расширяют" картинку, а значит повышают безопасность. Попробуйте и Вы все поймете без лишних фраз. А вспомните, когда появился галоген. Я в то время сразу вставил в свою служебную "буханку" новые лампы и был как слон доволен тем, что "прозрел"!. А сколько было в то время недовольных на эти лампы? Да столько же . И опять же виноваты били они - тупо менявшие лампы. У на каждой машине на идеально выставленной фаре просто поменяйте лампу на такую же и заедьте на стенд для проверки. Вы офигеете от того, что лампа в 99% случаев светит неправильно. и хорошо, если свет ушел вниз...
alex # 12 октября 2013 в 22:49 0
С лампой Н4 не будет , правильного ксенона !
В.Павел # 13 октября 2013 в 09:47 0
Приезжай, прокатись. Ну а на досуге почитай инет, там есть много и мнений и тестов.
alex # 13 октября 2013 в 13:14 0
Я работаю на СТО , не ставлю его ни кому , принципиально ! А вот регулировать приезжают и делаю-настраивая за дорого , но всё одно засвет идёт :(
SaNeK # 13 октября 2013 в 10:17 0
сварщиков навалом! и разрегулированного галогена тоже!
да и никто и не наезжает! просто высказывают своё мнение!
а ПТФ нужны!с этим я согласен!
удачи!
В.Павел # 12 октября 2013 в 21:53 +1
На соседнем форумен в теме выбора ламп ближнего света появилось такое высказывание: "на наших дорогах и с нашей разметкой надо лампы в головной свет ставить даже не галогенные а простые накаливания как в 70-80гг" Может таким путем пойдем? А еще лучше керосиновые светильники по бокам ;)
Gannibal # 12 октября 2013 в 22:47 0
А по ксенону у ГИБДД вопросов не возникнет?!
alex # 12 октября 2013 в 22:53 0
Достаточно прочитать КоАП 12.5.3
Gannibal # 12 октября 2013 в 23:23 +1
Об этом и речь. Инспектора проверяют наличие специально нанесенных маркировок на фарах. Если их нет права тю-тю или "может договоримся"...
В.Павел # 13 октября 2013 в 09:45 0
Уже было достаточно много судебных прецедентов. Ксенон пытались приравнять к спецсигналам, но... не получилось. Согласно госта лампы должны светить белым светом (соответствует) и ровно без морганий(тоже) Не соответствует только тип лампы. Последнее время штраф за это был 100 руб.
alex # 13 октября 2013 в 12:25 0
минимальный штраф , сейчас 500р. Здесь по 12.5.3 не прокатит )
Gannibal # 12 октября 2013 в 22:51 +1
А саб все же переделай поаккуратней, а то аж глаз режет...
В.Павел # 13 октября 2013 в 09:46 0
ОК. Может на досуге займусь.
0 # 13 октября 2013 в 10:57 0
Согласен с тем, что саб надо аккуратней поставить или хотя бы замаскировать крепёж. Но это чисто эстетика. А про ксенон, если он правильно установлен, то по идее по глазам бить не должен. В основном эта проблема возникает когда его по колхозному самопальщики ставят. Ведь когда ксенон идёт с завода, он больших проблем не создаёт.
В.Павел # 13 октября 2013 в 14:07 0
Вот и я о том же. Лампы брал не из дешевых. Брат проверяя на стенде сказал, что светят очень хорошо. Граница на ближнем очень четкая.
SaNeK # 13 октября 2013 в 13:08 +1
давайте ксенон обсуждать в теме на форуме!
SaNeK # 13 октября 2013 в 14:09 0
dobrozelatel # 14 октября 2013 в 08:08 0
Во накинулись "коршуны" на человека. Это им не так, то им не нравится... Есть у товарища желание и возможность приложить руки, так пусть делает. Если кому то понравится-возьмет себе на заметку, а нет-так никто же не заставляет повторять. Умеешь-сделай лучше, выложи, похвастайся, других на мысль наведи. А кронштейны и трогать нехрен. В багажнике их никто не видит, зато в случае нужды все можно снять очень быстро и следов не останется. А по поводу фар-тут я думаю споры еще долго не стихнут. ВСЕГДА будут их сторонники и противники. И аргументов у тех и других будет предостаточно.
В.Павел # 14 октября 2013 в 14:33 +1
Да на мне где сядешь, там и слезешь. Понятно, что я не совсем прав. Но я хочу видеть на дороге все не щурясь и всматриваясь в сумерки и в темноту. Со зрением у меня все ОК, а таких мест у нас достаточно. Были бы фары около дела, то ни чего бы не делал. На Калине вон светили отлично я про ксенон и не вспоминал, хотя в любой момент мог поставить. Также как и многие был рьяным противником колхозного ксенона. Но когда брат занялся установкой и показал что такое дешевские лампы, как и куда они светят, да еще посмотрел как светят и они и дорогие, сразу после установки в отрегулированные с ранее стоявшим галогеном и после. А еще мы много ездим совместно. И чаще он идет за мной на своем дастере, в котором также давным давно стоит ксенон. Вопрос отпал сам собой. Кстати, занимаясь заменой лам в фарах как автоэлектрик, он всегда после этого регулирует фару и как показывает практика, регулировка требуется ВСЕГДА. Кто при замене лампы это делает? Лампы-то в автомагазинах на 90% из китая, они все кривые! Больше нужно боятся не ксенонщиков, а неадекватных водителей "под мухой" или на игле, а также глухо затонировавших свое авто. У них может свет и нормальный по гостам, но ведь они ни чего не видят! А сегодня видел такси на заправке с сАвсем гладкими колесами. А ведь сегодня даже днем было около нуля и многие лужи так после ночи и не отошли. Наверное лучше мой ксенон на пути повстречается, чем такой *удак.
Добрый Че # 14 октября 2013 в 11:54 0
Паша, как всегда - МОЛОТОК! Надо будет заехать глянуть на твой ксенон, тоже себе хочу не могу)))) Фары вроде отрегулировали, но все равно так себе светят, хотелось бы лучше!
В.Павел # 14 октября 2013 в 14:06 0
Нужно как нибудь вечерком, чтобы обе рядом поставить и сравнить. Звони, состыкуемся.
Добрый Че # 14 октября 2013 в 11:55 0
Про саб. Клевый, а так в багажнике стоит, глаз уж точно не режет))))
В.Павел # 14 октября 2013 в 14:09 0
Хотел чуть меньше, но его не было в наличии. Тот бы легко под сиденье встал. Но ведь ужалило уже в одно место, захотел саб и все тут! Но нисколько не пожалел.
wladKo # 16 октября 2013 в 21:15 0
Саб как подключал? Через усилитель? Или он активный?
В.Павел # 17 октября 2013 в 06:06 0
Саб активный. Сначала подключил через преобразователь, который мне посоветовали в магазине, т.к. на сабе не было высокочастотного входа, но с ним он играть нормально отказался. Подключил прямо так за динимики и все получилось.
wladKo # 17 октября 2013 в 21:46 0
А перегруза на канале так не получится? Я понимаю, что у активного саба вход высокоомный, но все таки...
В.Павел # 17 октября 2013 в 21:56 0
Пробовал на всех режимах, вроде работает нормально. Вот посмотри схему: http://docs.pioneer.eu/Manuals/TS_WX210A_TRD1369_manual/?ForceLanguage=ru
ymsik # 14 октября 2013 в 12:15 0
Хорошая работа!
Mentol # 14 октября 2013 в 18:55 0
Отлично сделано! А на счет ксенона... если будет слепить встречных так они перемаргивать будут фарами самому надоест. Ну а если встречные не жалуются то и проблемы нет. ИМХО
0 # 15 октября 2013 в 18:15 -2
Какой ажиотаж... а меня в принципе устраивает и музыка штатная и фары со светом родные :-) но ведь известно и про фломастеры - на вкус и цвет они разные +

???