Ааааааа! Как же классно ездить в тишине!
Автор: В.Павел
Опубликовано: 2196 дней назад (18 ноября 2018)
Бортовик: Смена горькой ягоды
Редактировалось: 2 раза — последний 6 декабря 2018
Настроение: отличное
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
11
Текущий пробег:
119500
Оценка машины - 9
Наконец-то я полностью победил стуки в передней подвеске!
Борьба была долгая, и с переменным успехом: вроде тихо, потом опять...
Наконец-то я полностью победил стуки в передней подвеске!
Борьба была продолжительная, но переменным успехом: одно делаешь, вроде тихо, потом опять...
Не так давно поменял рулевую рейку, т.к. в ней износился поджимной сухарь. Писал об этом на форуме. Рейку взял б/у, но в отличном состоянии. В своей внутри появилось много коррозии, поэтому и было принято такое решение. Хотя она не текла и усилитель работал без нареканий. Шаровые были меняны не так давно, и люфта в них не было. Рулевые тяги при установке рейки были поставлены свои, но месяц назад впереди опять загромыхало. Поиск на подъемнике выявил сильнейший люфт в рулевом наконечнике слева. В общем я ждал зарплаты.
Купил позавчера и тяги и наконечники на обе стороны, а также стойки и резинки стабилизатора.
Вчера поменял, при замене пришлось поменять и пыльники рулевой рейки. Родные были в отличном состоянии, но не подошли на новые рулевые тяги. Пыльники пластиковые, а на тягах проточки не такие и короче нет обжатия. Купил резиновые, которые на рейку смогли натянуть только вдвоем с братом. Почитал инет, даже на нашем форуме описывалось это бл....во. У меня не было времени растягивать их на бутылке. Согнул жесткую проволоку Г-образным крючком, один держит натянутый край и поправляет, второй крючком натягивает. вспотели оба, но натянули. Вода там точно не пройдет.
Сосед по сервису сделал сход развал. И чего меня черт дернул покачать опять колесо? Короче опять люфт. Один найти уже не смог. Брательник увидел как качается сайлентблок в рычаге. Поехал в магазин и купил опять комплект.
Сегодня снял рычаги, не зря купил все четыре, остальные также чуть живые.
Сравнение новых и старых
При замене нужно обязательно отслеживать размеры. В инете пишут только про размер 7 мм. Но я кроме него измерял и посадочное место и то, что туде встает. При запрессовке выводил симметричные размеры. Сразу скажу, размер 7 мм - примерный. Запихнуть конечно можно, но преднатяг резины по оси будет обеспечен.
Перепрессовал, проверил шаровые - нормально, но на одном пыльнике дыра. Бля! опять в магаз и взял сразу обе.
Поменял, опять сход развал и теперь все стало супер!
Кстати шаровые у меня перепрессованы уже третий раз! Садятся плотно. Я так понял: главное тут пресс и оправки. Если делать это кувалдой или молотком, то отверстия быстро разбивает.
Рулевые наконечники и тяги ASAM, резинки стабилизатора, пыльники рулевой рейки сайлентблоки SASIC, стойки стабилизатора полиуретан (исправлено) Балаково, шаровые MAPCO. На запчасти потратил 4620 руб. Работа своя. Сход развал (по знакомству) 500 руб.
При установке зимней резины забраковал одно колесо - вылез корд по всей окружности и оно стало кривое. Хотя весной убирал целое колесо. Пришлось выбирать по финансам. Оказалось, что размер 195 дешевле почти на 400 руб! Вот, что значит наш размер стал ходовой. Он теперь почти на всех одноклассниках такой. Взял два колеса кордиант полар с рисунком как у моей хакапелитты-7, но 195-й ширины. Резина даже рядом не стояла с нокией! Не зря за хакку такой ценник просят. В ближайшее время нужно еще два поменять, т.к. брательник сказал, что с разным размером колеса может некорректно работать АБС. Я пока этого не заметил, но прислушиваюсь к грамотным советам. А размерчик классный! Машина на этих колесах смотрится солиднее. Летнюю также возьму в этом размере.
На подходе ТО-120000 и очередная замена ремня ГРМ. Заодно проверю подогрев водительского сиденья. Похоже опять на термореле отломился контакт.
Ко всему остальному претензий нет
Борьба была долгая, и с переменным успехом: вроде тихо, потом опять...
Наконец-то я полностью победил стуки в передней подвеске!
Борьба была продолжительная, но переменным успехом: одно делаешь, вроде тихо, потом опять...
Не так давно поменял рулевую рейку, т.к. в ней износился поджимной сухарь. Писал об этом на форуме. Рейку взял б/у, но в отличном состоянии. В своей внутри появилось много коррозии, поэтому и было принято такое решение. Хотя она не текла и усилитель работал без нареканий. Шаровые были меняны не так давно, и люфта в них не было. Рулевые тяги при установке рейки были поставлены свои, но месяц назад впереди опять загромыхало. Поиск на подъемнике выявил сильнейший люфт в рулевом наконечнике слева. В общем я ждал зарплаты.
Купил позавчера и тяги и наконечники на обе стороны, а также стойки и резинки стабилизатора.
Вчера поменял, при замене пришлось поменять и пыльники рулевой рейки. Родные были в отличном состоянии, но не подошли на новые рулевые тяги. Пыльники пластиковые, а на тягах проточки не такие и короче нет обжатия. Купил резиновые, которые на рейку смогли натянуть только вдвоем с братом. Почитал инет, даже на нашем форуме описывалось это бл....во. У меня не было времени растягивать их на бутылке. Согнул жесткую проволоку Г-образным крючком, один держит натянутый край и поправляет, второй крючком натягивает. вспотели оба, но натянули. Вода там точно не пройдет.
Сосед по сервису сделал сход развал. И чего меня черт дернул покачать опять колесо? Короче опять люфт. Один найти уже не смог. Брательник увидел как качается сайлентблок в рычаге. Поехал в магазин и купил опять комплект.
Сегодня снял рычаги, не зря купил все четыре, остальные также чуть живые.
Сравнение новых и старых
При замене нужно обязательно отслеживать размеры. В инете пишут только про размер 7 мм. Но я кроме него измерял и посадочное место и то, что туде встает. При запрессовке выводил симметричные размеры. Сразу скажу, размер 7 мм - примерный. Запихнуть конечно можно, но преднатяг резины по оси будет обеспечен.
Перепрессовал, проверил шаровые - нормально, но на одном пыльнике дыра. Бля! опять в магаз и взял сразу обе.
Поменял, опять сход развал и теперь все стало супер!
Кстати шаровые у меня перепрессованы уже третий раз! Садятся плотно. Я так понял: главное тут пресс и оправки. Если делать это кувалдой или молотком, то отверстия быстро разбивает.
Рулевые наконечники и тяги ASAM, резинки стабилизатора, пыльники рулевой рейки сайлентблоки SASIC, стойки стабилизатора полиуретан (исправлено) Балаково, шаровые MAPCO. На запчасти потратил 4620 руб. Работа своя. Сход развал (по знакомству) 500 руб.
При установке зимней резины забраковал одно колесо - вылез корд по всей окружности и оно стало кривое. Хотя весной убирал целое колесо. Пришлось выбирать по финансам. Оказалось, что размер 195 дешевле почти на 400 руб! Вот, что значит наш размер стал ходовой. Он теперь почти на всех одноклассниках такой. Взял два колеса кордиант полар с рисунком как у моей хакапелитты-7, но 195-й ширины. Резина даже рядом не стояла с нокией! Не зря за хакку такой ценник просят. В ближайшее время нужно еще два поменять, т.к. брательник сказал, что с разным размером колеса может некорректно работать АБС. Я пока этого не заметил, но прислушиваюсь к грамотным советам. А размерчик классный! Машина на этих колесах смотрится солиднее. Летнюю также возьму в этом размере.
На подходе ТО-120000 и очередная замена ремня ГРМ. Заодно проверю подогрев водительского сиденья. Похоже опять на термореле отломился контакт.
Ко всему остальному претензий нет
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 18 ноября 2018 в 18:53 0 | ||
|
# 18 ноября 2018 в 18:59 +2 | ||
|
# 18 ноября 2018 в 19:16 0 | ||
|
# 18 ноября 2018 в 19:21 0 |
# 18 ноября 2018 в 19:27 0 |
# 18 ноября 2018 в 19:50 0 | ||
|
# 18 ноября 2018 в 22:00 0 | ||
|
# 22 ноября 2018 в 18:40 0 |
# 22 ноября 2018 в 22:14 0 | ||
|