Плановое обслуживание и ремонт тормозов.
![]() |
Автор: ярик
Опубликовано: 1761 день назад (30 апреля 2020)
Бортовик: салтыка
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 1 мая 2020
Настроение: хорошее
|
+10↑ Голосов: 10 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10 - газ.
Текущий пробег:
157000
Оценка машины - 10
Пришла весна, потеплело. Начал запланированную профилактику тормозных механизмов.
Всё необходимое постепенно приобреталось зимой. В разных местах.
Подбирал по ценам, наличию и близости к месту обитания.
Замена передних дисков и колодок особых проблем не вызвала.
Диски снялись элементарно. На левом суппорте был заклинен один направляющий палец.
Нагревом газовой горелкой удалось его освободить. Потом зачистил, смазал и собрал.
Работы с задними барабанными тормозами оказалось намного больше. И дольше.
Без съёмника барабаны снять не получилось. Пришлось срочно сделать его
из найденной в барахле железяки, гайки, болта. С помощью сварки.
Состояние колодок близкое к критическому. Износ предельный но до железа не дошло.
Правый рычаг ручного тормоза на колодке заклинен. Соответственно правое колесо
стояночным тормозом уже не фиксировалось. В остальном терпимо. Грязи нет - пыль.
Поменял колодки справа , собрал. Всё прошло без проблем.
Слева - хуже. Под отвёрнутой гайкой оказалось масло. Намного труднее снимался барабан.
После снятия обнаружился начавшийся разрушаться подшипник. Обойма уже развалилась.
Нужно менять. Решил менять конечно оба сразу. Заказал в интернет магазине.
Дело было в субботу, в понедельник привезли на дом. Где менять?
Сервисы закрыты. Но тут приходит на помощь его Величество - Случай.
Звонит приятель. Лялякаем по поводу деревни. Я рассказываю что меняю подшипники.
Он всплакнул что на его Санта Фэ с пробегом в 47 000 км. тоже накрылся подшипник.
И рассказывает что на соседней улице есть частный сервис и хозяин, он же мастер,
хороший знакомый. Ура! Созвонился, договорился, приехал. Я дом то знаю конечно
но масштабы увиденного внутри поразили воображение. Не у всякого ОД ремзона такого
размера и с таким оснащением. На 5 машин одновременно. Удачно я познакомился.
Ну и перепрессовка собственно подшипников на мощном прессе заняла минут 10 - 15.
Привёз домой. Собрал. При установке "солдатиков" пользуюсь струбцинами для фиксации колодок.
Здорово экономит нервы и время.
При установке барабана кажется понял почему подшипник повреждён.
Если правый барабан оделся легко то левый очень очень тяжело шёл.
Я его аккуратно затащил струбцинами. Равномерно и потихоньку подавая.
Я думаю при сборке его просто ударом загнали на место повредив обойму.
Дальше - всё просто. Всё собрал, поставил летнюю резину.
Отрегулировал ход рычага стояночного тормоза. Поиграл тормозами.
Рабочий ход педали нормализовался. "Ручник" теперь реально тормозит.
Машина сильно приседает и тащит колёса волоком. Всё заработало штатно.
Растянулась работа на несколько дней зато теперь тысяч сто километров
до следующей замены дисков и задних колодок точно есть.
Да. Перед визитом на сервис болгаркой снял буртики на барабанах.
Выработка, на удивление, оказалась очень маленькой. Больше окалины.
Большое спасибо Андрею ( Андрей710 ) за информацию по подшипникам
и всякой мелочёвке. Заказывал по его подсказкам на форуме. Всё - то что надо.
Очень подробно всё было изложено и позволило заказать и купить быстро.
Спасибо нашему форуму и общению на нём. Очень помогает в работе с машиной.
Спасибо всем коллегам кто не ленится делиться важной и нужной информацией.
Всё необходимое постепенно приобреталось зимой. В разных местах.
Подбирал по ценам, наличию и близости к месту обитания.

Замена передних дисков и колодок особых проблем не вызвала.
Диски снялись элементарно. На левом суппорте был заклинен один направляющий палец.
Нагревом газовой горелкой удалось его освободить. Потом зачистил, смазал и собрал.

Работы с задними барабанными тормозами оказалось намного больше. И дольше.
Без съёмника барабаны снять не получилось. Пришлось срочно сделать его
из найденной в барахле железяки, гайки, болта. С помощью сварки.

Состояние колодок близкое к критическому. Износ предельный но до железа не дошло.
Правый рычаг ручного тормоза на колодке заклинен. Соответственно правое колесо
стояночным тормозом уже не фиксировалось. В остальном терпимо. Грязи нет - пыль.

Поменял колодки справа , собрал. Всё прошло без проблем.
Слева - хуже. Под отвёрнутой гайкой оказалось масло. Намного труднее снимался барабан.
После снятия обнаружился начавшийся разрушаться подшипник. Обойма уже развалилась.

Нужно менять. Решил менять конечно оба сразу. Заказал в интернет магазине.
Дело было в субботу, в понедельник привезли на дом. Где менять?
Сервисы закрыты. Но тут приходит на помощь его Величество - Случай.
Звонит приятель. Лялякаем по поводу деревни. Я рассказываю что меняю подшипники.
Он всплакнул что на его Санта Фэ с пробегом в 47 000 км. тоже накрылся подшипник.
И рассказывает что на соседней улице есть частный сервис и хозяин, он же мастер,
хороший знакомый. Ура! Созвонился, договорился, приехал. Я дом то знаю конечно
но масштабы увиденного внутри поразили воображение. Не у всякого ОД ремзона такого
размера и с таким оснащением. На 5 машин одновременно. Удачно я познакомился.
Ну и перепрессовка собственно подшипников на мощном прессе заняла минут 10 - 15.
Привёз домой. Собрал. При установке "солдатиков" пользуюсь струбцинами для фиксации колодок.
Здорово экономит нервы и время.

При установке барабана кажется понял почему подшипник повреждён.
Если правый барабан оделся легко то левый очень очень тяжело шёл.
Я его аккуратно затащил струбцинами. Равномерно и потихоньку подавая.
Я думаю при сборке его просто ударом загнали на место повредив обойму.
Дальше - всё просто. Всё собрал, поставил летнюю резину.
Отрегулировал ход рычага стояночного тормоза. Поиграл тормозами.
Рабочий ход педали нормализовался. "Ручник" теперь реально тормозит.
Машина сильно приседает и тащит колёса волоком. Всё заработало штатно.
Растянулась работа на несколько дней зато теперь тысяч сто километров
до следующей замены дисков и задних колодок точно есть.
Да. Перед визитом на сервис болгаркой снял буртики на барабанах.
Выработка, на удивление, оказалась очень маленькой. Больше окалины.
Большое спасибо Андрею ( Андрей710 ) за информацию по подшипникам
и всякой мелочёвке. Заказывал по его подсказкам на форуме. Всё - то что надо.
Очень подробно всё было изложено и позволило заказать и купить быстро.
Спасибо нашему форуму и общению на нём. Очень помогает в работе с машиной.
Спасибо всем коллегам кто не ленится делиться важной и нужной информацией.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (2)