3000+ км. первые впечатления, первые апгрейды, первые неисправности
Автор: antonio1977
Опубликовано: 1804 дня назад (24 мая 2019)
Бортовик: Птица РУХ или Саакашвили тут не причем
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
р473ух123
Кратко о машине:
Ларгус кросс с вазовским двиглом
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9
Текущий пробег:
3000
Оценка машины - 6
Доброго времени суток всем читающим, итак проехал ларгус 3000+ км, что позволило для меня составить о машине первые впечатления, за это время была поездка в Краснодар на 400 км. туда и обратно, и три раза на более короткие расстояния с шестью людьми на борту и багажом. Начнем с самого важного для водителя - это сиденье и эргономика управлением машиной, сиденье показалось мягковатым, но после поездки в Краснодар понял, что спина себя чувствует нормально. Об эргономике авто сломано не мало копий, для меня главный минус - это кнопка сигнала в торце рычага, ну не понимаю я как на нее нажать когда мне резко нужно повернуть руль и неудобно управлять климатом в машине из-за наклона данного блока, остальное более менее приемлемо.
Теперь впечатления о самой машине в целом. Начну с плюсов для меня, большой багажник, просторный салон и самая лучшая подвеска из всех автомобилей которые у меня были. Теперь о минусах для меня, дверь багажника вместо распашных больше нравится поднимающаяся, в зафире несколько раз от дождя спасала, стоишь копаешься в багажнике, а дождь за шиворот не капает. Трансформация салона в целом не плохо, но не нравится мне когда я должен решать нужен мне третий ряд или нет. а если бы я жил не в частном доме, а в квартире куда его ставить? Как я выше писал были поездки в шестером с багажом, и тут выплыл еще один минус не разрезное сиденье третьего ряда, да спинку ненужной сидухи я сложил но места остается мало пришлось грузить под потолок и ехать думать что б ребенка не привалило. Кстати мне на втором ряду вполне удобно (рост 185 вес за 100+), на третьем моим ногам не удобно не хватает высоты от пола до сиденья. Саму трансформацию салона конечно могли сделать и лучше, но слава богу ни как в лифане майвей где третий ряд, что бы снять надо открутить.
Коробка включается нормально, не воет как датсуне, к 1,2,3 и 5 передачи вопросов нет, работают как я привык, но как работает 4 передача я не догоняю, на 70 км/ч она еще не едет, на 90-100 в принципе уже можно включать 5. Выехав на трассу с 6 людьми на борту и багажом и догнав грузовик который ехал 70 км/ч, пропустив встречку пошел на обгон и понимаю, что машина скорость на 4 передачи практически не набирает, правда была еще небольшая горочка, пришлось стартовать на третьей, блин и тут мне вспомнился опель зафира где я с полным салоном спокойно обгонял на 4 скорости с 60 км/ч, да лошадей 140, но еханый бабай не верю, что разница в 35 лошадей такую роль играет. Двигатель с каждым километром оживает, первую тысячу конечно "за жопу кто то держал", теперь всё веселее и веселее.
Теперь о минусах и небольших апгрейдах вызванных минусами, обращаюсь к работникам автоваза как можно продавать машину в 2019 году в максимальной комплектации без ДХО, в гранту вы их ставите, хотя она дешевле на 200 тысяч, а в ларгус нет, однажды зимой жена с двумя детьми забыла на классике выключить свет и оказалась на морозе ждать помощи соответственно на ларгус шопе был выбран вариант релюшки которая включает на 30% дальний свет + такого варианта для меня, это установка за 5 минут и снятие так же. Дальше, отсутствие катафотов на двери ночью чревато, в канцтоварах приобретены светоотражающие полоски и приклеены на двери.
Попутно приобретен коврик для телефона, он же работает как подставка если нужен навигатор, а так же полка на панель для разной мелочевки. Есть претензии к производителям полки, скотч вообще не клеится, был убран и приклеен 3М, сама полочка не совсем садится на воздуховоды, но пойдет. На улице наступает кубанское лето, поэтому тонировка задней сферы в приоритете, следом покупка дисков для зимних шин, зимнии шины остались от зафиры и подлокотник с чехлами.
Теперь о неисправностях, в багажнике слева и справа стоит сеточка, так вот слева в нее положить ничего не получается, она вылетает из крепления. И более существенное, с утра машина перестала ехать жмешь на газ машина больше 2200 оборотов не набирает и скорость соответственно 30 км/ч, поехал к местному дилеру, диагностика показала ошибку датчика педали сцепления, которая ввела ларгус в аварийный режим, ошибку сбросили, пока нормально.
P.S. О подвеске есть у нас дорога в ставропольский край, до границы пока едешь пока Краснодарскому краю, дорога ровная, но попадаются участки с колейностью, так вот ларгус практически попадает в эту колею и подруливать не приходится, в отличии от датсуна который норовил из нее выскочить и постоянно приходилось подруливать, теперь о главном, по ставропольскому краю дорога меняется, колейность пропадает, но начинается поверхность которая в датсуне ощущалась как будто по стиральной доске едешь, в ларгусе этот эффект практически не ощущается. В каком то ролике ларгус кросс обозвали вседорожным авто, согласен на 100%, эта машина для любых дорог, не путать с внедорожниками предназначенными для езды без дорог.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (2)
# 24 мая 2019 в 16:46 0 |
# 26 мая 2019 в 08:41 0 |