Размышления над вопросом подбора передних тормозных колодок и дисков.

Автор: kutj066
Опубликовано: 4138 дней назад (8 июля 2013)
Настроение: Средней степени паршивости.
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,5
Текущий пробег: 30000
Оценка машины - 9


Несколько дней назад прошёл ТО-2. Что тут сказать? Машина в норме. После замены свечей по регламенту, улучшилась тяга с низов. Оно понятно, их ресурс был почти выработан. Кроме стандартной процедуры замены масла с фильтрами, потребовалась доливка охл.жидкости в расширительный бачок. Уровень был на отметке чуть выше риски МИН. Считаю, что для пробега в 30000 км. нормальное положение вещей. Ранее в расширительный бачок ничего не доливал, с момента покупки авто. По матчасти обнаружил утерю так называемых грибочков, креплений передних щитков и брызговиков. По одному с каждой стороны. Сегодня приобрёл эти грибочки в магазине запчастей для Рено на Гарькавого, по 45 руб. за штуку. Один встал на место без проблем, второй что-то заартачился, не лезет до упора. Ну да ладно, решу вопрос на эстакаде со снятием колеса и возможным демонтажом подкрылка.
Теперь, собственно, про тормоза. Износ дисков составил примерно 1,2 мм. Толщина исходного диска была 22 мм.. Осталось его сточить до 19,7 мм.. Смены тормозных колодок ещё не было. Их ресурса хватит ещё тыс. на 5-7. До ТО-3 не дотянут. А вот диски... По прикидкам, их должно хватить до ТО-4. Получается, что диска хватает на две смены колодок. Нормальная ситуация, то же и у других производителей авто.
Не буду мусолить тему про то, как должно быть или как было раньше на старых добрых автомобилях...
В процессе беседы с представителем Интея по данному вопросу выяснилось, что алгоритм смены торм.дисков через две смены колодок - стандартная практика практически на всех современных иномарках, возникшая с 2000 года из-за изменения технологии изготовления и закалки этих дисков. Чем эта политика вызвана, не стану обсуждать. Интересы бизнеса и безопасности, конечно, превалирующие.
Теперь цена вопроса. На существующих сайтах магазинов запчастей, конечно на вскидку, просмотрел стоимость разных производителей колодок и дисков. Глаза просто разбежались!! Даже трудно стало что-то выбрать. Колодки Бош я увидел за 550 руб, самые доступные, для Дастера. Ларгусу тоже подойдут. А так цены на них от разных производителей колеблются до 1500 руб.. Видел и за 2500. Вот диски, честно говоря, смущают. Цены на них тоже демократичны, от 750 до 1500-1800. Где за штуку, где за комплект! Смущает только вот что. Размерность предлагаемых дисков в максимальном размере только 259 мм. А надо 260. Ради интереса, промерили исходную толщину этих 259 мм. - 21 мм., а надо 22. Вот дилемма!
Остаётся только вникнуть в суть предложений по ценам, производителям, соотношению цена-качество, разобраться с износоустойчивостью и коэффициентами тормозных моментов. Наконец, разобраться с размерностью передних дисков. Предстоит на чём-то основываться при выборе и найти золотую середину. Но как??
P./S. Беседа с представителем Интея (с которым, помимо прочего, обсуждали все возможные причины повышенного износа дисков), проходила с участием меня и Завгара, магазин запчастей Рено тоже посетили вместе. Перед нами встала одинаковая проблема, которую лучше решать сообща. Одному довольно сложно сделать достойный выбор, слишком мало информации. Итак, кто сможет ещё к нам присоединиться и принять посильное участие? Может создать отдельную ветку на форуме в дополнение к имеющейся?
Где отдохнуть на пляже в Питере. | Расход топлива.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
Byrmistr # 9 июля 2013 в 08:30 0
Блин была где-то на форумах толковая темка по выбору передних тормозных колодок с толковым обзором по жесткости последних.
kutj066 # 9 июля 2013 в 14:59 0
Ребята, спасибо! Я нашёл коммент Батялина из Москвы. Здраво рассудив, остановился на марке АТЕ. Даже торм.диски нашли с Завгаром, тоже от АТЕ. Один в один от Рено Клио. Размер 260 на 22 мм, с высокоуглеродистым покрытием, вентилируемые, под АБС. Каталожный номер имеется. Ценник в магазине от 1500. Экзиста нет, попросили ребят пробить тему. Ждём.
SaNeK # 9 июля 2013 в 22:18 +2
диски тормозные АТЕ, каталожный номер 24012202161 цена: 1 991,91р-2 010,44р.
Торм колодки передние АТЕ ,кат.номер 13.0460-2709.2
цена: 1 401,27р.-1 596,20р.
Ремкомплект суппорта тормозного
ATE кат.ном.24.0101-4806.2 цена740р.-830р. TRW кат.ном. ST 1494 цена 762р.
цены взяты в эксисте!
0 # 9 июля 2013 в 10:11 -1
Пресоединюсь к Андрею. Действительно где то в бортовиках мелькала эта тема, надо только поискать.. :)
Добрый Че # 9 июля 2013 в 11:36 0
+-1 мм все-таки не критично, размер в пределах свободного допуска на мех обработку такой детали. Износ диска обычно определяют по остаточной толщине, а не по глубине износа. Лишь бы диски не кривые были. Колодки взял бы "АТЕ", мне они больше всех нравятся. Достаточно мягкие, не свистят, ну и признанный мировой бренд. Кстати приведенный ценник вполне реальный. У меня на РИО ОД выкатил 3400 коплект на перед, а в "Экзисте" минимум 1800 были, где и купил ("родные" с маркировкой хюндай/киа)
Byrmistr # 9 июля 2013 в 15:30 +1
Из того поста: Колодки Ferodo Ниссан Микра идут на Ларгус. FDS1617 - спорт супержесткие FDB1617(PREMIER) - нормальные (наш выбор) FSL1617 - мягкие
kutj066 # 9 июля 2013 в 16:41 0
Можно и эти колодки. И по чём?
Byrmistr # 9 июля 2013 в 23:11 0
Ты же присутствовал в этой теме: http://largusladaclub.ru/blogs/kamera-zadnego-vida/zamenil-perednie-tormoznye-kolodki.html

???