Подготовка к Зиме.
Автор: Vasily58
Опубликовано: 3694 дня назад (15 ноября 2014)
Бортовик: Пока без имени.
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 17 ноября 2014
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
С231ХМ178
Кратко о машине:
Новый, совершенно новый! Даже имя ещё не получил!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.6
Текущий пробег:
580
Оценка машины - 10
С понедельника начинаются регулярные заморозки, по этому решил, что пора переобуваться, тем более что зимние колёса уже давно подготовлены.
Заодно надо установить задние брызговики-тоже лежат, ждут своего часа.
Так как машинка уже подзагрязнилась сначала помыл арки, а пока сохнет, поменяю передние колёса. Прочитав отзывы о штатном домкрате, решил не рисковать и использовал от микроавтобуса-японский. Балонник телескопический, кочует уже с третьей машины, только головки меняю. Передние ступицы закрыты заглушками от пластиковых труб d-50 мм С установкой брызговиков проблем не возникло. А вот с колёсами, а точнее с левым задним, полный геморрой! Толи ступица оказалась чуть больше диаметром (что врядли), толи диск оказался с браком. Но колесо ни в какую не хотело надеваться на ступицу. Для облегчения смены колес, были заранее выточены две шпильки. Колесо надевается на шпильки, заворачиваются два болта, после чего шпильки выкручиваются и заворачиваются остальные два. Так вот, на левом заднем болты попросту не доставали до отверстий в барабане. Сначала подумал, что выступающий бортик крышки не даёт. С большим трудом снял, но не тут то было – не лезет. Немного подработал отверстие в диске напильником, болты вроде как стали заворачиваться в отверстия, но диск всё равно как-то не «по-советски» встаёт. Потихоньку, вполоборота, крест-накрест болтами притягивал диск к барабану. Вроде как притянул, но возникли сомнения, а смогу я потом снять колесо? Стал снова откручивать болты. К удивлению открутились без проблем и колесо спокойно снялось. Опять, не без усилий, вставил заглушку ступицы на место. Ещё раз прошелся напильником по отверстию и снова устанавливать. Колесо оделось довольно свободно, но если сравнить, как колеса сидят слева и справа, видно, что посадка не равномерная. Справа ступица выступает, а слева нет.
В конце-концов затянул как есть, на ходу посмотрим, как будет себя вести.
p.s. Попробовать поменять заднее колесо с передним – ума не хватило!
Когда домой вернулся, супруга первым делом об этом спросила.
Кстати, о ковриках.
В салоне отказался брать, так как, предварительно изучив тему, понял - то что предлагают в «допах» меня не устраивает. Пришел к выводу, надо брать Rezkon. И не ошибся. Отформованы так, что нет негде разрезов – грязь и снег попадать под них не будет.
Снял колесо и увидел, что диск совсем другой, на 5.5. А отверстия - "сползлись", разболтовка явно на 98!
Заодно надо установить задние брызговики-тоже лежат, ждут своего часа.
Так как машинка уже подзагрязнилась сначала помыл арки, а пока сохнет, поменяю передние колёса. Прочитав отзывы о штатном домкрате, решил не рисковать и использовал от микроавтобуса-японский. Балонник телескопический, кочует уже с третьей машины, только головки меняю. Передние ступицы закрыты заглушками от пластиковых труб d-50 мм С установкой брызговиков проблем не возникло. А вот с колёсами, а точнее с левым задним, полный геморрой! Толи ступица оказалась чуть больше диаметром (что врядли), толи диск оказался с браком. Но колесо ни в какую не хотело надеваться на ступицу. Для облегчения смены колес, были заранее выточены две шпильки. Колесо надевается на шпильки, заворачиваются два болта, после чего шпильки выкручиваются и заворачиваются остальные два. Так вот, на левом заднем болты попросту не доставали до отверстий в барабане. Сначала подумал, что выступающий бортик крышки не даёт. С большим трудом снял, но не тут то было – не лезет. Немного подработал отверстие в диске напильником, болты вроде как стали заворачиваться в отверстия, но диск всё равно как-то не «по-советски» встаёт. Потихоньку, вполоборота, крест-накрест болтами притягивал диск к барабану. Вроде как притянул, но возникли сомнения, а смогу я потом снять колесо? Стал снова откручивать болты. К удивлению открутились без проблем и колесо спокойно снялось. Опять, не без усилий, вставил заглушку ступицы на место. Ещё раз прошелся напильником по отверстию и снова устанавливать. Колесо оделось довольно свободно, но если сравнить, как колеса сидят слева и справа, видно, что посадка не равномерная. Справа ступица выступает, а слева нет.
В конце-концов затянул как есть, на ходу посмотрим, как будет себя вести.
p.s. Попробовать поменять заднее колесо с передним – ума не хватило!
Когда домой вернулся, супруга первым делом об этом спросила.
Кстати, о ковриках.
В салоне отказался брать, так как, предварительно изучив тему, понял - то что предлагают в «допах» меня не устраивает. Пришел к выводу, надо брать Rezkon. И не ошибся. Отформованы так, что нет негде разрезов – грязь и снег попадать под них не будет.
Снял колесо и увидел, что диск совсем другой, на 5.5. А отверстия - "сползлись", разболтовка явно на 98!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (37)
# 15 ноября 2014 в 20:59 0 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 21:13 +1 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 21:25 0 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 23:00 0 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 22:33 0 |
# 15 ноября 2014 в 23:07 0 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 22:39 0 |
# 15 ноября 2014 в 23:09 0 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 22:58 0 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 22:59 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 00:32 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 01:54 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 05:24 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 06:13 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 07:35 +1 |
# 16 ноября 2014 в 08:16 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 14:53 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 16:09 +1 |
# 16 ноября 2014 в 17:04 0 |
# 16 ноября 2014 в 21:59 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 21:13 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 21:43 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 21:52 0 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 21:44 0 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 21:52 0 |
# 16 ноября 2014 в 22:01 0 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 00:12 0 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 21:40 0 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 21:48 0 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 15:56 0 |
# 17 ноября 2014 в 23:54 0 | ||
|
# 18 ноября 2014 в 00:33 0 | ||
|
# 18 ноября 2014 в 10:45 +1 |
# 19 ноября 2014 в 00:38 0 | ||
|
# 18 ноября 2014 в 17:44 +1 | ||
|
# 19 ноября 2014 в 00:39 0 | ||
|
# 19 марта 2015 в 12:46 +1 | ||
|