Подготовка к Зиме.

Автор: Vasily58
Опубликовано: 3661 день назад (15 ноября 2014)
Бортовик: Пока без имени.
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 17 ноября 2014
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: С231ХМ178
Кратко о машине:
Новый, совершенно новый! Даже имя ещё не получил!

















































Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.6
Текущий пробег: 580
Оценка машины - 10
С понедельника начинаются регулярные заморозки, по этому решил, что пора переобуваться, тем более что зимние колёса уже давно подготовлены.

Заодно надо установить задние брызговики-тоже лежат, ждут своего часа.


Так как машинка уже подзагрязнилась
сначала помыл арки, а пока сохнет,
поменяю передние колёса. Прочитав отзывы о штатном домкрате, решил не рисковать и использовал от микроавтобуса-японский. Балонник телескопический, кочует уже с третьей машины, только головки меняю.
Передние ступицы закрыты заглушками от пластиковых труб d-50 мм
С установкой брызговиков проблем не возникло.
А вот с колёсами, а точнее с левым задним, полный геморрой! Толи ступица оказалась чуть больше диаметром (что врядли), толи диск оказался с браком. Но колесо ни в какую не хотело надеваться на ступицу. Для облегчения смены колес, были заранее выточены две шпильки.
Колесо надевается на шпильки, заворачиваются два болта, после чего шпильки выкручиваются и заворачиваются остальные два. Так вот, на левом заднем болты попросту не доставали до отверстий в барабане.
Сначала подумал, что выступающий бортик крышки не даёт. С большим трудом снял,
но не тут то было – не лезет.
Немного подработал отверстие в диске напильником, болты вроде как стали заворачиваться в отверстия, но диск всё равно как-то не «по-советски» встаёт. Потихоньку, вполоборота, крест-накрест болтами притягивал диск к барабану.
Вроде как притянул, но возникли сомнения, а смогу я потом снять колесо? Стал снова откручивать болты. К удивлению открутились без проблем и колесо спокойно снялось. Опять, не без усилий, вставил заглушку ступицы на место. Ещё раз прошелся напильником по отверстию и снова устанавливать. Колесо оделось довольно свободно, но если сравнить, как колеса сидят слева и справа, видно, что посадка не равномерная. Справа ступица выступает, а слева нет.

В конце-концов затянул как есть, на ходу посмотрим, как будет себя вести.

p.s. Попробовать поменять заднее колесо с передним – ума не хватило!
Когда домой вернулся, супруга первым делом об этом спросила.

Кстати, о ковриках.
В салоне отказался брать, так как, предварительно изучив тему, понял - то что предлагают в «допах» меня не устраивает. Пришел к выводу, надо брать Rezkon. И не ошибся. Отформованы так, что нет негде разрезов – грязь и снег попадать под них не будет.


Снял колесо и увидел, что диск совсем другой, на 5.5. А отверстия - "сползлись", разболтовка явно на 98!
Установка уплотнителя. | Первая тысяча!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (37)
БОРИСЫЧ-178 # 15 ноября 2014 в 20:59 0
Привет! Сколько коврики стоят?
Vasily58 # 15 ноября 2014 в 21:13 +1
Брал в Экзисте, код А.005.21.S, 1532,80 руб.
TritonQ # 15 ноября 2014 в 21:25 0
Да ковры хороши, газ с ними не западает?
Vasily58 # 15 ноября 2014 в 23:00 0
Ничего не западает, всё отлично!
ярик # 15 ноября 2014 в 22:33 0
При взгляде на фотку складывается впечатление что диски немного разные.На одном галтелька перехода к центральному отверстию более выражена. Идея с технологическими шпильками работает. Гиславед - форэвер, у меня вся семья на нём, кто с шипами, кто без.
Vasily58 # 15 ноября 2014 в 23:07 0
Точно, а я как то и не заметил. Надеюсь, что это не помешает ездить.
никитич # 15 ноября 2014 в 22:39 0
Хорошо бы помазать какой нибудь смазкой посадочное место, может и приржаветь, потом точно тяжело снимать будет. А ковры отличные, больше всего мне нравится что под педаль газа не сыплется. Заглушки класс, такого я не видел. Не потеряются? А резину на зиму широкую - не очень, сцепление хуже, т.к. удельное давление на грунт меньше. Но для спокойной езды пойдет. Хорошей дороги безымянному.
Vasily58 # 15 ноября 2014 в 23:09 0
"Заглушки класс, такого я не видел. Не потеряются?" Потеряются-купим новые, цена им 27 р. Хотя не должны-сидят крепко.
Alex123007 # 15 ноября 2014 в 22:58 0
Нужно тоже коврики такие заказать
ярик # 15 ноября 2014 в 22:59 0
А мне с такими и продали машинку.
Ибо..... # 16 ноября 2014 в 00:32 0
а какая на дисках маркировка? одинаковая? так не должно быть. поддерживаю ярик, что похоже на разные диски.
Vasily58 # 16 ноября 2014 в 01:54 0
Честно говоря маркировку не рассматривал, с виду были совершенно одинаковые.
АЛЕКСАНДР.Т # 16 ноября 2014 в 05:24 0
Диск, явно не сел на место, не надо рисковать, так ездить нельзя!!! Диски очевидно где-то перепутали, посадочный диаметр у этого диска меньше. Моё такое мнение.
АЛЕКСАНДР.Т # 16 ноября 2014 в 06:13 0
Если диски TREBL, то скорее всего, один диск попался вот такой: (http://ship-ship.ru/product/trebl-7915-6x15-4x100-d566-et43-silver/).
Edepskiy36 # 16 ноября 2014 в 07:35 +1
Диск однозначно, опасный. Разболтовка похожа на 4х105. Болты по любому сейчас закручены с перекосом, не видимым глазу, что не есть хорошо! Лучше перекинуть пока шину на родной диск, а этот под замену продавцу.
АЛЕКСАНДР.Т # 16 ноября 2014 в 08:16 0
После обработки напильником, вряд-ли получится обменять.
Vasily58 # 16 ноября 2014 в 14:53 0
Если бы разболтовка была другая, то отверстия вообще бы не совпадили и болты не закручивались, а они закручиваются. Потихоньку поезжу, посмотрю как себя ведёт. При сомнениях - заменю.
Edepskiy36 # 16 ноября 2014 в 16:09 +1
Совсем не смешно! Обратите внимание на последнее фото по дискам! И после этого вы говорите:Если бы разболтовка была другая, то отверстия вообще бы не совпадили и болты не закручивались, а они закручиваются. Лично я в шоке! После того, как отлетит колесо на скорости в 100км\ч, сомнения уже будут поздны!
ярик # 16 ноября 2014 в 17:04 0
Согласен с Edepskiy36, на фото чётко видно что болты стоят со смещением. Это явно 105-я разболтовка.Завернуть можно запросто, зря кто то сомневается а вот ездить нельзя. Как минимум подшипник убъёте вибрацией. А как максимум ..... даже упоминать не хочу. Люди разницу между 98-й и 100-й вообще не замечают. А тут не намного больше.
Vasily58 # 16 ноября 2014 в 21:59 0
Сегодня, по семейным делам, проехал порядка 60-и км (скорость 60-70 км/час, шиповку укатываю) вибраций не почуствовал. Но пожалуй всё таки рисковать не буду, завтра куплю новый диск.
dobrozelatel # 16 ноября 2014 в 21:13 0
А мне кается что диск этот не 105-й, а как раз таки 98-й разболтовки. Но вывод тот же-ЕЗДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
sergey # 16 ноября 2014 в 21:43 0
а чего гадать то? снять колесо и воочию посмотреть что на диске написано - вопросы отпадут сразу....
ярик # 16 ноября 2014 в 21:52 0
А поговорить?
Vasily58 # 17 ноября 2014 в 21:44 0
Ты был прав, явно на 98!
ярик # 16 ноября 2014 в 21:52 0
Отверстия смещены относительно болтов наружу,соответственно диаметр на котором они (отверстия)расположены больше. Мне кажется диск можно сдать, это явный косяк продавца - три нормальных и один чужой. Можно припугнуть оплатой услуг шиномонтажа.
Vasily58 # 16 ноября 2014 в 22:01 0
Думаешь получится обменять? Следы напильника не заметят?
ярик # 17 ноября 2014 в 00:12 0
Нулёвочкой затереть, я же не видел насколько ВЫ расшушарили.
Vasily58 # 17 ноября 2014 в 21:40 0
Сегодня посмотрел когда диски куплены и понял, что прошел почти месяц. К тому же отверстия здорово расползлись!
Vasily58 # 17 ноября 2014 в 21:48 0
Посмотри последние 2 фотки (только что добавил). Что за маркировка, х.з.
Д-Митрий # 17 ноября 2014 в 15:56 0
У меня диски на зиму тоже с какой-то странной разболтовкой. Странность в том, что когда диск на ступицу накидываешь, кажется, что отверстия на диске и в ступице смещены и болты в принципе невозможно вкрутить. Однако, болты вкручиваются легко, от руки, и совсем без перекосов. Прошлую зиму отъездил, вибраций нет. Ну и сейчас естессно на них же в зиму въеду. По каталогу производителя диски на Логан/Сандеро.
ярик # 17 ноября 2014 в 23:54 0
Был бы на 98, следы от болтов бы ли бы на другой стороне отверстий. В маркировке не понял ни чёрта.
Vasily58 # 18 ноября 2014 в 00:33 0
Смотрел на работе у коллег, на 14-х дисках всё понятно написано. Размер, вылет, разболтовка. А на этих ....?!
Ибо..... # 18 ноября 2014 в 10:45 +1
Это секретный шифр "Штилиц-Юстасу", шутка! А по теме, посмотрел на фото и тоже кроме трех первых обозначений ничего не понял. Распечатал фото и с этим фото обратился на работе к нашим механикам. Консилиум продолжался не менее 20 минут, с привлечением к нашей дискуссии автомагазина поставляющего нашей организации а/шины. Диагноз так и не был поставлен, из мужиков такую маркировку видят в первый раз, магазин тоже не знает (или не хочет заморачиваться что то искать). Блин, самому интересно как это расшифровывается. Если что узнаешь про эту шифрограмму пожалуйста отпишись! Извиняюсь что ничем не помог.
Vasily58 # 19 ноября 2014 в 00:38 0
Мне тоже интересно. Завтра попробую узнать в шинном магазине.
АЛЕКСАНДР.Т # 18 ноября 2014 в 17:44 +1
08 14-скорее всего дата выпуска, а 54А45R- 54-диаметр отверстия, а 45-вылет.Под эти параметры, с шириной 5.5Jх15, подходят диски Соляриса, но разболтовка у него 4х100. Загадочный какой-то диск!
Vasily58 # 19 ноября 2014 в 00:39 0
А диск такой загадочный.... ;-)
CrossPlatinum # 19 марта 2015 в 12:46 +1
Заглушка ступицы Колпак ДС-326 Сильвер F - 25руб. http://omsk.kolesa-kik.ru/catalog/kit/25945.html

???