Установка ГБО

Автор: Andrey
Опубликовано: 4395 дней назад (11 ноября 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 11 ноября 2012
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: Н057СС152
Кратко о машине:





Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,4
Текущий пробег: 5500
Оценка машины - 8


На данный момент пройдено 5500 км.Средний расход топлива составил 8,4 литра на 100 км.Было принято решение об установке газобалонного оборудования 4-го поколения.До сего момента имел опыт эксплуатации четырёх автомобилей с ГБО 2-го поколения(с "хлопушкой").Естественно пришлось пожертвовать местом под запаску - туда как раз встал 46 литровый торовый балон.
За качество фото извиняюсь - со старенького телефона фотографировал.Под капотом всё пристойно - если не присматриваться, то можно и не заметить.
В принципе это актуально для украинских коллег - я слышал их гаишники щемят по этому поводу и даже есть услуга по маскировке ГБО.Заправочный штуцер вывели в бампер.
Можно было вывести даже в топливный лючок. Но это плюс полторы тысячи и постоянно надо возить с собой переходник для заправки.Поэтому остановился на бампере.Немного потерял в мощности - 5-10%(по ощущениям).Но в природе всё так устроено - если где то выиграл,то обязательно где то проиграешь. Но мы (ларгусоводы) уже решили что ларгус машина не для гонок. Поэтому особо не парюсь.Что делать с запаской пока не решил.Кнопку управления поместили рядом с рычагом КПП - как на видео ролике от немцев.Фото выложу позже - забыл.
Тонировка | 1700 км на газу - полёт нормальный
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
SaNeK # 11 ноября 2012 в 15:13 0
нормально так получилось. a_nise
по запаске-купи докатку от фольксвагена
или жгут для ремонта и балончик с герметиком для ремонта шин.
Andrey # 11 ноября 2012 в 15:16 0
Жгуты я давно уже с собой вожу.Новая докатка дороже обычного колеса стоит.Я тут посмотрел в инете бу - ничего толкового не нашёл.
0 # 11 ноября 2012 в 15:45 0
цена вопроса?
Andrey # 11 ноября 2012 в 15:46 0
19500
0 # 11 ноября 2012 в 20:46 0
оборудование чье? производитель интересен?
Andrey # 11 ноября 2012 в 20:46 0
Ловато
Byrmistr # 11 ноября 2012 в 21:18 0
Прорабатываю вопрос по установке ГБО на люкс c 16V. Установщики из Астронавтогаз (Дзержинск) посмотрели под капот и энтузиазма не выразили. Очень мало свободного места под капотом и не просверлить отверстия без снятия радиатора и "морды", а хочется денежки срубить и сделать всё по быстрому. Противоречие с!
0 # 11 ноября 2012 в 21:58 0
Потеря мощности это возможно из-за настроек. У меня на газу кажется что наоборот динамичней и все из-за того что убран провал в районе 2200-2800 характерный для бензинового. В результате средняя скорость выросла на 15 км.час (езжу всегда одной дорогой, город в 20 км). У меня за установку под лючок ничего не взяли, там по сути разницы нет куда тянуть, дотянуться просто, зато не бросается в глаза, при необходимости не мешает снять бампер и меньше грязи. А к чему форсунки прикрутили. Мне поставили прям на корпус, сказали что мол пробовали все, но у таксистов если вешать на воздушный фильтр оно отваливалось через тыщ 70.
Andrey # 25 ноября 2012 в 14:54 0
Сегодня снял воздушный фильтр и рассмотрел,что форсунки прикрепили к рампе высокого давления на хомуты.
Евгений 1972 # 18 ноября 2012 в 22:08 0
Как в процессе эксплуатации?

???