Поднимаем Ларгус

Автор: Андрей421
Опубликовано: 2983 дня назад (29 сентября 2014)
Бортовик: Жизнь "Гусика"
Рубрика: Без рубрики
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: а421кс777
Кратко о машине:



























Текущие показатели:
Оценка машины - 1


Решил поднять своего "Гусика". Заказал проставки на передок и зад.
Заказывал здесь Итак начнём. Нам понадобится: яма или подъёмник, домкрат (лучше два),балонник, вороток с головкой на 21 и минут 40 свободного времени.
Ослабив затяжку задних колёсных болтов, вывешиваем заднюю часть авто и снимаем колёса. Слегка поддомкратив снизу рычаг, ослабляем и выкручиваем болт крепления заднего амортизатора.
То же самое делаем с другой стороны.
Отжимаем рукой рычаг вниз, обращая внимание чтобы не порвать тормозную трубку,снимаем пружины.
Вставляем пружины с проставками на место.
Снова поддомкрачиваем рычаг и наживляем болт амортизатора. Монтируем на место колёса, опускаем машину и производим окончательную затяжку болтов амортизаторов.
Результат
Поднял на 30мм. Перед буду делать в ближайшее время
Первые впечатления | Поднимаем Ларгус 2
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (25)
ярик # 29 сентября 2014 в 20:22 0
А за чем, много возить?
Андрей421 # 29 сентября 2014 в 20:37 0
Смотрится лучше. Да и грузиться будет время от времени.
Андрей421 # 29 сентября 2014 в 20:47 0
Плюс ещё прицеп с катером, так что несколько сантиметров лишними не будут.
ярик # 29 сентября 2014 в 21:08 0
Ну насчёт лучше смотрится это вопрос сильно спорный. А катер на прицепе ездит, какая связь?. А вот как управляемость на скорости будет выглядеть неизвестно. Лифтование девяток и иже с ними резко ухудшало их управляемость. Про эту платформу я не в курсе.
stalker88 # 29 сентября 2014 в 22:05 0
У меня хуже не стало.при том что я гоняю.пока поднят тока зад,тоже на 30мм.
Андрей421 # 30 сентября 2014 в 22:00 0
Связь простая, нагрузка от прицепа на фаркоп порядка 50-70 кило. Разницы в управляемости пока не ощутил ни в плюс ни в минус.
Байкал # 29 сентября 2014 в 21:31 0
Ждем операцию с передком))))
Андрей421 # 30 сентября 2014 в 22:09 0
Скоро будет!
stalker88 # 29 сентября 2014 в 22:03 0
Вот это дело!я тоже буду поднимать,правда на 20мм.
kutj066 # 29 сентября 2014 в 22:16 0
А аморт, как понимаю, без замены на более длинный? Полностью вытянутый штатный - не есть хорошо. Управляемость пострадает, имхо.
stalker88 # 1 октября 2014 в 14:34 0
ничего не пострадает.у меня зад поднят на 30мм. управляемость не пострадала.
Павел # 29 сентября 2014 в 22:53 +2
Очередное самовыражение!Лишь-бы не в ущерб управляемости,а то я когда на 100-120 вхожу в повороты на трассе - постоянно жалею, что не занизил Ларика, ну или мечтаю о регулируемой пневмо-подвеске!
alex # 30 сентября 2014 в 17:01 0
поребрик в багажнике , как улучайзинг :)
Андрей421 # 30 сентября 2014 в 22:05 0
Каждый как то самовыражается, кто то дефлектора клеит и наклейки "Recaro", кто то резину 18, кто то покупает "Бугатти Вейрон"..... Каждый делает свою машинку под себя. ))))
Добрый Че # 30 сентября 2014 в 16:08 +5
второй сезон по лесам с полной загрузкой, ни разу не цеплял нигде, на стандартной подвеске. "Самары" "лифтовали" исключительно из-за нестабильности мягкости подвески. Иначе они арками садились на колеса. У Ларгуса все иначе, 160мм хватает. Для остального другая машина нужна, а так аморты запорешь, да и управляемость ухудшится.
Андрей421 # 30 сентября 2014 в 22:15 0
До Ларгуса была Приора универсал тоже лифтованая, морда на 20, зад на 30мм. Каких либо изменений в поведении не заметил.
alex # 30 сентября 2014 в 17:07 0
Занятно конечно, нравится даже . Учти когда задерёшь морду , то придётся чуть править развал !
Андрей421 # 30 сентября 2014 в 22:08 0
Спасибо. Поправим.. )))
kutj066 # 2 октября 2014 в 09:13 0
Там не только развал править надо, но и нижние рычаги как-то опускать с рулевой рейкой...
Edepskiy36 # 30 сентября 2014 в 17:10 0
Не вижу особой надобности в этом. Ну, если только собираетесь постоянно в багажнике возить по 100-150 кирпичей. Извините, но Ларгус смотрится как "Дылда на коротких ногах"! Иначе просятся диски большего диаметра.
stalker88 # 1 октября 2014 в 14:36 0
достаточно на третий ряд взрослых людей посадить - и машина проседает.по этому я решил свой поднять.да и по сельским дорогам проще ездить.
WLADIMIR # 30 сентября 2014 в 19:49 0
Колеса теперь кажутся маловатыми, а так кто-то же должен экспериментировать...
Андрей421 # 30 сентября 2014 в 22:07 0
Согласен! Буду продолжать эксперемент )))
ярик # 30 сентября 2014 в 23:40 +1
Нагрузку на шар которую ВЫ указываете Ларгус не замечает, на глаз не видно. Я всё время с прицепом езжу, так что базар не на пустом месте. Насчёт управляемости, каждому - своё, не замечаете и слава Богу.
Alex123007 # 1 октября 2014 в 14:59 +1
Раньше тоже на машины прокладки ставил, но сейчас дороги сделали, пока пружины не просядут, можно не вставлять. Клиренс и так не плохой на машинке, другие могут позавидовать, на рыбалках по буеракам ползал, нормалек, только розетку на фаркопе вывернул! А для сельской местности, где по грунтовке не разгонишься, почему бы не поднять, каждый сам хозяин своей машине, сам под себя делает! Рассуждать и осуждать можно долго, только сам обладатель может по личному опыту затем сделать вывод, правильно сделал или не стоило.

Назад