Ремонт

Опубликовано: 4001 день назад (13 декабря 2013)
Бортовик: Папский калибр
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 13 декабря 2013
Настроение: хорошее
Играет: да
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Сказка ставшая былью


Текущие показатели:
Текущий пробег: 5700
Оценка машины - 10


Добрый день.
Разобрался с промлемой щелчков в подвеске при повороте руля.
Записался на ремонт в "Лада Центр Купчино" на 09.12.2013. Машину пригнал вечером 08.12.13, в виду грязности на дорогах мыть машину пришлось в салоне, цена вопроса 250 руб. (мойка кузова). При оформлении машины в ремонт предложили пройти ТО-0 (замена масла, фильтра, протяжка подвески), так как мысль сменить масло давно сидела в голове, решил поменять.
В понедельник позвонил мастер и сказал, что случай не гарантийный, так как выскочила пружина подвески, цена ремонта 1500 руб. ну и ладно.
Забрать машину получилость только во вторник 10 числа. Приехал с товарищем, оплатил 7900 за все работы, ремонт подвески, регулировка ПТФ, замена масла, фильтра, протяжка подвески. кстати масло долили MOBIL1 0 W 40 и оставили доливку, чуть меньше литра.
Общие ощущения: щелчки и стуки исчезли, движок работает тише и ровнее.
Интересный момент, в карте ремонта автомобиля, в рекомендациях написано: "Рекомендуется замена масла КПП". Спроил у менеджера, зачем? далее краткий диалог:
Я: зачем менять масло в коробке сейчас? (пробег 5600).
М: А Вы знаете ЧТО залито в коробку на заводе?
Я: нет.
М: И мы не знаем.Поэтому рекомендуем замену.
Вот как то странно получается ОД не знает, что залито в машину. Этом момент подпортил мое мнение о дилере.
Печальки | летят диски или зачем плюется магнитола
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (29)
stalker88 # 13 декабря 2013 в 08:57 0
интересно как это пружина выскочила))) протяжка подвески это бред, как и регулировка птф... а вот масло тоже думаю в кпп поменять, а то она гулко работает...
Денис Колпино # 13 декабря 2013 в 09:35 0
Пружина выскочила, думаю когда в хорошую яму влетел. ПТФ сам просил отрегулировать, одна светила вверх. Коробка работает нормально, поменяю масло при ТО-1.
sergey # 13 декабря 2013 в 09:03 0
Да, все незнакомые жижи надо менять....потом спокойнее на душе....
Д-Митрий # 13 декабря 2013 в 14:53 0
Ну при покупке б/у авто это несомненно актуально, но менять все жижи на новой...
0 # 13 декабря 2013 в 09:10 +1
Не доверяете Вы заводу.
kutj066 # 13 декабря 2013 в 10:22 +8
Ребята, ну вы даёте! На нашем форуме давно висит инфа, что залито с завода! Дилер это должен знать, если направлял персонал на повышение квалификации на ВАЗ. В Интее это делается регулярно, отчёт дилера даже имеется. По поводу масла в коробке. По-скольку двигатели 1,6 высокооборотные, в КПП залита минералка. Рассчитана на очень большой срок службы. Синтетика может пробить сальники и потечь. Аккуратнее с этим.
Михаил18 # 13 декабря 2013 в 13:18 0
Скорее всего они знают, просто пытаются "развести".
sergey # 13 декабря 2013 в 15:30 0
По поводу синтетики и сальников....она же более текучая и точка загутения ниже....как она сальники то выдавит? Если с новья заменить на синтетику пока - то нифига нигде не потечет, а вот если после 60 тык - может и начать сопливить через севшие сальники.....
В.Павел # 13 декабря 2013 в 19:03 0
А не расскажите, как синтетика "пробивает" сальники? Мне как механику это очень интересно. А то у меня ГАЗ грузовой на п/с ходит лет семь, и не течет, может я чего неправильно делаю?
Шнауцеровод # 13 декабря 2013 в 19:10 0
" А то у меня ГАЗ грузовой на п/с ходит лет семь, и не течет, может я чего неправильно делаю? " Полусентетика не имеет никакого отношения к синтетики,кроме созвучия. Обычная минералка...улучшенная:)
В.Павел # 14 декабря 2013 в 11:05 0
Так же как и синтетика НИ ЧЕГО НЕ ПРОБИВАЕТ! Если сапун работает, а сальники не засохшие, то все нормально будет. Синтетика это тоже масло.
В.Павел # 14 декабря 2013 в 17:01 +1
Катаю на синтетике уже больше десяти лет. Заливал и в волговские моторы и в мосты коробки двигателя всех моделей жигулей с пробегами за сотню Ни чего ни где не давило, а вот агрегаты после заправки не узнать. Жига, волга запускаются в любой мороз без выжима педали сцепления и ехать могут сразу.
Edepskiy36 # 13 декабря 2013 в 12:26 0
Синтетика может пробить сальники и потечь(авт.kutj066)))) Ничего подобного не будет! Откуда вы это взяли?
Михаил18 # 13 декабря 2013 в 12:58 +2
Зачем менять масло В КПП, если оно рассчитано на весь срок службы машины? А менять на всякий случай - это кормить сервис. По поводу синтетики: На отечественных машинах мне не рекомендовали синтетику именно из-за того, что могут потечь сальники, в иномарках вроде нет этой проблемы.
sergey # 14 декабря 2013 в 18:13 0
Любой сальник - это резиновое уплотнение, состав ее - не сильно разнится.....а зачем менять масло...чтобы легче переключаласмь коробка, чтобы легче врапщались и лучше смазывались шесмтерни и дифференциал, чтобы была меньше нагрузка на стартер в момент пуска, чтобы время от времени удалять стружку которая сама являясь результатом износа не вызывала еще больший износ, и т.д. и т.п., можно привести еще как минимум десяток аргументов...
Шнауцеровод # 13 декабря 2013 в 13:51 0
Все дилер прекрасно знает про масло. Просто хочет еще денежек слупить. На счет минералки и синтетики, частично согласен. Синтетика во много раз текучей, но никуда она не вытечет. Люди меняли и проезжали многие верста:)
Д-Митрий # 13 декабря 2013 в 14:58 +3
+100, хотят заработать Мне звонил этот же ОД (я у них и покупал), тоже предлагали пройти ТО-0. На вопрос: "зачем? производитель предписывает ТО на 15000", ответили "вам так спокойнее будет, будете знать, что автомобиль исправен". Мой ответ: "автомобиль новый и на гарантии, а спокойнее мне тогда, когда мои деньги у меня в кармане".
sergey # 13 декабря 2013 в 15:54 0
Я не знаю что за масло залито в двигле - но оно абсолютно прозрачное и не маслянистое - как подсолнечное, но ни как моторное....очень мне напоминает по цвету и консистенции обкаточное масло которое АвтоВАЗ лил в продающиеся новые двигатели.....так или иначе, но после 2 тык. я поменяю и в двигле, и в коробке....не те деньги, чтобы экономить стадии обкатки авто...
Шнауцеровод # 13 декабря 2013 в 19:05 0
"Я не знаю что за масло залито в двигле - но оно абсолютно прозрачное и не маслянистое - как подсолнечное, но ни как моторное...." Это личный Ваш, ничем не обоснованный вывод. Нормальное там залито масло и менять его надо через 15000км:)
sergey # 14 декабря 2013 в 17:50 0
Мои личные ничем не обоснованные выводы позволили мне на Рио ни разу (я повторюсь НИ РАЗУ!!!) за три года не задумывать о двигле в принципе (в отличии от 99% владельцев): ни гидрики не стучали (и не стучат до сих пор), девственно чистый инжектор, пуск в любую температуру (даже с АЗ без предварительного циклического прогрева), хотя меня все три года на форуме чмырили какой я не обоснованный, что нех так часто делать ТО, что машина для того чтобы ездить а не ковыряться в ней, и т.д. и т.п., однако получалось наоборот: я ковырялся время от времени и авто до сих пор в идеале, а те кто кричал на каждом углу - те постоянные клиенты автосервисов и ОД....так что лучше я уж буду "необоснованным прагматиком", но на беспроблемном авто, которое не продведет меня в самый не нужный момент, чем "обоснованным мечтателем" постоянно ноющим как ему не повезло с авто, которое постоянно отказывает ему в любви и ласке в самый ненужный момент....кстати, замена масла на 15 тык (ну, если конечно не катается 75% пробега по трассе на оборотах не выше 3500) - это такой же миф как и замена ремня ГРМ на 120 тык....кто хочет верить в мифы и жить в мире грез - да пожалуста, а я как нибудь так....в своей "необоснованности" поживу....
Gannibal # 13 декабря 2013 в 15:51 +2
Отдать 6400 за ТО не предусмотренное регламентом - круто! Скоро ТО (-1) придумывать начнут!
kapri # 13 декабря 2013 в 18:26 0
а фото пружины не осталось? тоже было у товарища и Елены выскочили пластиковые приставки из под пружин. и тоже щелкало даже тему в подвеске делал там и фото подвязал к пружине пластик этот хомутом.
alex # 13 декабря 2013 в 19:35 0
Думаю что развод : про пружину и масло в КПП . Лучше бы сход/развал проверили ..
Денис Колпино # 13 декабря 2013 в 23:35 0
Нет, пружина действительно смещена была, а масло в КПП не менял.
alex # 14 декабря 2013 в 12:42 0
Денис я имел ввиду , не Гарантийный случай .. Я буду менять , но у себя , а не у них . Мне уже через 2.5т.км на ТО 2 :)
Михаил18 # 13 декабря 2013 в 21:54 0
Для всех ВАЗов предусмотрено ТО-0, кроме Ларгуса! Так-что нечего деньги тратить! Делайте по рекомендациям, наверняка там всё с запасом рассчитано.
ymsik # 14 декабря 2013 в 01:00 0
Искренне жаль, что случай с пружиной оказался не гарантийным! А масло я бы менять не стал! Но это исключительно личное мнение! +
0 # 14 декабря 2013 в 10:03 0
Други,но вы же наверное знаете,что движки идут к нам из-за бугра.Там контроль повыше нашего будет.Они что,что бы России досадить будут всякую хрень лить?Там и так с работой проблемы,я думаю они стараються делать все ОК*.Хотя проблемы с заслонкой у многих есть не хорошо.
0 # 14 декабря 2013 в 10:21 0
ОД гд брал тоже сразу сказал что ТО через 15 тысяч или через год.

???