Проверка подрамника или нужны ли мы дилеру
Автор: Денис Колпино
Опубликовано: 3953 дня назад (29 января 2014)
Бортовик: Папский калибр
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Средне
Играет: сборник
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Сказка ставшая былью
Текущие показатели:
Текущий пробег:
6900
Оценка машины - 10
Вчера вечером позвонил дилер Лада Центр Купчино и напомнил, что завтра у меня осмотр подрамника. Порадовало - обо мне помнят!
Сегодня вырвался с работы и поехал к дилеру. По пути на Софийке догнал собрата на фургоне:
И вот еще немного и подъезжаю к салону:
Обратился к девушке, что мол вот, вызвали, принимайте. Но не тут то было, девушка спрашивает, а у Вас машина чистая? Я отвечаю, что не очень, действительно не сильно грязный, борта немного и естественно под порогами, да и колеса. Девушка с улыбкой говорит: будьте любезны проехать на мойку и сдать нам чистую машину. На мой вопрос о бесплатности мойки, девушка и подошедший к ней инженер, сказали, ка бы не так, платите. Я пытался возразить, что мол не по своей воле пожаловал к вам, выже письмом и пригласили. Но нет бастионы нерушимы. Ну да ладно, объехал салон по узенькой тропинке, заставленной с двух сторон автомобилями, подъехал к шлагбауму мойки, добрейшей души дядечка сказал, что очередь семь машин и встать тут негде. Кое как развернулся, вернулся в салон. Говорю девушке и инженеру. что никак не могу выполнить Вашу просьбу, занята мойка наглухо. Ответ меня сразил, Вы скатайтесь в соседний салон и помойтесь там! Я имел наглость предложить ключи от машины инженеру, чтоб он сам вымыл машину, где ему угодно, а лучше на мойке их салона, на что мне вежливо было сказано, что он (инженер) может перемещаться на машине клиента только по территории автоцентра, а чтоб попасть на их мойку, надо выезжать на улицу и вообще едте и мойте машину. Ну раз такое дело и безопасность родных превыше всего, поехал в соседний автоцентр, а там живая очередь, машин так десять! Ладно поехали дальше по Малой Балканской, ага заправка Газпром с мойкой, заезжаю, мойка по техническим причинам не работает. Ладно едем дальше, ага вот слева еще мойка, заехал, ура я четвертый. Итак помылись, потеряно времени ровно час.
Приезжаю опять в салон. при оформлении машины, девушка, так ненавязчиво спросила: а ТО-0 у Вас пройдено, а то без него никак! А вот обломитесь - прошел в прошлый раз. Ну да ладно. Подошел инженер, пошли к машине, а он в свою очередь, так ненавязчиво спрашивает: а давайте Вам салонный фильтр поставим, а то без него плохо! А вот и ты обломись - когда покупал поставил. Он пожал плечами и сказал часик поскучать в салоне.
За время скучания в салоне, сделал два очень интересных наблюдения:
1.Еще два месяца назад, коллеги на работе обратили внимание, что зазор на правой задней двери багажника намного больше сверху, чем снизу. А левой двери абсолютно одинаковый. Я подумал, что это после удара о Шниву, когда расколол фонарь. Так вот осмотрел в салоне все доступные Ларгусы, у всех, такая же картина. Спросил у инженера, почему так. Ответ убил - правая дверь открывается, там петли, а левая нет! Тут же открыл ему левую дверь, инженер почесал репу и сказал, что наверное на левой петли не регулируются и вообще это надо спросит у продавцов. По причине позднего времени ловить продавцов не стал.
вот на фото эти места, машина в салоне.
2. На стенде для информации висит очень интересное письмо:
Настоящим сообщаю, что в соответствии с внедрением конструктивных изменений состава комплектаций автомобилей семейства Lada LARGUS, в сентябре 2013 года было аннулировано применение декоративных колпаков колес во всех соответствующих комплектациях автомобилей семейства Lada LARGUS.
Данное изменение осуществлено без изменения рекомендуемой розничной цены автомобиля.
Ну и напоследок. Через 45 минут пришел инженер и сказал, вот Ваши ключи, всего доброго, подрамник в норме.
А я ему показываю SMS сообщение от салона, где сказано, что до 31 января скидка 10% на все ТО+ незамерзайка в подарок. Мол хочу подарок. А он мне и говорит, какое такое ТО, мы просто проверили подрамник и все!
Короче забрал ключи, поехал домой.
Извините что много слов, но по другому неполучилось.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
# 29 января 2014 в 21:47 0 | ||
|
# 29 января 2014 в 21:52 +1 | ||
|
# 29 января 2014 в 22:04 +1 | ||
|
# 29 января 2014 в 22:06 +1 | ||
|
# 29 января 2014 в 22:42 +2 | ||
|
# 30 января 2014 в 00:35 +1 | ||
|
# 30 января 2014 в 01:43 +2 | ||
|
# 30 января 2014 в 06:44 +2 |
# 30 января 2014 в 08:32 +1 | ||
|
# 30 января 2014 в 11:18 +1 | ||
|
# 30 января 2014 в 12:05 +1 |
# 30 января 2014 в 20:50 0 | ||
|
# 30 января 2014 в 12:13 +1 | ||
|
# 30 января 2014 в 14:08 0 | ||
|
# 30 января 2014 в 17:30 0 | ||
|
# 30 января 2014 в 20:51 0 | ||
|
# 30 января 2014 в 21:43 0 | ||
|
# 1 февраля 2014 в 00:16 0 | ||
|