Обновки на Пандавоз, или перемены в Global Village
Автор: banich
Опубликовано: 3492 дня назад (5 мая 2015)
Бортовик: Пандавоз Ларсик
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Ух-ты, вау и ура, в гости к нам весна пришла
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Серебристый Пандавоз, далеко меня увёз, пусть везет ещё.... ещё.... будет всем нам хорошё... :)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,3
Текущий пробег:
15500
Оценка машины - 9
В общем свел в кучу последние обновки для Пандавоза за последние 2 недели. Фото с мобилы, прошу сильно не пинать
НУ вот и дожили до весны, правда в это год она как то совсем нехотя пришла. Долго раскочегаривалась, но надеюсь, что все таки теплых солнечных деньков будет больше. Будем мыслить позитивно
Итак, пока были деньги с приходом тепла поменял резину. Долго думал что взять и какой размерности. Сначала остановился на 195\65. Какую и брал на зиму. Уже даже почти купил Хакку Грин с пробегом в 8 тыс. км за 4 тыс. рублей за комлпект, но ... купить не дали дядьки, опередившие меня всего на 10 минут. Ну думаю, что же, жаль конечно, но ну и ладно. Потом задумался над более широкой резиной. Смотрел б\у, но нормального ничего не попадалось за адекватные деньги. Решил глянуть новую, и тут в одном из магазинов продается Матадор данной размерности. Понимаю, что резина конечно далека от грандов резиностроения, но все-таки не хуже чем Кама или Амтел. В итоге взял Матадор 43 Aquilla Evo по 2150 за колесо. Там же в магазе и поставил. В сумме получилось 10200 с переобувкой.
Поначалу, первые километров 300 думал, зачем взял? Надо было добавить и взять что-нить посерьезнее (шумная, жесткая). Но сейчас, как и писали в отзывах, чуток пообкаталась и шумит не так уж и сильно, да и помягче стала (мож привык конечно).
Конечно на более широкой резине колея чувствуется сильнее. Но мне нужно еще сход\развал сделать.
Мамулька подарила бокс на крышу. Точнее она дала денег и сказала, что это вам на 20 лет совместной жизни, купите бокс. Вы любите на машине путешествовать , вот вам ...
В итоге мой пандавоз теперь выглядит вот так
Бокс на 500 литров - 185-80-40 с чем то.В пути не шумит. расход с ним вроде особо не увеличился. Сейчас обнулил БК и смотрю за расходом на новых колесьях и с боксом. Посмотрим, что покажет показометр.
На Али была заказана камера ЗХ с зеркалом. Стоила то ли 33 то ли 34 уе. После недолгих переговоров, продавец согласился продать ее мне за 30 уе, или за 1700 руб. по курсу на тот день. Камера пришла быстро, чуть больше двух недель. Проверил ее дома и ждал майских для установки.
собственно вт сама камера и зеркало.
Сначала не мог понять, зачем красный проводок на видео-кабеле (отметил стрелкой). Но в итоге после советов Пашки на Ларгусе и oapv пришел к выводу, что это питание. И оказался прав.
Как делал:
1. снял обшивку задней двери. Тут проблем нет.
2. просверли отверстие под камеру, но не учел, что внутри там много разных отливов под личинку замка. В итоге полчаса прыгянья с шуруповертом и подгонкой камеры. В итоге встала. Поскольку подлезть закрутить возможности не было, выставил положение гайки таким образом, чтобы она входила в отверстие с натягом. Отверстие пришлось делать на манер как у мебельных полок, в виде матрешки. Получается так, что в большое вставляешь и сдвигаешь в маленькое. Для прочности приклеил еще. Получилось вот так.
3. Далее разборка боковых панелей багажника, для протаскивания проводов. Провод от фонаря заднего хода долго искать не пришлось, к нему уже был подключен парктроник. Поэтому просто "присосался" там же. Кстати, криворукость установщиков дилера сыграла злую шутку (см. ниже). Это провод протащил по низу багажника, под пластиковой накладкой.
4. видеопровод протаскивал через штатную гофру, предварительно "отсоединив" ее от двери и от кузова. Но тащил не сам видеокабель, а сначала со стороны салона обычный провод, чтобы потом к нему подвязать видеопровод и вытащить его через гофру в салон. Сначала долго возился, пытаясь гофру распрямить по максимуму, но ничего не получалось, даже обычный провод не хотел пролезать, то и дело упираясь в ребра гофры. Потом что-то мне стукнуло, и я сжал гофру, как мог сильно. Она превратилась в 10 сантиметровый отрезок прямого кабель-канала с небольшим закруглением на конце. Провод был протянут за минуту.Подвязал к нему видео и вытащил обратно.
Протаскивал кабель поверху. Не стал тащить по порогам. Параллельно протянул кабель для заднего прикуривателя, дотянул его до верхней полки, опустил вниз и протянув под креслом вывел на "бороду".
5. Видеокабель протянул по верху до лобового и там вывел в нишу плафона освещения. При подключении зеркала и выяснилось, что красный провод, торчащий из видеокабеля - это провод, пот которому подается питание на зеркало
при включении камеры ЗХ. Соответственно так оно и было подключено.
В итоге - вот так висит зеркало (не на много больше штатного)
Сборка салона в обратной последовательности. В целом на установку камеры было потрачено времени с 16 до 22 часов.
Вот как выглядит в действии
Вот так в живую расстояние
Оставалось только подключить задний прикуриватель. Жене я сказал, что уйду на пару часиков, ушел на 6 часов. Виной сей занятной камасутры явились криворукие установщики дилера. Рассказываю:
провод для прикуривателя протянут, осталось только подключить. Прикупил новый разветвитель на перед, обрезал у обоих штекера, и через 5 амперный предохранитель подключил к штатному прикуривателю. Насколько верна такая схема покажет время, но в настоящий момент тянуть провод из подкапотного не хотелось. Получилось вот так:
перед
и багажник
Изначально хотел в багажник вставить как у многих сделано - чтобы разъем был в обшивке крыла или как отдельный подстаканник сделан, но в нашем деревенском магазине ничего подобного не было, а ехать куда то смотреть не было ни времени ни желания. В итоге старый разветвитель перекочевал в подстаканник. Потом закреплю, чтобы не болтался.
Проверил, розетки работают и спереди и сзади. Довольный, что все сделал и управился за пару часов как и обещал начинаю парковаться и.... замечаю, что камера не работает, да и парктроник как то странно работает. мигая всеми лампами и показывая всякую дребедень. Странно, так как до этого (монтировал камеру я в пятницу, а прикуриватель в понедельник), все работало. Снимаю обшивку в багажнике, на питающем проводе к камере - 1 вольт. Как так? Снимаю обшивку с задней двери, проверяю места монтажа - все крепко, ничего не коротит. Странно. Поднимаю пластиковую накладку на полу, начинаю прощупывать провод, и смотрю - напряжение на тестере стало скакать, то 12 вольт, то 4. Ну думаю купил провод, где то заводской брак. Решаю взять другой провод, снимаю обшивку справа, откручиваю это провод, беру новый - все работает. Ставлю на место обшивку - работает. Прокладываю провод под пластиковой накладкой пола, проверяю - напряжение снова прыгает от 4 до 12 вольт. А-А-А-А-А-А-А-А!!! Моя злой Снова снимаю накладку на полу. Напряжение прыгает. Снимаю боковую облицовку - вообще ничего не показывает. Как так? Снова разматываю провода от фонаря ЗХ. Там все нормально. И тут замечаю, что что-то стучит по крылу, когда я шевелю косу проводов. Сую руку в отверстие и чувствую, что рядом с парктроником болтаются три провода. Посветил фонариком - а там три провода - питание, с одного датчика и провод на индикатор отвалились. Подключил их обратно (опять таки используя камасутру, отверстие то небольшое, а вот моя рука ...). И все заработало. Установщики так установили парктроник, что все провода был натянуты как струны у гитары и удивительно, что они не отвалились раньше. Очевидно, когда с подключался и шевелил косу, то они сначала сдернулись, а потом и вовсе вставали в раскоряку, и тем самым вносили сумятицу в показания приборов. В общем, отклеил я парктроник, прикрепил его по новой так, чтобы провода были не внатяг.
Собрал все обратно. Проверил, все работает. УРА!
Довольный ушел домой :)
И на ночь любовался уже месяц как цветущей орхидеей
Всем хороших дорог и поменьше аббревиатур на них
НУ вот и дожили до весны, правда в это год она как то совсем нехотя пришла. Долго раскочегаривалась, но надеюсь, что все таки теплых солнечных деньков будет больше. Будем мыслить позитивно
Итак, пока были деньги с приходом тепла поменял резину. Долго думал что взять и какой размерности. Сначала остановился на 195\65. Какую и брал на зиму. Уже даже почти купил Хакку Грин с пробегом в 8 тыс. км за 4 тыс. рублей за комлпект, но ... купить не дали дядьки, опередившие меня всего на 10 минут. Ну думаю, что же, жаль конечно, но ну и ладно. Потом задумался над более широкой резиной. Смотрел б\у, но нормального ничего не попадалось за адекватные деньги. Решил глянуть новую, и тут в одном из магазинов продается Матадор данной размерности. Понимаю, что резина конечно далека от грандов резиностроения, но все-таки не хуже чем Кама или Амтел. В итоге взял Матадор 43 Aquilla Evo по 2150 за колесо. Там же в магазе и поставил. В сумме получилось 10200 с переобувкой.
Поначалу, первые километров 300 думал, зачем взял? Надо было добавить и взять что-нить посерьезнее (шумная, жесткая). Но сейчас, как и писали в отзывах, чуток пообкаталась и шумит не так уж и сильно, да и помягче стала (мож привык конечно).
Конечно на более широкой резине колея чувствуется сильнее. Но мне нужно еще сход\развал сделать.
Мамулька подарила бокс на крышу. Точнее она дала денег и сказала, что это вам на 20 лет совместной жизни, купите бокс. Вы любите на машине путешествовать , вот вам ...
В итоге мой пандавоз теперь выглядит вот так
Бокс на 500 литров - 185-80-40 с чем то.В пути не шумит. расход с ним вроде особо не увеличился. Сейчас обнулил БК и смотрю за расходом на новых колесьях и с боксом. Посмотрим, что покажет показометр.
На Али была заказана камера ЗХ с зеркалом. Стоила то ли 33 то ли 34 уе. После недолгих переговоров, продавец согласился продать ее мне за 30 уе, или за 1700 руб. по курсу на тот день. Камера пришла быстро, чуть больше двух недель. Проверил ее дома и ждал майских для установки.
собственно вт сама камера и зеркало.
Сначала не мог понять, зачем красный проводок на видео-кабеле (отметил стрелкой). Но в итоге после советов Пашки на Ларгусе и oapv пришел к выводу, что это питание. И оказался прав.
Как делал:
1. снял обшивку задней двери. Тут проблем нет.
2. просверли отверстие под камеру, но не учел, что внутри там много разных отливов под личинку замка. В итоге полчаса прыгянья с шуруповертом и подгонкой камеры. В итоге встала. Поскольку подлезть закрутить возможности не было, выставил положение гайки таким образом, чтобы она входила в отверстие с натягом. Отверстие пришлось делать на манер как у мебельных полок, в виде матрешки. Получается так, что в большое вставляешь и сдвигаешь в маленькое. Для прочности приклеил еще. Получилось вот так.
3. Далее разборка боковых панелей багажника, для протаскивания проводов. Провод от фонаря заднего хода долго искать не пришлось, к нему уже был подключен парктроник. Поэтому просто "присосался" там же. Кстати, криворукость установщиков дилера сыграла злую шутку (см. ниже). Это провод протащил по низу багажника, под пластиковой накладкой.
4. видеопровод протаскивал через штатную гофру, предварительно "отсоединив" ее от двери и от кузова. Но тащил не сам видеокабель, а сначала со стороны салона обычный провод, чтобы потом к нему подвязать видеопровод и вытащить его через гофру в салон. Сначала долго возился, пытаясь гофру распрямить по максимуму, но ничего не получалось, даже обычный провод не хотел пролезать, то и дело упираясь в ребра гофры. Потом что-то мне стукнуло, и я сжал гофру, как мог сильно. Она превратилась в 10 сантиметровый отрезок прямого кабель-канала с небольшим закруглением на конце. Провод был протянут за минуту.Подвязал к нему видео и вытащил обратно.
Протаскивал кабель поверху. Не стал тащить по порогам. Параллельно протянул кабель для заднего прикуривателя, дотянул его до верхней полки, опустил вниз и протянув под креслом вывел на "бороду".
5. Видеокабель протянул по верху до лобового и там вывел в нишу плафона освещения. При подключении зеркала и выяснилось, что красный провод, торчащий из видеокабеля - это провод, пот которому подается питание на зеркало
при включении камеры ЗХ. Соответственно так оно и было подключено.
В итоге - вот так висит зеркало (не на много больше штатного)
Сборка салона в обратной последовательности. В целом на установку камеры было потрачено времени с 16 до 22 часов.
Вот как выглядит в действии
Вот так в живую расстояние
Оставалось только подключить задний прикуриватель. Жене я сказал, что уйду на пару часиков, ушел на 6 часов. Виной сей занятной камасутры явились криворукие установщики дилера. Рассказываю:
провод для прикуривателя протянут, осталось только подключить. Прикупил новый разветвитель на перед, обрезал у обоих штекера, и через 5 амперный предохранитель подключил к штатному прикуривателю. Насколько верна такая схема покажет время, но в настоящий момент тянуть провод из подкапотного не хотелось. Получилось вот так:
перед
и багажник
Изначально хотел в багажник вставить как у многих сделано - чтобы разъем был в обшивке крыла или как отдельный подстаканник сделан, но в нашем деревенском магазине ничего подобного не было, а ехать куда то смотреть не было ни времени ни желания. В итоге старый разветвитель перекочевал в подстаканник. Потом закреплю, чтобы не болтался.
Проверил, розетки работают и спереди и сзади. Довольный, что все сделал и управился за пару часов как и обещал начинаю парковаться и.... замечаю, что камера не работает, да и парктроник как то странно работает. мигая всеми лампами и показывая всякую дребедень. Странно, так как до этого (монтировал камеру я в пятницу, а прикуриватель в понедельник), все работало. Снимаю обшивку в багажнике, на питающем проводе к камере - 1 вольт. Как так? Снимаю обшивку с задней двери, проверяю места монтажа - все крепко, ничего не коротит. Странно. Поднимаю пластиковую накладку на полу, начинаю прощупывать провод, и смотрю - напряжение на тестере стало скакать, то 12 вольт, то 4. Ну думаю купил провод, где то заводской брак. Решаю взять другой провод, снимаю обшивку справа, откручиваю это провод, беру новый - все работает. Ставлю на место обшивку - работает. Прокладываю провод под пластиковой накладкой пола, проверяю - напряжение снова прыгает от 4 до 12 вольт. А-А-А-А-А-А-А-А!!! Моя злой Снова снимаю накладку на полу. Напряжение прыгает. Снимаю боковую облицовку - вообще ничего не показывает. Как так? Снова разматываю провода от фонаря ЗХ. Там все нормально. И тут замечаю, что что-то стучит по крылу, когда я шевелю косу проводов. Сую руку в отверстие и чувствую, что рядом с парктроником болтаются три провода. Посветил фонариком - а там три провода - питание, с одного датчика и провод на индикатор отвалились. Подключил их обратно (опять таки используя камасутру, отверстие то небольшое, а вот моя рука ...). И все заработало. Установщики так установили парктроник, что все провода был натянуты как струны у гитары и удивительно, что они не отвалились раньше. Очевидно, когда с подключался и шевелил косу, то они сначала сдернулись, а потом и вовсе вставали в раскоряку, и тем самым вносили сумятицу в показания приборов. В общем, отклеил я парктроник, прикрепил его по новой так, чтобы провода были не внатяг.
Собрал все обратно. Проверил, все работает. УРА!
Довольный ушел домой :)
И на ночь любовался уже месяц как цветущей орхидеей
Всем хороших дорог и поменьше аббревиатур на них
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
# 5 мая 2015 в 14:48 0 | ||
|
# 5 мая 2015 в 15:05 0 | ||
|
# 5 мая 2015 в 16:11 0 | ||
|
# 5 мая 2015 в 16:13 0 | ||
|
# 5 мая 2015 в 17:18 0 | ||
|