Регистратор. №1
Автор: Пашка Мышка
Опубликовано: 2759 дней назад (6 июня 2017)
Бортовик: Cross-Мотовоз
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Дорвался)
Играет: Та, что и обычно
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.4
Текущий пробег:
2600
Оценка машины - 10
Доброго времени суток, коллеги!
Наконец-то доехал до гаража, и установил регистратор.
Установил так, как хотел:
- его не видно снаружи (почти), так как снимать, убирать, а потом опять ставить это точно не моё)
- его не видно мне, что-то торчащее на лобовом, кроме зеркала заднего вида считаю по крайней мере не безопасным
- не висят провода (ну тут без комментариев)
Нам понадобится:
1. Новый плафон освещения салона. Авто еще на гарантии, надо будет ехать к офицалам, а паять плафон... Я думаю они не оценят. Плафон куплен в Шопе за 700р. Плафон на ЛаргусШопе
2. Тестер-мультиметр, для того, что бы определить где "+" а где "-" на контактах плафона. Я первый раз ошибся, и поймал "-" исчезающий после включения зажигания. Одному все таки не очень удобно делать такие работы.
3. Преобразователь DC 12V - DC 5V. Тут по необходимости. Мой регистратор кушает 5V, и имеет разъём microusb.
Преобразователь (всем известный сайт)
4. Паяльник, станция (в моем случае. Была приобретена в прошлом году, по случаю кастомизации мотоцикла, так как жечь пальцы надоело. Скажу вам очень практичная вещь, и всего 1500р)
5. Провода, разъёмы, термоусадка, изолента.
6. Регистратор. Было перечитано куча всего. Форумы, отзывы, описания...
Регистратор
7. Внимательность и прямые руки
Далее последовательность действий:
1. Вынимаем плафон, отщёлкивая стёклышко, и отжимая защелку с правой стороны.
Так как у меня CROSS, имеется микрофон, так вот он сидит на ужасной черной клипсе на ребре плафона: без ответртки или шила его не снять.
Отсоединяем разъём питания плафона.
Клеммы с аккумулятора не снимал.
2. Я предварительно потыкался тестером, так что вам, при желании повторить сию процедуру можно пропустить.
К тому же есть статья ВСЕ про плафон освещения от oapv
3. Припаиваем преобразователь к плафону.
Я наверное переделаю, и поставлю разъём, а то как то не комильфо, плафон-регистратор единое целое.
4. Припаиваем разъём microusb к преобразователю. У меня был именно разъём питания, с 2-мя проводами, если вы взяли data кабель и разрезали его то вот вам в помощь:
5. Можно проверить, подав 12V на необходимые пины плафона, но я же ленив, так что выбегаем из гаража, и лезем устанавливать.
6. Цепляем ужасную клипсу провода микрофона обратно к ребру.
7. Продеваем провод под обшивкой потолка, выводим к месту установки регистратора, подключаем.
8. Устанавливаем плафон на место, защелкиваем стеклышко.
Вот как все это запихивается за плафон:
Вот как видно изнутри:
Как снаружи:
Как выглядит плеер (от регистратора):
Выводы:
1. Надо сделать разъём, для того, что бы можно было вытащить плафон, на вынимая проводки регистратора.
2. Преобразователь, надо обмотать чем то мягким - он стучит мне по крыше) Кто-нибудь, подскажите как зовется этот "мягкий скотч", которым обматывают проводку под крышей?
3. ЦЭБКС отключает питание на регистратор через 30 минут бездействия. Далее регистратор еще 5-7 минут пишет и завершает работу на аккумуляторе. Битых файлов нет.
В действительности, при активации датчика движения, регистратор пишет не все 30 минут, а гораздо меньше.
При потреблении (заявленном) 300ma считаю даже 30 минут для авто не критичным.
4. Качеством я более чем доволен. Массы скринов, и примеров видео не привожу, так как пока провожу эксперименты с настройками, и чего-то конкретного нет.
Номера видно, но нужен приличный плеер, WMP не даст сделать паузу именно на кадре - смажет.
Надеюсь дополню статью в течении недели.
Работа закончена, можно и отдохнуть!
Всем хорошего дня!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 6 июня 2017 в 09:56 0 | ||
|
# 6 июня 2017 в 10:16 0 | ||
|
# 6 июня 2017 в 10:16 0 | ||
|
# 6 июня 2017 в 11:26 0 | ||
|
# 6 июня 2017 в 13:14 0 | ||
|
# 6 июня 2017 в 13:44 0 |
# 6 июня 2017 в 13:56 +1 | ||
|
# 6 июня 2017 в 18:02 0 | ||
|
# 7 июня 2017 в 08:20 0 |
# 6 июня 2017 в 21:35 0 |
# 8 июня 2017 в 12:28 +1 | ||
|