Веерные форсунки и сопля на лобовом

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3803 дня назад (8 июня 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 7 марта 2015
+18
Голосов: 18
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 8
введено в эксплуатацию в июне 2014 года

В логан шопе были приобретены вот такие форсунки омывателя, ни каких опознавательных знаков нет, но сделаны добротно. Замена штатных производиться за пять минут без применения напильника, ничего не болтается и льют куда надо



Далее модернизация коснулась пассажирского дворника, а именно - без снятия трапеции в сборе был извлечен наружу рычаг с осью пассажирского дворника, более подробно написано в первом посте темы - http://largusladaclub.ru/forum/thread127.html.

Длина рычага по осям составляет 62.1 мм, о чем написано на самом рычаге. Некоторые форумчане просто догибали его тем самым уменьшая длину



Я же обрезал на 5 мм и сварил, тем самым длина составила 55 мм, фотку не делал т к руки были грязные, но схематически выглядит так



В итоге вот что получилось, кстати дворники 55 и 60 см





на последок хочется добавить , что разбирать пол машины нет никакой необходимости, даже вся трапеция не снимается, достаточно снять рычаг пассажирского дворника для чего
1. снимается левая решетка
2. снимается поводок пассажирского дворника
3. снимается защитная резинка и стопорная шайба с вала рычага
4. рассоединяется шарнир трапеции и рычага
5. вытаскивается наружу рычаг.

далее гнется или пилится и сваривается, собирается все в обратной последовательности.
примечание - заслонку забора воздуха перевести на Салон, при установке рычага на место желательно к нему примотать кусок проволоки дабы не потерять рычаг в недрах печки

Всем удачи!
КаПри 46 | Задний дворник Вертикально
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
TritonQ # 8 июня 2014 в 14:08 0
Вчера тоже после работы заскочил в логан шоп, и прикупил форсунки и уплотнитель рки-19, форсунки инсталировал сразу, а уплотнитель приклею после мойки, кстати до этого стояли вольвовские форсунки, эти поинтереснее в том плане, что не болтаются, не поливают крышу и боковые стёкла, но по первым впечатлениям кажется что воды будет тратиться побольше.
sergey # 8 июня 2014 в 22:56 0
думал заказать эти веерные, но потом остановился - частенько бывает необходимость (особенно зимой) именно "размыть", с чем веера увы не справятся...
В.Павел # 9 июня 2014 в 14:39 +2
Поверь, веерные справляются с размыванием в разы лучше. Проверено лично.
Дмитрий # 9 июня 2014 в 00:58 0
Стоят вольвовские пока доволен ).
Д-Митрий # 10 июня 2014 в 16:09 0
дворники 55 и 60 см дык теперь можно и не заморачиваться с разными, родные ставить, на 50
stalker88 # 11 июня 2014 в 15:25 0
хорошая работа!я все ни как не соберусь трапецию "допилить".а форсунки у меня от вольво,переточенные,бьют куда надо на любой скорости. вольвовские визуально экономичнее чем эти,да и закрепил я их хорошо,менять не буду)
0 # 11 июня 2014 в 15:57 0
Теперь через стёклышко будет приятнее смотреть!

???