Круиз Контроль

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3901 день назад (2 марта 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 2 марта 2014
+27
Голосов: 27
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 8
установлен в мае 2013 года

приобрел вот такой - http://waecocentre.ru/m_good.php?id=975

Сервопривод был установлен уже в подготовленное для него заводом отверстие с резьбой при помощи короткого болтика М8 рядом с подушкой двигателя)), к вакууму подключился тут же к трубке на клапан адсорбера при помощи входящего в комплект тройника на 8, который замечательно зафиксировался в штатный крепеж.


Тросик закреплен в параллель основному тросу на педаль газа.


А вообще изготовитель молодец - в комплект входит три тройника разного размера, подключиться можно также и к трубке на вакуумный усилитель тормозов, несколько комплектов присоединения троса к акселератору.

ПУ был установлен с помощью двустороннего скотча на переднюю панель, для удобства снятия накладки консоли оставил свободным 30 см провода внутри, остальной провод закрепил стяжками к штатному жгуту проводов




концевик педали сцепления с помощью идущих в комплекте уголка, закрепленного на кронштейн педали тормоза в имеющиеся уже отверстия, и двухстороннего скотча затруднений в установке не испытал , подключается к проводам КК и к концевику педали тормоза



блок управления закреплен на двухсторонний скотч внутри торпеды снизу на выступ - вид со стороны педалей


Все подключение заключались в подсоединении 5 проводов - к постоянному плюсу, к плюсу от зажигания , к массе, к зеленому проводу на черном разьеме (22 контакт) комбинации приборов - это датчик скорости, и на оранжевый провод на выключателе стопсигналов - это плюс при нажатии на тормоз.
На нормального понимания конроллером данных с датчика скорости необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перекусить петлю из черного провода на самом контроллере. В принципе все подробно описано в самой инструкции, ну и здесь http://faq.logan.in.ua/files/setup_cruise_control.pdf

Всем удачи!
Газовые упоры капота
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Oleg59 # 2 марта 2014 в 11:25 +1
Завидую я Вам, Спецам, все у вас просто! Я тот самый Олег, который "доставал"тебя с появляющимся плюсом, после пуска двигателя!
SaNeK # 2 марта 2014 в 11:32 +1
Олег! я тоже завидую!
но по инструкции(шпаргалке) сделать можно и самому!
было бы что ставить и соответственно большущее желание.
Oleg59 # 2 марта 2014 в 11:36 0
Санек, дак инструкцию тоже уметь читать надо, а я, мне что провод к абсорберу(или как там его), что провод на фару,..... для меня просто провод! Далек я от таких вмешательств в организм машинки!
SaNeK # 2 марта 2014 в 11:39 0
да ладно прибедняться! а это кто смастерил?
я вообще по электрике не шарю-но я быстро учусь.
Oleg59 # 2 марта 2014 в 11:42 0
Дык это, я того, муза меня посетила.... интересно кто нибудь воспользовался уже?
Олег (oapv) # 2 марта 2014 в 12:16 0
а зачем завидовать когда все уже изготовлено, остается только установить и подключить 5 проводов. Времени затрачено при повторной установке 3-4 часа
coba77 # 2 марта 2014 в 12:31 +3
Огромное спасибо oapv за инструкцию по установки данного круиз-контроля!Я установил данную модель в октябре 2013г.и в восторге от удобства в управлении машиной,так как ездил на расстояния в 3500 км в одну сторону. Круз работает чётко,держит скорость на том уровне на каком предварительно была установлена. Скорость регулируется пошагово в 1км нажатием кнопок SET-RES.
sergey # 2 марта 2014 в 13:59 0
летом собираюсь себе такой ставить, доп. инфа - это хорошо :), +1
0 # 2 марта 2014 в 20:37 0
Классная штука! Тоже о подобном мечтаю.
stalker88 # 3 марта 2014 в 08:48 0
это не для меня,я и так засыпаю на дальнике)а если вообще ничего не делать...
Дмитрий # 4 марта 2014 в 23:18 0
Пропадает вся романтика дальнобоя, да и применимо только для равнинной местности.
avto036 # 21 апреля 2014 в 20:09 0
Добрый день! Есть большое желание такой установить,но есть вопросы Где то читал что есть некие сложности при эксплуатации MagicSpeed MS-50 Вы его эксплуатируете уже 10 месяцев . Какие "заморочки" вылезли за это время. Что бы Вы изменили или хотели улучшить в его работе ? У них на сайте есть MagicSpeed MS-400 говорят круче ,надежней итд итп Что можете сказать ? Пуль покупается отдельно ?

???