ДХО и Задние доп фары
Автор: Mozhar
Опубликовано: 2309 дней назад (29 августа 2018)
Бортовик: Машинка для путешевствий
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий пробег:
85000
Оценка машины - 10
Задние доп фонари и ДХО или Ложка дёгтя.
Ко всему прочему купил наконец-то задние доп фонари и ДХО установка довольно простая: снял обшивку и старые заглушки Скрутил, пропаял, заизолировал. Поставил фонарь и обшивку. Результат
ДХО уже интересней Бампер снимал полностью чтобы закрепит кабель и постоянно громыхающие дефлекторы в районе нижней решётки (помогло, пропал надоедливый глухой звук на кочках) так же скручиваем и пропаиваем питающий провод в блоке. Массу закрепил на шпильку возле блока Управление к габаритам. Всё супер! работает, красиво смотрится При включении фар яркость снижается. А теперь самое интересное Бампер родной не битый, откуда щель в 5 мм. На другом тоже самое , неужели так трудно сделать заглушку нужного размера. Или за 5 лет конструкция бампера изменилась? мелочь конечно но неприятно.
Ко всему прочему купил наконец-то задние доп фонари и ДХО установка довольно простая: снял обшивку и старые заглушки Скрутил, пропаял, заизолировал. Поставил фонарь и обшивку. Результат
ДХО уже интересней Бампер снимал полностью чтобы закрепит кабель и постоянно громыхающие дефлекторы в районе нижней решётки (помогло, пропал надоедливый глухой звук на кочках) так же скручиваем и пропаиваем питающий провод в блоке. Массу закрепил на шпильку возле блока Управление к габаритам. Всё супер! работает, красиво смотрится При включении фар яркость снижается. А теперь самое интересное Бампер родной не битый, откуда щель в 5 мм. На другом тоже самое , неужели так трудно сделать заглушку нужного размера. Или за 5 лет конструкция бампера изменилась? мелочь конечно но неприятно.
← Ковры | Решётка спинки сиденья →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!