Порог-подножка + защита задняя

Автор: Жорик
Опубликовано: 4267 дней назад (18 апреля 2013)
Бортовик: Маргоша
Рубрика: Без рубрики
+21
Голосов: 21
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: с942ун 116
Кратко о машине:






Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.7
Текущий пробег: 2200
Оценка машины - 10


Долго решался ставить или не ставить данный тюнинг. Блуждая по форуму, вспомнил информацию про замятые пороги и аварии в корму. Да и сейчас начинаеться дачный сезон, а это узкие улочки и выскакивающие сзади заборы. Дача ето вечная стройка и значит скорее всего придется, что то грузить на крышу. Крыша у нас и так высокая, а табуретку с собой возить не охота. Решил ставить буду.
Вот тут возник вопрос у кого брать. Выбор пал на самые демократичные цены в ООО "Тюнинг-профи" г. Тольятти. Но все же было немного страшновато, не кинут ли. Порыскав по инету в поисках информации о данной фирме, вроде ничего подозрительного не нашел, и решил заказать.
Заказ прошел в два этапа. Снацало все оформил через сайт, сумма вышла 15500 за все. Квитанция вышла для ИП, почемуто. Но потом решил, а не козырнуть ли мне клубной картой и решил позвонить. Ребята попались адекватные и дали мне скидку в 500 рублей, хотя официально они с нашим клубом пока не работают. После чего они мне выслали квитанцию уже как для физ.лица. Так что доставка мне обошлась почти бесплатно (650 руб.).

Вот так все пришло.
Делают они конечно не сами, судя по коробке.
Так выглядит в разобранном виде.
Ну а так на машине
Клиренс остался такой
За габарит авто пороги не выступают.
P.S.Кто соберется заказыват, лучше звоните им сразу, а не ковыряйте сайт(мое личное мнение).
Весенние хлопоты | Вот нас уже двое
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
stivchg # 18 апреля 2013 в 09:02 0
Очень хорошо смотрится. А какую нагрузку выдерживают если встать на эту конструкцию, есть информация?
Жорик # 18 апреля 2013 в 09:08 +2
Официальной информации не нашел. Пока не испытывал. Так как я вчера закрепил только основное крепление. Сегодня в обеденный перерыв, до конца укреплю. Потом попробую испытать на нагрузку.
stivchg # 18 апреля 2013 в 10:27 0
Хорошо, ждем результаты испытаний.
Жорик # 18 апреля 2013 в 13:56 0
Все закрепил. Во мне 80 кг., меня выдерживает. Вставал перень 90 кг, тоже держит. Фотографии в моем альбоме, если охота посмотреть.
FSlon # 18 апреля 2013 в 09:36 0
Мега-зачетные пороги! Жаль, не могу два плюса поставить!!!
Жорик # 18 апреля 2013 в 13:57 +1
Спасибо на добром слове.
Василий Михайлович # 18 апреля 2013 в 09:37 +1
Девайс понравился-плюсанул. Вопрос, когда выходишь подножка брюки пачкает? (если после поездки по грязи) Я на это в ДАСТЕРЕ обратил внимание, чтобы не вымазать уж очень изгаляться с постановкой ног надо, но там были трубы.
Жорик # 18 апреля 2013 в 14:02 0
В процессе эксплуатации проверим. А так человек ко всему привыкает.
0 # 18 апреля 2013 в 09:39 0
Смотрятся неплохо! Себе тоже буду ставить, но немного другие. Жаль, что дорожный просвет немного уменьшается.
Byrmistr # 18 апреля 2013 в 12:10 0
Эвон как ты клиренс-то урезал. Не зачёт.
0 # 18 апреля 2013 в 12:49 0
Клиренс стал меньше, потому что крепления сделаны по-другому, а не в штатные места, куда устанавливаются оригинальные пороги
Жорик # 18 апреля 2013 в 14:04 0
Вроде бы в штатные. Просто они алюминевые, для жосткости наверное сделаны толще.
Жорик # 18 апреля 2013 в 14:25 0
2см. Не сильно кретично.
0 # 18 апреля 2013 в 12:19 0
Не понимаю практической стороны этого порога,но смотрится в городе хорошо!Себе ставить не будем.)))
Добрый Че # 18 апреля 2013 в 16:33 +3
Да есть пара плюсов в порогах: 1. Если на крыше стоит бокс, очень удобно стоя на такой подножке производить погрузку/выгрузку/поиск вещей. Штатный порог в одной плоскости с боковиной и не удобно стоять. 2. Вымыть и протереть крышу. На автомойке ребята вспомнят добрым словом. Если моешь сам так вообще красота. 3. При смене колеса можно положить гайки/болты, особенно если на дороге не особо чисто. 4. Грязь не насекает в щель между дверью и порогом и меньше грязи летит в машину из под переднего колеса. 5. При парковке задним ходом, или не дай бог ДТП (наезд сзади)меньше риск повредить бампер. 6. Несмотря на чуть убавившийся просвет, сократился риск замятия порогов при проезде всяких брустверов и надолбов в колее. Есть думаю и минусы, например, увеличилась площадь поверхности об которую будут пачкаться штанцы, все-таки выход будет без приступания на порог как на джипах, но тут нужно посмотреть, на Ларгусе,как мне показалось сидишь выше, чем на остальных машинах. Ну и главное чтобы крепления выдерживали, во мне например 130 кг))) А так порги суперские.
0 # 18 апреля 2013 в 18:53 -4
оченно разумные доводы +
0 # 18 апреля 2013 в 12:20 0
На моих порогах просвет не теряется
0 # 18 апреля 2013 в 12:22 0
А так сносная копия оригиналов
Жорик # 18 апреля 2013 в 14:05 0
Это смотря за что принимать оригинал.
Jeveler # 18 апреля 2013 в 14:28 +4
Хорошие пороги смотрятся классно +1
alex # 18 апреля 2013 в 17:37 0
Занятный аксессуар , + автору . Для себя решил , не моё это .
0 # 18 апреля 2013 в 18:55 -4
+ автору, малацца, отчет на 5. себе хочу железяки круглого сечения без всяких пластмасок - желательно нержавейку...
Byrmistr # 18 апреля 2013 в 19:48 0
Зёма, где ты её найдёшь всю уже в цветмет сдали.
Byrmistr # 18 апреля 2013 в 19:47 0
2см. порой играют решающую роль, испытано на себе.
Aries # 18 апреля 2013 в 19:52 0
А можно сфотать снизу задний прибамбас.Как он крепится?
0 # 19 апреля 2013 в 05:01 0
Машинку красит,хозяина радует-значит плюсуем в зачёт!))))
prapor Сызрань # 19 апреля 2013 в 06:03 +1
Себе ставить пороги не буду, пороги и так широкие, в грязь штаны пачкаеш, а с такими, ещё шире ногу выставлять надо. У такого девайса один плюс, маленьким детям залазить хорошо +1.

???