Юношеский максимализм как социальный дальтонизм или бесстрашные умирают молодыми.

Автор: Дмитрий
Опубликовано: 3836 дней назад (23 мая 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 6 раз — последний 23 мая 2014
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: С904СН 174RUS
Кратко о машине:
Мой БТР-Д









Текущие показатели:
Оценка машины - 1
1. Наблюдая за водителями на дороге для себя решил - не всем придется стать водителем Профессионалом, так как некоторым до сих пор жмут подгузники.
2. Из трёх категорий водителей - Ездок, Ездюк и .издюк, всё больше увеличивается третья категория которая не знает, что такое Культура вождения
Может кто задумается на эту тему ...

Текст приведен без изменений.

Так как я не силен в литературном жанре придется заниматься плагиатом для передачи своих мыслей ...

Переходный возраст — это психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. В разных странах, в зависимости от культурного и религиозного наследия, годы переходного возраста определяются по-своему. Такой переход может осуществляться как простая юридическая формальность (возраст получения паспорта, совершеннолетие), так и сопровождаться религиозными ритуалами. Этот возраст ассоциируется с наступлением половой зрелости, юридической ответственности за свои поступки, получением прав, которыми обладает в обществе взрослый человек (к примеру, права на вождение автотранспорта, право голоса на выборах, разрешение на заключение брака и т.д.). В разных странах и религиях этот возраст определяют по-своему: в 14 лет, 16, 18, 21. С психологической точки зрения, время наступления переходного возраста индивидуально.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)

Альтернативная точка зрения которая мне очень понравилась ) :

Юношеский максимализм — крайне опасный недуг, по естественным причинам поражающий сознание личинок человека на их преимагинальной стадии развития. В некоторых случаях может перейти в хроническую стадию психологического сдвига и сопровождать поциэнта долгие-долгие годы. В особо запущенном случае приводит к инвалидности или к наглядному летальному исходу, под бурные аплодисменты.
Юношеский максимализм возникает в результате столкновения бестолкового, но бодрого растущего организма с этой вашей окружающей действительностью. Юный недоразвитый мозг несчастного, подогреваемый гормональным бумом, ещё не в состоянии распознать более двух оттенков какого-либо явления, поэтому делит все только на чёрное и белое.
Общее правило — чем радикальнее, тем лучше.
http://lurkmore.to/%D0%AE%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC





И это малое на что они способны.

Некоторые исследователи считают юношеский максимализм частью цепочки «детская шизофрения - юношеский максимализм - кризис среднего возраста - старческий маразм».

Результаты выше изложенного материала можно посмотреть в программе "Дорожные войны" на канале Перец.
Не реклама )

И немного о культуре вождения.

Культура вождения, морально-психологический климат на дороге играет не последнюю роль в статистике аварийности. Культура вождения формируется десятилетиями, а в нашей стране, к сожалению, почти отсутствует или находится на очень низком уровне.Особенно тяжело на дорогах новичкам, пенсионерам, людям, ездящим от случая к случаю и, конечно, транзитникам.
Любой водитель, который не вписывается в дорожную ситуацию, порождает мгновенный поток негатива. Люди даже не стараются понять, что явилось причиной остановки, начинают кричать, давить на звуковой сигнал и моргать фарами.

Такая повышенная напряженность водителей свидетельствует не только о низкой культуре вождения, но и о социально-экономическом расслоении общества. Таким образом, возникают даже некие «предустановки», например: «Я на Мерседесе, значит мне можно всё!». Отсюда многочисленные дорожные конфликты и мелкие ДТП, которые дорожную обстановку отнюдь не разряжают. Почитайте статью блога: «Основные причины ДТП».

Любой водитель — это в первую очередь человек. И как у любого человека, у него может быть хорошее или плохое настроение, отличное самочувствие или недомогание, и так далее. Однако автомобильное движение, это не поток людей на тротуаре. Это поток многотонных источников повышенной опасности и любая невнимательность может привести к беде.

Приводим краткие рекомендации водителей-профессионалов, опытных инструкторов о культуре вождения и поведения на дороге, способствующие созданию благоприятной психологической обстановки.

Итак, возьмите за правило следующее:

Культура вождения

- Пользуйтесь Библейской истиной – относись к другому также, как хотели бы отношения к себе.

- Сидя за рулем – расслабьтесь. Современные автомобили не требуют никаких усилий органов управления, поэтому периодически контролируйте свое мышечное напряжение! Расслабившись, вы дадите возможность мозгу перераспределить работу на повышение внимания и время реакции. Да и чувствовать себя будете увереннее и спокойнее.

- Увидели сложную дорожную обстановку, аварию, открытый канализационный люк? Предупреди следующих за тобой водителей! Вариантов множество – от снижения скорости, до «аварийки» и жестов рукой.

- Всегда осознавайте, что подаваемые вами сигналы должны подаваться вовремя и не быть сюрпризом для других участников движения. Особенно плохо и опасно, если они в состоянии ввести в заблуждение! Это потенциально-аварийная ситуация!

- Всегда пропускайте пешеходов в местах перехода (где у них приоритет). Возьмите это за непреложное правило! Если человек сомневается – покажите ему жестом, что вы его пропускаете. Ехать вы можете, только если человек вновь вернется на тротуар.

- Старайтесь уступать дорогу перестраивающемуся или «вклинивающемуся» с полосы разгона автомобилю. Вам это совершенно несложно, а другому водителю вы существенно облегчите жизнь. Особенно это касается новичков.

- Двигаясь по автомагистрали, старайтесь, по возможности, занимать правую полосу. Всегда найдутся автомобили, движущиеся быстрее вас. Кроме того, часто левые полосы используют спецмашины.

- Старайтесь не реагировать на чужие ошибки. На дороге ошибаются все, без исключения, водители! В следующий раз не заметят и вашу ошибку.

- Никогда не забывайте благодарить и извиняться «аварийкой», если вам позволили перестроиться, выехать с парковки или вы просто заставили кого-то тормозить из-за поспешности маневра. Вежливость решает многое.

http://wmeste.su/kultura-vozhdeniya/

"Культура вождения как и мудрость, к некоторым приходит со старостью, но чаще старость приходит одна"
Дмитрий

Кто думает по другому киньте в меня тапком )
Сплав на рафтах по реке Белая | Допиливаем поперечины от ЕВРОДЕТАЛЬ
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
Павел # 23 мая 2014 в 22:15 0
Просто проповедь какая-то.
Дмитрий # 23 мая 2014 в 22:33 +1
У выше упомянутых Болезных (вызывающий сострадание, жалость) негласное соревнование - "Уходя" они стараются забрать с собой как можно больше людей (.
IILORDII # 24 мая 2014 в 07:18 +2
Картинки зачетные. А по факту к чему этот плачь души?
В.Павел # 24 мая 2014 в 07:24 +4
Парни без обид, но я честно НЕ ОЦЕНИВАЮ те страницы бортовиков, где участник пишет не про экплуатацию своего автомобиля, а про то что видит, думает по жизни. Для этого есть "курилка", "путешествия и отдых" и другие ветки. У нас в последнее время более половины сообщений в бортовиках это экскурсии. рыбалки и т.д и т.п. Предлагаю админам подумать над этим вопросом...
Alex123007 # 24 мая 2014 в 09:00 +13
Без записей про "жизнь", форум загентся, так как будет не интересен! Я за три месяца прокачал Ларгус полностью, и уже не знаю что добавить, по твоим словам, мне от сюда можно сваливать, так как больше здесь нечего делать. Я все таки думаю, что наш клуб, это больше клуб друзей по интересам, чем просто технический форум. В основном поэтому, я в нем и состою! К стати, больше нигде по Ларгусу не состою, попробовал, не понравилось и удалился, там ценности не те, и отношение другое! Без обид, лично мое мнение, оно может отличаться от мнения большинства.
leka # 24 мая 2014 в 09:52 +5
Совершенно верно. Оценивать бортовики не обязательно. Но про поездки и прочее читать полезно и интересно. Кстати про "крик души", всё правильно. Культура вождения и уважение к окружающим.
Денис Колпино # 25 мая 2014 в 22:19 +2
Прокочать Ларгус полностью нельзя. Это как ремонт, его можно только приостановить.
stalker88 # 29 мая 2014 в 15:54 0
я в этом убедился)
Byrmistr # 24 мая 2014 в 23:13 +4
Вот вот Паша согласен с тобой полностью, уже писал про это, но меня шугнули. Бортовик это для "изюминок" остальное всё в темы.
stalker88 # 29 мая 2014 в 15:53 0
так же считаю!
Дмитрий # 24 мая 2014 в 09:44 +2
Это наблюдение. Написано для «детская шизофрения - юношеский максимализм - кризис среднего возраста - старческий маразм». Которые ещё не разучились читать.
ярик # 24 мая 2014 в 12:32 +2
Согласен с мнением про жизнь.Такие описания интересны и соответствуют понятию-форум.А чисто эксплуатация так для этого есть автожурналы и инструкция по эксплуатации.К тому же если не нравится-зачем читать?Я многие темы не просматриваю и не читаю,но людей много,интересы и возраст разные,пусть все высказываются а оценка по праву личное дело каждого а не обязанность.
Михаил18 # 24 мая 2014 в 14:31 +5
Уже высказывал ранее мнение, что бортовик он на то и бортовик, что-бы описывать то, что происходит с машиной, на машине и в машине. Конечно не стоит писать пару строк о том, что что-то где-то увидел, для этого есть темы в форуме. Так-же не стоит писать сообщения со множеством фотографий и описанием на форуме, для этого бортовик есть.
Дмитрий # 29 января 2015 в 23:21 0
За прошедшее время ничего не изменилось (.

???