Юношеский максимализм как социальный дальтонизм или бесстрашные умирают молодыми.
Автор: Дмитрий
Опубликовано: 3836 дней назад (23 мая 2014)
Бортовик: Чайникам от чайника
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 6 раз — последний 23 мая 2014
|
+13↑ Голосов: 13 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
С904СН 174RUS
Кратко о машине:
Мой БТР-Д
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
1. Наблюдая за водителями на дороге для себя решил - не всем придется стать водителем Профессионалом, так как некоторым до сих пор жмут подгузники.
2. Из трёх категорий водителей - Ездок, Ездюк и .издюк, всё больше увеличивается третья категория которая не знает, что такое Культура вождения
Может кто задумается на эту тему ...
Текст приведен без изменений.
Так как я не силен в литературном жанре придется заниматься плагиатом для передачи своих мыслей ...
Переходный возраст — это психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. В разных странах, в зависимости от культурного и религиозного наследия, годы переходного возраста определяются по-своему. Такой переход может осуществляться как простая юридическая формальность (возраст получения паспорта, совершеннолетие), так и сопровождаться религиозными ритуалами. Этот возраст ассоциируется с наступлением половой зрелости, юридической ответственности за свои поступки, получением прав, которыми обладает в обществе взрослый человек (к примеру, права на вождение автотранспорта, право голоса на выборах, разрешение на заключение брака и т.д.). В разных странах и религиях этот возраст определяют по-своему: в 14 лет, 16, 18, 21. С психологической точки зрения, время наступления переходного возраста индивидуально.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
Альтернативная точка зрения которая мне очень понравилась ) :
Юношеский максимализм — крайне опасный недуг, по естественным причинам поражающий сознание личинок человека на их преимагинальной стадии развития. В некоторых случаях может перейти в хроническую стадию психологического сдвига и сопровождать поциэнта долгие-долгие годы. В особо запущенном случае приводит к инвалидности или к наглядному летальному исходу, под бурные аплодисменты.
Юношеский максимализм возникает в результате столкновения бестолкового, но бодрого растущего организма с этой вашей окружающей действительностью. Юный недоразвитый мозг несчастного, подогреваемый гормональным бумом, ещё не в состоянии распознать более двух оттенков какого-либо явления, поэтому делит все только на чёрное и белое.
Общее правило — чем радикальнее, тем лучше.
http://lurkmore.to/%D0%AE%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
И это малое на что они способны.
Некоторые исследователи считают юношеский максимализм частью цепочки «детская шизофрения - юношеский максимализм - кризис среднего возраста - старческий маразм».
Результаты выше изложенного материала можно посмотреть в программе "Дорожные войны" на канале Перец.
Не реклама )
И немного о культуре вождения.
Культура вождения, морально-психологический климат на дороге играет не последнюю роль в статистике аварийности. Культура вождения формируется десятилетиями, а в нашей стране, к сожалению, почти отсутствует или находится на очень низком уровне.Особенно тяжело на дорогах новичкам, пенсионерам, людям, ездящим от случая к случаю и, конечно, транзитникам.
Любой водитель, который не вписывается в дорожную ситуацию, порождает мгновенный поток негатива. Люди даже не стараются понять, что явилось причиной остановки, начинают кричать, давить на звуковой сигнал и моргать фарами.
Такая повышенная напряженность водителей свидетельствует не только о низкой культуре вождения, но и о социально-экономическом расслоении общества. Таким образом, возникают даже некие «предустановки», например: «Я на Мерседесе, значит мне можно всё!». Отсюда многочисленные дорожные конфликты и мелкие ДТП, которые дорожную обстановку отнюдь не разряжают. Почитайте статью блога: «Основные причины ДТП».
Любой водитель — это в первую очередь человек. И как у любого человека, у него может быть хорошее или плохое настроение, отличное самочувствие или недомогание, и так далее. Однако автомобильное движение, это не поток людей на тротуаре. Это поток многотонных источников повышенной опасности и любая невнимательность может привести к беде.
Приводим краткие рекомендации водителей-профессионалов, опытных инструкторов о культуре вождения и поведения на дороге, способствующие созданию благоприятной психологической обстановки.
Итак, возьмите за правило следующее:
Культура вождения
- Пользуйтесь Библейской истиной – относись к другому также, как хотели бы отношения к себе.
- Сидя за рулем – расслабьтесь. Современные автомобили не требуют никаких усилий органов управления, поэтому периодически контролируйте свое мышечное напряжение! Расслабившись, вы дадите возможность мозгу перераспределить работу на повышение внимания и время реакции. Да и чувствовать себя будете увереннее и спокойнее.
- Увидели сложную дорожную обстановку, аварию, открытый канализационный люк? Предупреди следующих за тобой водителей! Вариантов множество – от снижения скорости, до «аварийки» и жестов рукой.
- Всегда осознавайте, что подаваемые вами сигналы должны подаваться вовремя и не быть сюрпризом для других участников движения. Особенно плохо и опасно, если они в состоянии ввести в заблуждение! Это потенциально-аварийная ситуация!
- Всегда пропускайте пешеходов в местах перехода (где у них приоритет). Возьмите это за непреложное правило! Если человек сомневается – покажите ему жестом, что вы его пропускаете. Ехать вы можете, только если человек вновь вернется на тротуар.
- Старайтесь уступать дорогу перестраивающемуся или «вклинивающемуся» с полосы разгона автомобилю. Вам это совершенно несложно, а другому водителю вы существенно облегчите жизнь. Особенно это касается новичков.
- Двигаясь по автомагистрали, старайтесь, по возможности, занимать правую полосу. Всегда найдутся автомобили, движущиеся быстрее вас. Кроме того, часто левые полосы используют спецмашины.
- Старайтесь не реагировать на чужие ошибки. На дороге ошибаются все, без исключения, водители! В следующий раз не заметят и вашу ошибку.
- Никогда не забывайте благодарить и извиняться «аварийкой», если вам позволили перестроиться, выехать с парковки или вы просто заставили кого-то тормозить из-за поспешности маневра. Вежливость решает многое.
http://wmeste.su/kultura-vozhdeniya/
"Культура вождения как и мудрость, к некоторым приходит со старостью, но чаще старость приходит одна"
Дмитрий
Кто думает по другому киньте в меня тапком )
2. Из трёх категорий водителей - Ездок, Ездюк и .издюк, всё больше увеличивается третья категория которая не знает, что такое Культура вождения
Может кто задумается на эту тему ...
Текст приведен без изменений.
Так как я не силен в литературном жанре придется заниматься плагиатом для передачи своих мыслей ...
Переходный возраст — это психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. В разных странах, в зависимости от культурного и религиозного наследия, годы переходного возраста определяются по-своему. Такой переход может осуществляться как простая юридическая формальность (возраст получения паспорта, совершеннолетие), так и сопровождаться религиозными ритуалами. Этот возраст ассоциируется с наступлением половой зрелости, юридической ответственности за свои поступки, получением прав, которыми обладает в обществе взрослый человек (к примеру, права на вождение автотранспорта, право голоса на выборах, разрешение на заключение брака и т.д.). В разных странах и религиях этот возраст определяют по-своему: в 14 лет, 16, 18, 21. С психологической точки зрения, время наступления переходного возраста индивидуально.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
Альтернативная точка зрения которая мне очень понравилась ) :
Юношеский максимализм — крайне опасный недуг, по естественным причинам поражающий сознание личинок человека на их преимагинальной стадии развития. В некоторых случаях может перейти в хроническую стадию психологического сдвига и сопровождать поциэнта долгие-долгие годы. В особо запущенном случае приводит к инвалидности или к наглядному летальному исходу, под бурные аплодисменты.
Юношеский максимализм возникает в результате столкновения бестолкового, но бодрого растущего организма с этой вашей окружающей действительностью. Юный недоразвитый мозг несчастного, подогреваемый гормональным бумом, ещё не в состоянии распознать более двух оттенков какого-либо явления, поэтому делит все только на чёрное и белое.
Общее правило — чем радикальнее, тем лучше.
http://lurkmore.to/%D0%AE%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
И это малое на что они способны.
Некоторые исследователи считают юношеский максимализм частью цепочки «детская шизофрения - юношеский максимализм - кризис среднего возраста - старческий маразм».
Результаты выше изложенного материала можно посмотреть в программе "Дорожные войны" на канале Перец.
Не реклама )
И немного о культуре вождения.
Культура вождения, морально-психологический климат на дороге играет не последнюю роль в статистике аварийности. Культура вождения формируется десятилетиями, а в нашей стране, к сожалению, почти отсутствует или находится на очень низком уровне.Особенно тяжело на дорогах новичкам, пенсионерам, людям, ездящим от случая к случаю и, конечно, транзитникам.
Любой водитель, который не вписывается в дорожную ситуацию, порождает мгновенный поток негатива. Люди даже не стараются понять, что явилось причиной остановки, начинают кричать, давить на звуковой сигнал и моргать фарами.
Такая повышенная напряженность водителей свидетельствует не только о низкой культуре вождения, но и о социально-экономическом расслоении общества. Таким образом, возникают даже некие «предустановки», например: «Я на Мерседесе, значит мне можно всё!». Отсюда многочисленные дорожные конфликты и мелкие ДТП, которые дорожную обстановку отнюдь не разряжают. Почитайте статью блога: «Основные причины ДТП».
Любой водитель — это в первую очередь человек. И как у любого человека, у него может быть хорошее или плохое настроение, отличное самочувствие или недомогание, и так далее. Однако автомобильное движение, это не поток людей на тротуаре. Это поток многотонных источников повышенной опасности и любая невнимательность может привести к беде.
Приводим краткие рекомендации водителей-профессионалов, опытных инструкторов о культуре вождения и поведения на дороге, способствующие созданию благоприятной психологической обстановки.
Итак, возьмите за правило следующее:
Культура вождения
- Пользуйтесь Библейской истиной – относись к другому также, как хотели бы отношения к себе.
- Сидя за рулем – расслабьтесь. Современные автомобили не требуют никаких усилий органов управления, поэтому периодически контролируйте свое мышечное напряжение! Расслабившись, вы дадите возможность мозгу перераспределить работу на повышение внимания и время реакции. Да и чувствовать себя будете увереннее и спокойнее.
- Увидели сложную дорожную обстановку, аварию, открытый канализационный люк? Предупреди следующих за тобой водителей! Вариантов множество – от снижения скорости, до «аварийки» и жестов рукой.
- Всегда осознавайте, что подаваемые вами сигналы должны подаваться вовремя и не быть сюрпризом для других участников движения. Особенно плохо и опасно, если они в состоянии ввести в заблуждение! Это потенциально-аварийная ситуация!
- Всегда пропускайте пешеходов в местах перехода (где у них приоритет). Возьмите это за непреложное правило! Если человек сомневается – покажите ему жестом, что вы его пропускаете. Ехать вы можете, только если человек вновь вернется на тротуар.
- Старайтесь уступать дорогу перестраивающемуся или «вклинивающемуся» с полосы разгона автомобилю. Вам это совершенно несложно, а другому водителю вы существенно облегчите жизнь. Особенно это касается новичков.
- Двигаясь по автомагистрали, старайтесь, по возможности, занимать правую полосу. Всегда найдутся автомобили, движущиеся быстрее вас. Кроме того, часто левые полосы используют спецмашины.
- Старайтесь не реагировать на чужие ошибки. На дороге ошибаются все, без исключения, водители! В следующий раз не заметят и вашу ошибку.
- Никогда не забывайте благодарить и извиняться «аварийкой», если вам позволили перестроиться, выехать с парковки или вы просто заставили кого-то тормозить из-за поспешности маневра. Вежливость решает многое.
http://wmeste.su/kultura-vozhdeniya/
"Культура вождения как и мудрость, к некоторым приходит со старостью, но чаще старость приходит одна"
Дмитрий
Кто думает по другому киньте в меня тапком )
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 23 мая 2014 в 22:15 0 | ||
|
# 23 мая 2014 в 22:33 +1 | ||
|
# 24 мая 2014 в 07:18 +2 | ||
|
# 24 мая 2014 в 07:24 +4 |
# 24 мая 2014 в 09:00 +13 |
# 24 мая 2014 в 09:52 +5 | ||
|
# 25 мая 2014 в 22:19 +2 | ||
|
# 29 мая 2014 в 15:54 0 | ||
|
# 24 мая 2014 в 23:13 +4 | ||
|
# 29 мая 2014 в 15:53 0 | ||
|
# 24 мая 2014 в 09:44 +2 | ||
|
# 24 мая 2014 в 12:32 +2 |
# 24 мая 2014 в 14:31 +5 |
# 29 января 2015 в 23:21 0 | ||
|