Про плафон и неудачи...
| 
             | 
		
			 Автор: AlexxxV 
				Опубликовано: 3311 дней назад (11 октября 2016) 
				Бортовик: Любовь с первого взгляда 
				
					Рубрика: Без рубрики 
				
				
					Редактировалось: 2 раза — последний 17 ноября 2016 
				
				
					Настроение: пойдет... 
				
				
					Играет: The Wall 
				
			 | 
		
			 +8↑ Голосов: 8  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Серый базальт
			
			
			
				Гос номер: 
				О057УМ 161
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																					Любовь с первого взгляда!!!
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				4666
			
			
			Оценка машины - 10
		
Здравствуйте Счастливые обладатели Ларгусов!!!
Седни выдались свободные минутки в офисе, занялся любимым делом " улучшайзинга"
 Начнем с лампачки...
COB платку припаял на жесткие провода вставленные в цоколь Т10

и просто на 2сторонний скотч приклеил внутро плафона...

Понимаю, что криво и скотч не выдержит от нагрева...а мож сварится в какой нить герметик
 Далее скотчем приклеил вольтметр... и занялся присоединением...
Забегу чутошка вперед...паять не стал, так как теперь неспешно ищется трехламповый фонарь для раскурочивания под термометр...а существующий можно и продать за ненадобностью потома...так что делаем переходник...
Итак...со времен "ардуинства" остались разъемчики...

Делаем "папу" вольтметра...

Делаем "папу-маму" самого плафона...


Потом делаем "папу" регистратора, "мамы" для освещения 2 ряда, регистратора, радар-детектора и вольтметра... обжимаем ручным гидравлическим прессом провода в трубках...все хозяйство по отдельности и потома вместе в термоусадку с клеевым слоем и получаем вот такой переходник...

Вот так он выглядит на своем месте и с некоторыми подключениями...

День удался
 Теперь о неудачах...
Я уже писал приобретении у "12Вольт" термометра...
Думал его объединить с вольтметром и поставить вместе в плафон...
НО!!! Плата термометра оказалась по сантиметру с каждой стороны больше самого индикатора и возможности обрезки не имеет
 

Так же огорчился, что датчик DS18B20 в герметичной нержавейке не пошел...буду писать в техподдержку "12Вольт"...

Так что сплошняк неудач с этим термометром...
И поставить его в 2ламповый плафон можно только так...

Но для этого нужно резать сам плафон, чего не хочется... да и вторая лампачка тогда не будет светить...
Ну вот и все на сегодня... 50 на 50 ...
 О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (15)
    | # 11 октября 2016 в 13:58 0 | ||
						
  | 
				
| # 11 октября 2016 в 15:29 +1 | 
| # 11 октября 2016 в 15:07 0 | ||
						
  | 
				
| # 11 октября 2016 в 15:30 0 | ||
						
  | 
				
| # 11 октября 2016 в 21:22 0 | ||
						
  | 
				
| # 11 октября 2016 в 21:57 0 | ||
						
  | 
				
| # 12 октября 2016 в 21:07 0 | ||
						
  | 
				
| # 11 октября 2016 в 16:10 0 | ||
						
  | 
				
| # 11 октября 2016 в 16:40 0 | ||
						
  | 
				
| # 12 октября 2016 в 04:29 0 | 
| # 12 октября 2016 в 07:50 0 | 
| # 12 октября 2016 в 09:32 0 | ||
						
  | 
				
| # 12 октября 2016 в 10:01 0 | 
| # 12 октября 2016 в 11:05 0 | ||
						
  | 
				
| # 13 октября 2016 в 16:11 0 | ||
						
  | 
				


