Про плафон и неудачи...
Автор: AlexxxV
Опубликовано: 2966 дней назад (11 октября 2016)
Бортовик: Любовь с первого взгляда
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 17 ноября 2016
Настроение: пойдет...
Играет: The Wall
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
О057УМ 161
Кратко о машине:
Любовь с первого взгляда!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8
Текущий пробег:
4666
Оценка машины - 10
Здравствуйте Счастливые обладатели Ларгусов!!!
Седни выдались свободные минутки в офисе, занялся любимым делом " улучшайзинга"
Начнем с лампачки...
COB платку припаял на жесткие провода вставленные в цоколь Т10
и просто на 2сторонний скотч приклеил внутро плафона...
Понимаю, что криво и скотч не выдержит от нагрева...а мож сварится в какой нить герметик
Далее скотчем приклеил вольтметр... и занялся присоединением...
Забегу чутошка вперед...паять не стал, так как теперь неспешно ищется трехламповый фонарь для раскурочивания под термометр...а существующий можно и продать за ненадобностью потома...так что делаем переходник...
Итак...со времен "ардуинства" остались разъемчики...
Делаем "папу" вольтметра...
Делаем "папу-маму" самого плафона...
Потом делаем "папу" регистратора, "мамы" для освещения 2 ряда, регистратора, радар-детектора и вольтметра... обжимаем ручным гидравлическим прессом провода в трубках...все хозяйство по отдельности и потома вместе в термоусадку с клеевым слоем и получаем вот такой переходник...
Вот так он выглядит на своем месте и с некоторыми подключениями...
День удался
Теперь о неудачах...
Я уже писал приобретении у "12Вольт" термометра...
Думал его объединить с вольтметром и поставить вместе в плафон...
НО!!! Плата термометра оказалась по сантиметру с каждой стороны больше самого индикатора и возможности обрезки не имеет
Так же огорчился, что датчик DS18B20 в герметичной нержавейке не пошел...буду писать в техподдержку "12Вольт"...
Так что сплошняк неудач с этим термометром...
И поставить его в 2ламповый плафон можно только так...
Но для этого нужно резать сам плафон, чего не хочется... да и вторая лампачка тогда не будет светить...
Ну вот и все на сегодня... 50 на 50 ...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 11 октября 2016 в 13:58 0 | ||
|
# 11 октября 2016 в 15:29 +1 |
# 11 октября 2016 в 15:07 0 | ||
|
# 11 октября 2016 в 15:30 0 | ||
|
# 11 октября 2016 в 21:22 0 | ||
|
# 11 октября 2016 в 21:57 0 | ||
|
# 12 октября 2016 в 21:07 0 | ||
|
# 11 октября 2016 в 16:10 0 | ||
|
# 11 октября 2016 в 16:40 0 | ||
|
# 12 октября 2016 в 04:29 0 |
# 12 октября 2016 в 07:50 0 |
# 12 октября 2016 в 09:32 0 | ||
|
# 12 октября 2016 в 10:01 0 |
# 12 октября 2016 в 11:05 0 | ||
|
# 13 октября 2016 в 16:11 0 | ||
|