Давненько, давненько...а ведь рубеж в 240 тысч пройден;-)

Автор: AlexxxV
Опубликовано: 72 дня назад (10 сентября 2024)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 11 сентября 2024
Настроение: Отличное, скоро отпуск
Играет: ACDC
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: О057УМ 161
Кратко о машине:
Любовь с первого взгляда!!!










Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,5
Текущий пробег: 242000
Оценка машины - 10


Ну чтож...Давно не писал...
И даже не читал...
Прошли годы, километры и литры...
Рубеж в 240 тысяч пройден за 8 годикафф...
Никаких серьезных поломок по технике нет, тьфу три раза...
Замена ГРМ и ремня генератора в первый раз на 118 тысяч...и подшипника передней правой ступицы после люка...
После замена ремней через 60 тысяч...регулярна...
Замена шаровых через 120 тысяч...резинок стаба и нижней опоры двигателя на 180 тысяч...
Масло в двиг теперь вместо Кастрола 5W-40 каждые 15 тысяч льем SINTEC 5W-40 с заменой в 10 тысяч...лью MAX по щупу и сливаю столько же минус фильтр...
К 200 тысячам стал увеличиваться расход топлива до 9-10 л на 100км...промывки и присадки ВМПАВТО восстановили расход в 7-8...
Масло в КПП вот будем менять второй раз в отпуске...и тоже будет MAX...
Поменял трубку гидроусилителя..сгнила...фирма ГидроСкандия сбацала новую...
По электрике из проблем только стартер был на 180 тысяч, меняли втягивающее, втулки и щетки...потом избавился от злополучной гайке на проводе...
Аккумулятор уже третий, недавно поменял на Белорусский...Штатный и второй Тюменский ровно по 4 года ходили...
В фарах стоят уже 5 год светодиодные 4300К с четкой верхней границей...
Пора проверить кондей на количество фреона и залить масло для компрессора...это в отпуске сбацаем...
Моторчик печки начал дребезжать на всех 4 положениях, пора его достать и глянуть че с ним...фильтр салона меняем весной и осенью...
Кузов...особых коцок нету...смял на сантиметр сломавшимся штатным домкратом короб у правой задней двери...лаком задул, не правил...
Собакой ночью разбил передний бампер, замена...левое нижнее крепление радиатора тож разбито, но ничего не течет, уже 90 тысяч пробежал после этого...
Задний бампер тож поменял после чуда из Краснодарского края на летней резине в Ростовские гололедные -5...
На правой передней стойке трещина после удара колесом в люк..заваривать пока не хочу...лобовое в трещинах, перед взглядом нету, если менять буду то на с обогревом...
Задняя подвеска вся штатная и колодки тама заводские...задние аморты 75%, качали на стенде машинку...
Опоры передние и стойки уже подустали...55% на стенде...пора менять...
Тормозные колодки передние менял через 35-50 тысяч...диски тормозные не мерил, может тоже уже пора менять...
Резины сносил - летней три комплекта и зимней шипованной два...
Дороги - 50% город, 50% трасса (живу за городом, до работы 50 км)
Авто доволен на 100500...менять не на что, да и не за что при нынешних ценах и качестве joke
Ну вот как то так...удачи всем на дорогах!!!
ТО 45000
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
Mentol # 11 октября 2024 в 09:07 0
"промывки и присадки ВМПАВТО восстановили расход в 7-8..." Расскажите, пожалуйста, по подробней об этом.

???