Течь конденсата.

Автор: Михаил18
Опубликовано: 4145 дней назад (18 августа 2013)
Рубрика: Улучшения
Настроение: Хочу спать.
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 3р/км
Текущий пробег: 8100
Оценка машины - 10


Доброго времени суток, друзья.
Наконец-то у меня дошли руки заняться течью конденсата. К ОД не пошёл.
Течь обнаружил не сразу, снизу лилось хорошо, думал, что миновала меня сия напасть. Однако на всякий случай положил газетку под коврик и поглядывал периодически. Друзья, не повторяйте моей ошибки: когда вода добралась до газетки, внизу уже лужа хлюпала! Так-что если уж и проверять газеткой, то прямо под лягушку надо совать, что сейчас я и сделал для контроля, после устранения течи.
Фото не делал, т.к. их достаточно в соответствующей теме. Отдельное спасибо В.Павлу!
Итак: покурив форумы, особенно наш, занялся делом. Сначала вытащил пенопласт с шумкой(пришлось сломать), потом полез разглядывать лягушку. У меня было смещение примерно как У В.Павла (фото пост №63) штуцер немного виден был над "лягушкой". Я ослабил болты крепления со стороны водителя(фото пост №182), насколько смог, подвинул конструкцию вперёд. Смог на пару миллиметров. Потом стал тискать "лягушку": снял "пипку", попробовал потянуть "лягушку", не получилось. Полез отвёрткой среднего размера не острой, потихоньку натянул на штуцер. Встало нормально, только в результате этих операций "лягушка" повернулась, а "пипка" сместилась; поправлять не стал, т.к. видна деформация "лягушки" и установка "пипки" добавит напряжение и будет вероятность рецидива. Будем посмотреть...
Шумка высохла за сутки под навесом, осталось досушить шумку у передней стенки(снимать не стал), сушу газетами.
Очень надеюсь, что справился с проблемой и что мой опыт поможет другим.
Благодарю за внимание.
Обратный клапан | Поворот микрофона
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
0 # 19 августа 2013 в 06:59 -1
Плюс, молодец! Я тоже пока думаю, что меня сия чаша миновала... :-)
Михаил18 # 19 августа 2013 в 08:25 +1
Как я погляжу: у всех смещение штуцера идёт назад, т.е. конденсат может в основном течь в "лягушку" и только частично в салон(как у меня и было). Что-бы быть точно уверенным, надо после поездки с кондиционером поставить машину передом немного вверх, ну и для индикации лучше всего использовать газетку под "лягушкой". И нужно учесть, что конденсат в незначительных количествах может образовываться на корпусе охладителя.
Byrmistr # 19 августа 2013 в 14:24 +1
Кондей не двигал, а вот операцию с отверткой пришлось таки проделать на югах на стоянке, хотя воды было мизер. На обратной дороге сунул туда тряпочку, периодически проверяю, пока всё пучком.
Шнауцеровод # 19 августа 2013 в 13:23 +1
Главное не боятся взять инструмент в руки-не так уж мелкий ремонт Ларгуса и страшен. Многое можно сделать самому-чего Вы и доказали.
Михаил18 # 19 августа 2013 в 20:01 0
Инструмент не боюсь взять в руки, только они долго до него доходят.
prapor Сызрань # 19 августа 2013 в 14:30 +1
Сегодня ездил на СТО с этой проблемой, сделали за 30-40 мин по гарантии, соберусь с духом и напишу подробнее.

???