Провалилась педаль сцепления.
Автор: Михаил18
Опубликовано: 2666 дней назад (6 августа 2017)
Бортовик: ЛЁЛИК - это звучит ГОРДО!
Рубрика: ТО и ремонт
Настроение: Как всегда, роовное и умиротворённое
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
2р. 85к./км.
Текущий пробег:
134500
Оценка машины - 10
Неожиданно перед перекрёстком провалилась педаль сцепления...
Добрый день, друзья.
Случилась у меня неприятность : слетел шток цилиндра сцепления со штока педали сцепления.
Обратно наделся он легко и держался плохо, а поэтому надо было решить проблему. Пластмассовая часть штока цилиндра имеет три защёлки, которые вставляются в паз штока педали, одна из них надломилась и я её совсем отломал.
Поломав немного голову, решил закрепить с помощью стяжного хомута, пропустив его в пластмассовой части штока на манер забора – плетня. Т.е. пропустил хомут через защёлки и стенки таким образом, что защёлки оказались прижаты к пазу, а там, где защёлка обломилась, хомут просто лёг в паз:
Хомут влез очень плотно, размер вот такой:
Чтобы добраться до педального узла, нужно снять ковролиновый фартук. Он на обычных клипсах:
Делать приходится одной рукой. Коллега подсвечивал фонариком. На всё ушло минут 10, держится плотно. Шток был сухой, не знаю, надо было, или нет, но я слегка смазал паз солидолом. Надеюсь мой метод пригодится.
На этом заканчиваю, спасибо за внимание.
До новых встреч.
Добрый день, друзья.
Случилась у меня неприятность : слетел шток цилиндра сцепления со штока педали сцепления.
Обратно наделся он легко и держался плохо, а поэтому надо было решить проблему. Пластмассовая часть штока цилиндра имеет три защёлки, которые вставляются в паз штока педали, одна из них надломилась и я её совсем отломал.
Поломав немного голову, решил закрепить с помощью стяжного хомута, пропустив его в пластмассовой части штока на манер забора – плетня. Т.е. пропустил хомут через защёлки и стенки таким образом, что защёлки оказались прижаты к пазу, а там, где защёлка обломилась, хомут просто лёг в паз:
Хомут влез очень плотно, размер вот такой:
Чтобы добраться до педального узла, нужно снять ковролиновый фартук. Он на обычных клипсах:
Делать приходится одной рукой. Коллега подсвечивал фонариком. На всё ушло минут 10, держится плотно. Шток был сухой, не знаю, надо было, или нет, но я слегка смазал паз солидолом. Надеюсь мой метод пригодится.
На этом заканчиваю, спасибо за внимание.
До новых встреч.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 6 августа 2017 в 15:02 +1 | ||
|
# 6 августа 2017 в 15:31 0 | ||
|
# 6 августа 2017 в 21:17 +1 | ||
|
# 6 августа 2017 в 22:25 +1 |
# 6 августа 2017 в 22:55 0 |
# 6 августа 2017 в 22:34 0 | ||
|
# 6 августа 2017 в 22:53 0 | ||
|
# 8 августа 2017 в 13:01 0 | ||
|
# 8 августа 2017 в 18:45 0 | ||
|
# 8 августа 2017 в 21:53 +1 | ||
|
# 7 сентября 2017 в 12:04 +1 | ||
|
# 7 сентября 2017 в 20:09 0 | ||
|
# 7 сентября 2017 в 21:46 0 |
# 8 сентября 2017 в 17:56 0 | ||
|
# 15 ноября 2018 в 19:36 0 | ||
|