Провалилась педаль сцепления.

Автор: Михаил18
Опубликовано: 2696 дней назад (6 августа 2017)
Рубрика: ТО и ремонт
Настроение: Как всегда, роовное и умиротворённое
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 2р. 85к./км.
Текущий пробег: 134500
Оценка машины - 10
Неожиданно перед перекрёстком провалилась педаль сцепления...

Добрый день, друзья.
Случилась у меня неприятность : слетел шток цилиндра сцепления со штока педали сцепления.
Обратно наделся он легко и держался плохо, а поэтому надо было решить проблему. Пластмассовая часть штока цилиндра имеет три защёлки, которые вставляются в паз штока педали, одна из них надломилась и я её совсем отломал.
Поломав немного голову, решил закрепить с помощью стяжного хомута, пропустив его в пластмассовой части штока на манер забора – плетня. Т.е. пропустил хомут через защёлки и стенки таким образом, что защёлки оказались прижаты к пазу, а там, где защёлка обломилась, хомут просто лёг в паз:




Хомут влез очень плотно, размер вот такой:

Чтобы добраться до педального узла, нужно снять ковролиновый фартук. Он на обычных клипсах:


Делать приходится одной рукой. Коллега подсвечивал фонариком. На всё ушло минут 10, держится плотно. Шток был сухой, не знаю, надо было, или нет, но я слегка смазал паз солидолом. Надеюсь мой метод пригодится.
На этом заканчиваю, спасибо за внимание.
До новых встреч.
Коварство левого подрулевого переключателя. | Контроль давления в шинах.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
Alex123007 # 6 августа 2017 в 15:02 +1
Спасибо за информацию!+1.
Михаил18 # 6 августа 2017 в 15:31 0
Пожалуйста. Слетать начало, наверное, когда надломилась защёлка. Надломилась со стороны цилиндра, т.е. та, на которую основная нагрузка идёт.
kraftwerk # 6 августа 2017 в 21:17 +1
Эх...вот надоть будет туда заглянуть хоть раз. Железно - жигулевская политика здесь не прокатит
Костя-Чел # 6 августа 2017 в 22:25 +1
Всем привет! С помощью хомута - это считаю временная мера. Там на соединение штока к педали при нажатии нагрузка приличная - вот и усики подламливаются и начинают болтаться. Я уже так хомутиком обтягивал и ездил месяц с небольшим, потом ещё раз сделал когда педаль опять слетела, но уже в этом узле крепления пластик уже подтёрса, усики прослабли и я решил эти усики откусить полностью и координально решил вопрос с креплением - хорошо зафиксировал с помощью подходящей по толщине шайбы - чтобы компенсировать размер обрезанных полностью усиков и закрепил двумя защёлками - там на штоке куда на педале одевается гидропривод, есть паз куда я и поставил защёлки две штуки. Процесс описал выше в теме Гадость дня. Фоткать небыло возможности, но если всё внимательно осмотреть всё можно понять как и что крепить. Кому что-то дополнительно если надо обьяснить - будет время разберу и сфоткаю если позволит камера на телефоне.
Михаил18 # 6 августа 2017 в 22:55 0
Поскольку я хомут вплёл, он не ослабнет и толщина хомута не даст слететь наконечнику. Теперь только когда совсем развалится. С другой стороны, я проехал 135000 за 4 с небольшим года, сцеплением очень часто пользовался за это время.
kraftwerk # 6 августа 2017 в 22:34 0
Вот ведь блин...родстер даже на линейке есть:-)
Михаил18 # 6 августа 2017 в 22:53 0
Redstar - красная звезда. Родстера не пустили на линейку.
ПашкаНаЛаргусе # 8 августа 2017 в 13:01 0
Вместо пластмассового хомута самоподжимной металлический хомут, которым шланги все соединяются, не подойдёт?
Михаил18 # 8 августа 2017 в 18:45 0
Не знаю, примерить надо. Поставил то, что было под рукой. по размеру хомут хорошо ложится в паз.
Byrmistr # 8 августа 2017 в 21:53 +1
Пока всё держится, но взял на заметку! Сэнкс!
Олег (oapv) # 7 сентября 2017 в 12:04 +1
вот так https://yadi.sk/i/ZORJ13hM3Mg82E получше будет
Михаил18 # 7 сентября 2017 в 20:09 0
Как вариант вполне, но у меня в принципе почти тоже самое, хомут на пазу лежит, это не даст соскочить наконечнику. Спасибо.
Олег (oapv) # 7 сентября 2017 в 21:46 0
у тебя хомут зажимает шарнир толкателя, что не дает ему свободно вращаться на штоке педали. У меня (машина не моя) защелка бокорезами вообще откусана, шарнир толкателя развернут на 180 гр, на шток установлена шайба и хомут, что позволяет свободно вращаться шарниру толкателя на штоке педали.
Михаил18 # 8 сентября 2017 в 17:56 0
Не зажимает, не туго затянут, да ещё смазал маленько. Но посмотрю повнимательнее.
Михаил18 # 15 ноября 2018 в 19:36 0
До сих пор всё нормально, пробег 173000.

???