продолжение часть5
Автор: alexei74
Опубликовано: 4509 дней назад (24 июля 2012)
Бортовик: Dacia Logan MCV тюнинг своими руками
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Стандарт
Цвет кузова:
Дипломат
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Шумоизоляция
сказать что её нет нельзя,но и достаточной она явно быть не может. Вот он бюджетный подход.
В первую очередь сделать крышу--она большая и хорошо гудит,особенно в хороший дождь.
Вынужден немного отступить. Всё в мире относительно--соседу по гаражу (логан седан база) глубоко всё равно, стук по заделаной шумкой крыше и обычной для него одинаков и таких людей много. Другой сосед (Серёга на 10-ке), услышав разницу, начал доводить и своё авто вместе со мной. Теперь просто не нарадуется тому что сделал всё сам. Поэтому ко всяким заявлениям по поводу шумоизоляции--типа сделал и теперь тишина, я отношусь недоверчиво. Есть куча разных материалов от разных производителей и цена может отличаться в разы и ещё куча всяких НО-- вот поэтому то всё и относительно.
Двери--после того как зашумил передние двери, магнитола заиграла по-другому, но это моё мнение и вам я его не навязываю.
Пол и особенно арки колёс. Всякая мелочь что летит из под колёс, вой и шум штатной Дебики (Дебилки), работа двигателя после 2000 об.--очень хорошо были слышны моему слуху. И катался я так до нынешнего лета, потому что всё делал постепенно и сам, в такой вот последовательности--крыша, двери, пол (если б сразу всё, глядишь и ощущения были б другие). В результате--звуки двигателя, резины просто хорошо приглушены, дождь стучит по стёклам а не по крыше, а двери закрываются глуше. Всё, без чудес, но делать стоит. Причём на материале лучше не экономить--проверено на себе. Ах да, капот на фото--слой вибры 1мм, слой шумки с фольгой 6мм и третий слой на клипсах от Газели,для души.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
# 24 июля 2012 в 20:35 +1 |
# 24 июля 2012 в 20:46 0 |
# 2 сентября 2012 в 11:02 0 | ||
|