установка салонного фильтра в Ларгус

Автор: SaNeK
Опубликовано: 4471 день назад (25 августа 2012)
+24
Голосов: 24
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: *409**53
Кратко о машине:
Машиной доволен на все 100%











Текущие показатели:


приветствую всех читателей в моём БЛОГЕ.
сегодня погодка отменная-настроение хорошее.
решился на установку салонного фильтра в ларгус.
естественно с фотоотчёт присутствует.
опыт установки фильтра имеется-ещё от Логана.
начал с того что снял сиденье пассажирское-для удобства расположение тела в автомобиле(если будете сами вырезать-то поймёте)

используем ключи торкс Т-40
удалив сиденье получаем удобную площадку.
рекомендую использовать данный инструмент

вот на фото видна заглушка салонного фильтра

берём нож для линолиума(нож должен быть крепким) и начинаем не спеша вырезать заглушку.
используя пословицу: СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ

постепенно продвигаясь дальше.

подчищаем лишнее

да и незабываем выдуть мусор(стружку)-включив печку на максималку.

далее берём салонный фильтр

и устанавливаем на своё место.

фильтр стоит на месте

затем включаем печку на максимальную скорость и проверяем герметизацию установленного фильтра.
если всё делалось правильно-то должно быть герметично.
ну а если чувствуется что не герметично-то стоит проклеить места соприкосновения фильтра и корпуса паралонным утеплителем.

P.S.
на Логане я устанавливал так же сам салонный фильтр http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/limonad26/journal/288230376152327598/#post
и использовал вот такой:

на Ларгуса так же планировал ставить такой-был куплен за ранее.
однако когда я его пытался поставить-то он не знаю по каким причинам не влез.
планирую на днях на работе штангелем промерить размеры и выявить причину.
первые впечатления о Ларгусе | разрисовал резину маркером
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
0 # 25 августа 2012 в 21:59 0
очень полезный отчетец.и главное все понятно. имхо, первое чем нужно занятся после покупки ларгуса, особенно если лето-пыль, итп, да и из кондера всякая зараза лететь не будет
vaniko # 25 августа 2012 в 22:38 0
Радиатор то совсем рядом !! Не страшно было ?
SaNeK # 25 августа 2012 в 23:38 0
как уже написано-вырезал на Логане себе-опыт был.
и могу ответить что расстояние от края до радиатора примерно 1,5 см.
если вырезать не огромным ножом и параллельно радиатору-его не повредить.
SaNeK # 25 августа 2012 в 23:39 0
да жаба душит отдавать такие деньги за установку -которую могу сделать сам.
0 # 25 августа 2012 в 23:50 0
какой фильтр? название,маркировка. Я у тебя по ссылкам читал,что от Ниссан Микра. Какие точно подходят и что лучше и по-дешевле?
SaNeK # 26 августа 2012 в 11:20 +2
подходят любые фильтра-АНАЛОГИ
Привожу список фильтров салона на Renault Logan, Sandero, Duster и Dacia и естественно Ларгус
Alko MS-6283
AMC Filters NC2008
Bigfilter GB-9906
Bigfilter GB-9906/C
Blue Print ADN12506
Bosch 1987432120
Cabin Filter fFS-031 C
Champion N181
Champion N181/609
Clean NC2195
Coopers ACE112
Corteco 80000074
Crosland E411
Delphi TSP0325178
Delphi TSP0325178C
Denso DCF057P
Eolo 1561
Eolo 2561 -уголь
Eolo G668 -уголь
Eolo E1561
Febi 23795
FIAAM PC8128
Filtron K1152
Fram CF9691
Goodwill AG557
Goodwill AG136 / уголь
GUR C1480E
Hengst E2905LI
HL Group Oy 410-8025
HL Group Oy 411-0074-0
Jakobs Autoteile J1 341 015
Jakoparts (Nipparts) J1341015
Japan Cars B41012JC
Japan Cars K1152
Knecht (mahle Filter) LA230
Kolbenschmidt 50 013 786
Mann & Hummel CU1829 -уголь
MAHLE LX 773
Mapco 65531
Meat&Doria 17327F
Mfilter K-978
Nipparts J1 341 015
Nippon pieces N135N13
Nissan 27891-AX010
Purflux AH207
Sakura AC2505
Sakura CA1806
SCT SA1185
Shibato S04.107.1
Ufi 53.104.00
Valeo 698 753
WIX WP6990
Zaffo 480
Zaffo 4800
Оргинал фильтра вот: Nissan 27891-AX010
именно от Ниссан Микра
0 # 26 августа 2012 в 19:40 0
Filtron K1152 странно почему не подошел
SaNeK # 26 августа 2012 в 20:38 0
вот и мне интересно.
потому как на логане ставил именно такой.
поэтому и куплен был.
когда его ставил-он не влез-как будто по высоте больше.
Синий дипломат # 27 августа 2012 в 16:51 0
САНЕК # 3 марта 2013 в 00:21 0
За такие дела надо отвечать.
никитич # 10 января 2014 в 22:35 0
Хорошее видео. Особенно полезно посмотреть как фильтр вставлять. Сам фильтр шире чем заглушка сбоку, а значит и само отверстие. Я когда вставлял ровно верхний и нижний край одновременно сломал верхний уголок у фильтра. Поэтому надо заталкивать сначала верхний край, затем фильтр немного поднимается (поэтому на крышке моего фильтра было написано UP и стрелочка вверх) и затем уже заправляется нижний край.
Казанец # 12 сентября 2012 в 17:09 0
после того, что можно повредить испаритель, я как бы побаиваясь сам туда лезть. Чем грозит езда без данного фильтра?
SaNeK # 12 сентября 2012 в 19:28 0
дак не боись-главное ножик короткий,да резать потихоньку.
ну или едь к дилеру(ВАЗа или Рено) пусть вырезают и ставят.
Реношники кстати вырежут без проблем.
только дорого.
а без фильтра -всякая дрянь будет лететь в салон.
Казанец # 14 сентября 2012 в 12:23 +1
осталось сапожный ножик купить и точило. ты до конца отверстие прямоугольное прорезал сверху, или как?
SaNeK # 14 сентября 2012 в 12:26 +1
я в конце подрезал-когда примерял фильтр.
чтобы нормально входил.
САНЕК # 2 марта 2013 в 23:54 +1
Я Установил фильтр на сто Логан 900 РУБЛЕЙ ФИЛЬТР И 400 УСТАНОВКА.Не хило я попал?
никитич # 19 декабря 2013 в 20:16 +1
Как часто надо менять салонный фильтр?
SaNeK # 19 декабря 2013 в 20:31 +1
ну максимум раз в год!
0 # 24 марта 2014 в 19:17 +1
Сегодня промучился с этим фильтром. Вырезал я все быстро и на удивление ровно. Но потом началось, по длине не лезит .Срезал так, что защелкиваться не за что. Срезал долго по 1мм.По длине подогнал. Теперь сволочь ,по ширине не подходит. Ну спилил сколько можно было, все равно по ширине так и не залез. из за частого вынимания ,сломалась верхняя планка фильтра. В общем злой как собак, с перекрученной шеей пошел домой, проклял все на свете. Я же перед тем как ставить, посмотрел это видео , списал размеры и пошел ставить. По надеялся на выложенный список фильтров, которые подходят к Ларгусу. Ну а сам фильтр не замерял. Разница п ,если бы фильтр был нармальный, то все как на видео подошло. А так на видео, размеры - 14,9 х 2,7.У меня 15см с гаком, а ширина 4 см в самой широкой части заглушки.Я давай стачивать сам фильтр и так ,и сяк результат, поставить поставил ,но не до конца .не лезит. Теперь естественно сифонит. Но у меня нет не сил ни нервов , боюсь что то могу сделать не хорошее .У меня пока один вопрос- Можно ли ездить с таким сквозняком ? Ответьте люди добрые. Да фильтр, такой как указан в списке "Cabin Filter FS-031C".
vitali # 23 сентября 2015 в 22:59 +1
Аналогичная картина была и у меня.Взял строительный скотч замотал по краям и не сифонит.Теперь катаюсь и нет проблем .Уже третий фильтр поменял.Первый был угольный особой разницы я не заметил.Меняю раз в сезон.Короче как запах грязного холодильника появляется значит пора менять фильтр.
Валерий # 29 октября 2015 в 18:49 0
ДВС дорогие соклубники,попытка установить салонный фильтр потерпела фиаско после того как я заглянул под торпеду. Ящик бардачка не дает никакой возможности не только работать инструментом, но и просто увидеть заглушку полностью. Как снять Ящик? HELP!
SaNeK # 29 октября 2015 в 18:54 0
глаза бояться руки делают! crazy
ящик не снять.
на Логане боялся тоже!
а вот на Ларгусе уже смело резал!
главное не спеша и с растановкой!
лучше час проковыряться и вырезать,чем за 10 минут накосячить!
Валерий # 30 октября 2015 в 07:25 0
Спасибо за ответ,но теперь уже наверное летом.В гараже не развернуться,а на улице прохладно.
SaNeK # 31 октября 2015 в 10:13 0
согласен- летом лучше.

???