Техобслуживание, 7 лет авто

Автор: SaNeK
Опубликовано: 1982 дня назад (22 июля 2019)
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: *409**53
Кратко о машине:
Машиной доволен на все 100%











Текущие показатели:
Текущий пробег: 86880
Оценка машины - 8
Добро пожаловать в мой бортовик.
давно не писал,но появилось время и решил дополнить сие упущение.
на прошлой неделе делал ТО и дополнительные работы. crazy

приступим!
съездив на прошлой неделе на СТО к знакомым ребятам-они обнаружили кое какие проблемы
(учитывая мой стиль езды-это нормально by_fiu ):
-саленблоки задней балки под замену.
-саленблоки переднего рычага правого под замену.
-шаровая переднего рычага левого под замену.
-начал сопливиться передний сальник коленвала-под замену.
-рулевые наконечники -под замену.
ну и соответственно всё это делал с ТО -замена масла и фильтров.
ну так как без гаража-отдал на СТО -где всё и меняли + сход-развал.
решил чтобы не выпрессовывать в передних рычагах -шаровые и саленблоки -менять рычагами.
я их ещё заранее в Ларгус-Шопе брал.

запчасти использовал:
саленблоки задней балки 6001549988
рычаг передний левый (круговая проточка) Motrio 8671095516
рычаг передний правый (круговая проточка) Motrio 8671095515
рулевой наконечник левый LEMFORDER 30936
рулевой наконечник правый LEMFORDER 30937
передний сальник коленвала ELRING 35*47*7 (код не помню)
масло Total 5л. 156812
оригинальный фильтр Renault 7700274177
воздушный фильтр Невский nf5455c
фоток нет.
цены не ставил-так как у всех могут быть разными.
Кто то может купить дешевле-кто то дороже!
старые рычаги лежат на переборку-прикину по запчастям,есть ли смысл восстанавливать или проще взять новые.

думаю информация будет полезной.
всем удачи!
и пусть наши автомобили ездят и не ломаются.
nn_godhelp
дефлектор решетки обогрева лобового стекла
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
Cobalt # 22 июля 2019 в 12:20 0
По перепресовке сайлентблоков и шаровых в рычагах посчитай экономическую составляющую... Цена нового рычага в сборе, стоимость шаровой и самих сайлентов. Ну и стоимость работы по перепресовке. Если в сухом остатке будет дешевле, чем новый рычаг, тогда есть смысл этим заниматься. Я себе перепрессовывал. Т.к. перепресовывал сам на прессе. Мне было так выгодней. Да и как быстрая подменка, это очень хорошо. Что-то застучало или сайленты разбились, быстро скинул рычаг и поставил ремонтный. joke
Сергей # 22 июля 2019 в 14:46 0
Рычаг ремонтный поставил-делать сход. Если только временно, но тогда лишняя работа по перестановке.
Cobalt # 22 июля 2019 в 16:28 0
С чего бы схождение делать!? Я перед выпресовкой замерил посадку всех сайлентблоков. Перепресовал, установил рычаги поездил пару дней. Поехал к друзьям, проверили схождение- все в норме! А вот при замене на новые рычаги, есть большая вероятность что схождение будет сбито!
Сергей # 22 июля 2019 в 18:50 0
Так, я, именно про это (ремонтный-в смысле подменный), что один рычаг менять не сильно выгодно.
kraftwerk # 23 июля 2019 в 11:44 +1
я тоже считаю, что восстанавливать рычаг со сношенной шаровой и сайлентблоками нецелесообразно, т.к. стоимость ремонтной шаровой + 2 сайлентблока = стоимости нового рычага, и здесь надо приплюсовать работы по монтажу/демонтажу самого рычага и перепрессовке шаровой и сайлентов, а это выйдет дороже покупки и установки новых рычагов. также в старых рычагах изнашивается со временем отверстие под стойку стабилизатора. так что, надо новые ставить, а старые выбросить. или сдать в чермет. целесообразно ремонтировать рычаг, когда в нём изнашивается что то одно, шаровая или сайлент. да и здесь стоит хорошо всё взвесить, особенно в случае отсутствия собственного гаража/ямы и инструмента, да и навыки далеко не у всех есть, а в нынешнее время особенно
SaNeK # 23 июля 2019 в 15:46 0
правильно мыслишь,так же думаю. a_nise
Cobalt # 25 июля 2019 в 02:12 +1
Так то оно так... Но тут назревает противоположность.. Я могу купить сайлентблоки и шаровые дешевле. Пресс у меня есть. Руки растут не из этого, как его.. И заточены не под этот как его... Мне дешевле все перепресовать и поменять, чем покупать готовый рычаг! joke
SaNeK # 25 июля 2019 в 12:11 0
Каждый решает сам,кому как удобнее.

???