11) Ну вот, ТО-1 прошел: впечатления - разные...
![]() |
Автор: largus54
Опубликовано: 3937 дней назад (10 июля 2014)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 10 июля 2014
|
+12↑ Голосов: 12 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Случилось, как всегда, нежданно негаданно 15000 км пробега. Срочно решил проходить - посмотреть, что это за цирк шапито такой интересный. Цирк это точно, других слов нет.
Сразу скажу то обошелся мне в 4000 с копейками (это расходники и масло + работа).
Ладно поехали по существу - позвонил дилеру, у которого покупал авто т.к. это самый ближайший к дому ну и стал выспрашивать чего и почем у него стоит. На работу сразу цену сказали 1600 с копейками, про фильтры мялись и назвать что-то конкретное не смогли (наверное у них 10 000 наименований фильтров на Ларгус и назвать все стоимости физически нет возможности). По их словам выходило что фильтры стоят от 200 до 600 рублей. На этом первый мой разговор закончился. Но я в смятении от обширности выбора фильтров я совсем забыл, что хотел узнать у них марки масел, которые заливают и можно ли со своим добром приходить, да и работают ли в субботу они.
Состоялся второй разговор, из которого следовало, что если я приду с своим добром, то они делают отметку и если что то с движком случится то будет уже моя забота бегать за сертификатом на данное масло и доказывать, что движек не от паленого масла накрылся. Кстати, в субботу они работали, а масло которое заливали сказали ШЕЛЛ.
Третий разговор состоялся с барышней - записался на подъемник на ТО на 8-50 утра, что тоже удобно, правда есть нюанс - мойка работает с 8 утра , надо сначала помыть машину, а потом на подъемник, а подъемник работает с 8-30. Думал времени долго просижу в ожидании подъемника после мойки, но как же я был наивен!
Приехал к 8-00 на мойку - очередь из 6-ти машин. Сижу жду (мойка работает с 8-00). соседи по очереди тоже ждут. 5 минут прошло, 10, 15... наконец открыли ворота, первая партия из 2х машин заехала, через 10 минут еще одна пара и так с интервалом в 10 минут дело дошло и до меня. Заехал на мойку - моют керхером, но без химии и прочих радостей только арки и кузов споласкивают, на обычной мойке на это ушло бы минут 5ть максимум с перекуром между арками и кузовом. Народ шевелится еле-еле.
Поехал дальше на сам ТО, оплатив мойку - 200р.
Заполнил бумажки отдал гарантийник и книжку главному механику (судя по всему, т.к. он там всеми рулил). На вопрос чего собстно делать будем и ответ ,что ТО-1 от взял бумажки сел в авто и собрался уже ехать в зону ремонта и осмотра автомобилей, но тут я пристал к нему с дурацкими вопросами из разряда, а кому тут жаловаться-то на мелкие недочеты, которые следовало бы устранить? После моего вопроса на меня очень странно посмотрели - во взгляде читалось немое выражение сдобренное немым крепким словом и суть которого сводилась - ну вот, блин, свалился на мою голову.... Ответом меня удостоили , ну а раз так то можно жаловаться на авто - двери отрегулировать сзади и спереди, замок водительский скрипит, пассажирский замок сиденьем разбил на втором ряду - заменить бы на новый. Мне на мою жалобу ответили, что двери не регулируются на ларгусах вообще, что все там одноразовое, а замка скорее всего нет и не будет на замену разбитому. В дальнейшем я понял, что надо было формулировать вопрос более конкретно в частности про двери - нужно отрегулировать замок двери, чтобы дверь закрывалась нормально, а не через сильный хлопок оною об кузов машины...
По маслам глав мех. сказал что есть полусинтетика и синтетика, я сказал что мне нужно синтетику т.к. следующее ТО скорее всего будет по весне с моим накатом по городу на работу и домой. Сказал, что из масел синтетики есть только ХАДО. Делать нечего, сказал что давайте его (на канистре было написано голландия) - будем верить. Пошел в магаз при сервисе и купил фильтра и масло в размере 4л (обращаю внимание 4 литра - 1 канистра железная). Взял квиток, который мне отдали с чеком и который нужно отдать мастеру на участке ,чтоб он с этим квитком пошел на склад и там получил данные шурушки. Сижу жду. Машину подняли на подъемнике. и она висит уже 10 минут а никого рядом нет. Через какое-то время появился мастер начал снимать защиту, снял ее и куда-то опять слинял.Скажу сразу я там протусовался 4,5 часа это с условием того, что заменить 2 фильтра и слить и залить масло на подъемнике (работы на 30 минут, ну 1 час максимум). Короче говоря спустя какое-то время подходит глав. мех.и говорит - вам вместо синтетики выписали полусинтетику - сходите доплатите до синтетики и мы вам ее зальем. Сходил, оплатил, взял квиток, отдал мастеру, тот ушел на склад.... в данном месте можно было бы поставить огромную точку, которая бы символизировала отсутствие мастера в течении 40 минут. Спустя выше указанное время он появился победно неся канистру как флаг комсомола. Я уже не мог дождаться когда же снимут машину с подъемника, но не тут то было - надо же замки смазать согласно регламенту! Но это у нас происходит не просто так а с шутками и прибаутками и заигрываниями с соседними мастерами методом попшикивания оных смазкой из баллона. Но до этого же баллон со смазкой надо было найти т.к. свой балон оказался пустым , значит нужно пройтись по соседним ящикам у других мастеров... Как показывает практика и мои наблюдения это быстро не делается...Ну вот и настал счастливый момент машину согнали с подъемника и .... повезли проверять электрику. На 6 машин 2 электрика ,которые копаются с мозгами у лады десятки и у калины - им явно не до ларгуса и остальных.... спустя какоето длительное время подходит глав.мех. и говорит, что нужно купить лампочку на ближний свет (100 р).Вот тут у меня возникли стойкие ассоциации с прохождением техосмотра - там когда у тебя все ништяк с машиной тоже по-любому нужно купить лампочку ближнего света или тормоза в заднем фонаре. Ну да ладно не обеднею на 100р. да и сил ждать уже нет. Короче говоря поставили поменяли. проверили и отдали авто с квиточком на оплату. Оплатил, забрал доки и поехал домой. На этом можно было закончить повествование, но это не было бы столь занимательно.
Финита ля комедиа - приехал домой взял канистру. думаю дай посмотрю кто производитель, да вообще почитаю что мелким шрифтом написано на канистре - все хорошо все нормально, все устраивает, но тут я посмотрел на то, что написано крупным шрифтом - ПОЛУСИНТЕТИКА. Занавес!
Сразу скажу то обошелся мне в 4000 с копейками (это расходники и масло + работа).
Ладно поехали по существу - позвонил дилеру, у которого покупал авто т.к. это самый ближайший к дому ну и стал выспрашивать чего и почем у него стоит. На работу сразу цену сказали 1600 с копейками, про фильтры мялись и назвать что-то конкретное не смогли (наверное у них 10 000 наименований фильтров на Ларгус и назвать все стоимости физически нет возможности). По их словам выходило что фильтры стоят от 200 до 600 рублей. На этом первый мой разговор закончился. Но я в смятении от обширности выбора фильтров я совсем забыл, что хотел узнать у них марки масел, которые заливают и можно ли со своим добром приходить, да и работают ли в субботу они.
Состоялся второй разговор, из которого следовало, что если я приду с своим добром, то они делают отметку и если что то с движком случится то будет уже моя забота бегать за сертификатом на данное масло и доказывать, что движек не от паленого масла накрылся. Кстати, в субботу они работали, а масло которое заливали сказали ШЕЛЛ.
Третий разговор состоялся с барышней - записался на подъемник на ТО на 8-50 утра, что тоже удобно, правда есть нюанс - мойка работает с 8 утра , надо сначала помыть машину, а потом на подъемник, а подъемник работает с 8-30. Думал времени долго просижу в ожидании подъемника после мойки, но как же я был наивен!
Приехал к 8-00 на мойку - очередь из 6-ти машин. Сижу жду (мойка работает с 8-00). соседи по очереди тоже ждут. 5 минут прошло, 10, 15... наконец открыли ворота, первая партия из 2х машин заехала, через 10 минут еще одна пара и так с интервалом в 10 минут дело дошло и до меня. Заехал на мойку - моют керхером, но без химии и прочих радостей только арки и кузов споласкивают, на обычной мойке на это ушло бы минут 5ть максимум с перекуром между арками и кузовом. Народ шевелится еле-еле.
Поехал дальше на сам ТО, оплатив мойку - 200р.
Заполнил бумажки отдал гарантийник и книжку главному механику (судя по всему, т.к. он там всеми рулил). На вопрос чего собстно делать будем и ответ ,что ТО-1 от взял бумажки сел в авто и собрался уже ехать в зону ремонта и осмотра автомобилей, но тут я пристал к нему с дурацкими вопросами из разряда, а кому тут жаловаться-то на мелкие недочеты, которые следовало бы устранить? После моего вопроса на меня очень странно посмотрели - во взгляде читалось немое выражение сдобренное немым крепким словом и суть которого сводилась - ну вот, блин, свалился на мою голову.... Ответом меня удостоили , ну а раз так то можно жаловаться на авто - двери отрегулировать сзади и спереди, замок водительский скрипит, пассажирский замок сиденьем разбил на втором ряду - заменить бы на новый. Мне на мою жалобу ответили, что двери не регулируются на ларгусах вообще, что все там одноразовое, а замка скорее всего нет и не будет на замену разбитому. В дальнейшем я понял, что надо было формулировать вопрос более конкретно в частности про двери - нужно отрегулировать замок двери, чтобы дверь закрывалась нормально, а не через сильный хлопок оною об кузов машины...
По маслам глав мех. сказал что есть полусинтетика и синтетика, я сказал что мне нужно синтетику т.к. следующее ТО скорее всего будет по весне с моим накатом по городу на работу и домой. Сказал, что из масел синтетики есть только ХАДО. Делать нечего, сказал что давайте его (на канистре было написано голландия) - будем верить. Пошел в магаз при сервисе и купил фильтра и масло в размере 4л (обращаю внимание 4 литра - 1 канистра железная). Взял квиток, который мне отдали с чеком и который нужно отдать мастеру на участке ,чтоб он с этим квитком пошел на склад и там получил данные шурушки. Сижу жду. Машину подняли на подъемнике. и она висит уже 10 минут а никого рядом нет. Через какое-то время появился мастер начал снимать защиту, снял ее и куда-то опять слинял.Скажу сразу я там протусовался 4,5 часа это с условием того, что заменить 2 фильтра и слить и залить масло на подъемнике (работы на 30 минут, ну 1 час максимум). Короче говоря спустя какое-то время подходит глав. мех.и говорит - вам вместо синтетики выписали полусинтетику - сходите доплатите до синтетики и мы вам ее зальем. Сходил, оплатил, взял квиток, отдал мастеру, тот ушел на склад.... в данном месте можно было бы поставить огромную точку, которая бы символизировала отсутствие мастера в течении 40 минут. Спустя выше указанное время он появился победно неся канистру как флаг комсомола. Я уже не мог дождаться когда же снимут машину с подъемника, но не тут то было - надо же замки смазать согласно регламенту! Но это у нас происходит не просто так а с шутками и прибаутками и заигрываниями с соседними мастерами методом попшикивания оных смазкой из баллона. Но до этого же баллон со смазкой надо было найти т.к. свой балон оказался пустым , значит нужно пройтись по соседним ящикам у других мастеров... Как показывает практика и мои наблюдения это быстро не делается...Ну вот и настал счастливый момент машину согнали с подъемника и .... повезли проверять электрику. На 6 машин 2 электрика ,которые копаются с мозгами у лады десятки и у калины - им явно не до ларгуса и остальных.... спустя какоето длительное время подходит глав.мех. и говорит, что нужно купить лампочку на ближний свет (100 р).Вот тут у меня возникли стойкие ассоциации с прохождением техосмотра - там когда у тебя все ништяк с машиной тоже по-любому нужно купить лампочку ближнего света или тормоза в заднем фонаре. Ну да ладно не обеднею на 100р. да и сил ждать уже нет. Короче говоря поставили поменяли. проверили и отдали авто с квиточком на оплату. Оплатил, забрал доки и поехал домой. На этом можно было закончить повествование, но это не было бы столь занимательно.
Финита ля комедиа - приехал домой взял канистру. думаю дай посмотрю кто производитель, да вообще почитаю что мелким шрифтом написано на канистре - все хорошо все нормально, все устраивает, но тут я посмотрел на то, что написано крупным шрифтом - ПОЛУСИНТЕТИКА. Занавес!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 10 июля 2014 в 12:52 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 12:56 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 13:03 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 13:10 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 13:12 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 13:34 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 13:40 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 13:51 0 |
# 10 июля 2014 в 13:56 0 |
# 10 июля 2014 в 13:59 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 14:12 0 |
# 11 июля 2014 в 07:00 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 16:11 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 13:58 0 | ||
|
# 10 июля 2014 в 16:52 0 |
# 11 июля 2014 в 21:43 0 | ||
|