1) муки выбора
Автор: largus54
Опубликовано: 4064 дня назад (8 ноября 2013)
Бортовик: Лимитед Эдишн
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 8 ноября 2013
|
+13↑ Голосов: 13 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
авто в начале процесса допиливания до идеала и превращение оного в уникальный автомобиль с помощью информации с данного форума
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
процесс выбора был долог, труден, но был осознанным.
ездил в свое время и на 9ке и на ниссан террано, когда купил террано сказал, что на нашемарку не сяду никогда больше, но как говорится: "никогда не говори "никогда". Пришло время продавать террано - подшаманил немного, ну как немного, чтобы еще год-другой следующий хозяин мог на нем ездить не напрягаясь т.к. ушатал я его за 8 лет непрерывной эксплуатации и в хвост и в гриву (бездорожье, дача, деревня, леса и горы) до состояния "ездит на честном слове и благодаря запасу прочности узлов и агрегатов". В общем пока шаманил озадачился выбором - а чего на замену то? Вроде привык к полному приводу - куда хочешь туда и правишь повозку, высоко сижу - далеко гляжу, ну внедорожник опять же - как никак на легковушки смотришь свысока, салон здоровый, багажник большущий, всякие электрорегулировки, трансформации салона, дешевые запчасти, да и есть везде, хоть на разборах, хоть в магазинах... сидел и морщил голову - по всем параметрам замечательный авто, так бы и не продавал, если бы не стоимость дизтоплива - дороже чем 95й бензин, да того, что сыпаться стал безбожно... В итоге выбирал между чем-нибудь менее прожорливым, но при этом с подключаемым приводом - не готов был расстаться с возможностью ездить где хочется, не дорогой в эксплуатации, большим салоном (универсал т.к. коляску надо куда-то ставить ) без турбины, бензин , т.к. с дизелем намучился в морозы. Выбор мой был ограничен так же деньгами 250 000 р 280 000р, почему эта сумма - столько было на руках и не готов был ездить на общественном транспорте ну и иномарка, желательно тойота , ну или на крайний случай ниссан. Из представленного на вторичном рынке это были пробоксы, вингроады, мазды фэмили ван, АД, саксиды, но все что видел в продаже было убитым, либо с огромными пробегами, либо без доков, либо уже капиталенными весьма капитально... полгода выбирал авто уже мог не хуже перекупов рассказывать о плюсах и минусах вышеназванных моделей, но если и попадались нормальные авто, то быстро уходили - 1 день и нет в продаже, а я человек рабочий, подневольный, свободного времени имеющий только после работы, в итоге так и не купил себе ничего за эти полгода. Начал уже смотреть на что-то не вэдовое, но переднеприводное...ну тут было выбора больше но это должен был оставаться универсал. Выбирал еще с месяц - все не то. Краем глаза посматривал на наш автопром, но как то с пренебрежением.
Год назад как-то проскакивала инфа в СМИ про ларгус, и про дачию, ну я тогда посмотрел поудивлялся диву-дивному, порадовался что хоть так у нас нормальные авто появятся, да и забыл т.к. ценник тогда называли выше моего бюджета, да и на жипе ездил же , ну а раз так, то и помнить смысла нет.
Вот и жипа моего купили, а я сам себе ничего не приобрел - все сидел выбирал. Уже отчаялся найти что-то стоящее и решил посмотреть из нашего, но чтоб новое, с салона - поездить пару лет и продать не сильно на деньгах потеряв. Начал смотреть приоры, калины уже определился, что это будет калина универсал по совокупности факторов, думал уже брать , покупать обвес, чтоб эти фары дурацкие спрятать, но тут натыкаюсь на инфу и картинки калина2 - вот оно счастье - дизайн как у современного авто, калина, правда хэтчбэк, но обещают же универсал скоро (октябрь - ноябрь 2013), все думаю, буду ждать универсал калина2.
Сентябрь прошел, октябрь начался, тут как-то на даче с отцом языками зацепились обсуждали калины-приоры а он и говорит, а че ты ларгус не рассматриваешь? Ну тут всплыла в памяти инфа о ценниках негуманных, ну я и говорю, что он в самой дешевой конфигурации дороже калины.Отец настаивал чтобы я глянул и ларгус - я полазил, отзывы почитал, картинки помотрел, габариты оценил, но думаю, блин, дорого всеже... залез на сайт официалов, а цена то не сильно с калинами разнится, вот тут я прибалдел немного. Позвонил отцу, времени около 12 ночи, говорю так мол и так цена то не сильно отличается, но всеже дороже... да и НОРМУ или СТАНДАРТ брать не хочется - литье, да балалайка сами тыщ на 15 тянут, да вторая подушка безопасности нужна - жена мне дорога не только как память ,но и как боевой товарисч с которым съели пуд соли и прошли огонь и воду и медные трубы, короче - нужна вторая подушка безопасности, ну а как маленький бонус - кожаный руль - вот и вырисовался вариант люкса. Выскребли деньги до последней копейки и решили будем брать - для семейного авто самое оно, но прежде надо на тест драйв сходить - покататься, прочувствовать. Сказано, сделано! в субботу приехали на тест драйв решили гулять так гулять - сначала на калине 2 автомат хэтчбэк прокатиться, а потом на ларгусе.
Калина 2 хэтчбэк - размер внутри как у 9ки, ну может чуть побольше, пластик - пластиковый, тонкий, жесткий. Авомат работал как надо - мне прям понравилось, но электроусилитель это просто пипец! я не знал что так страшно бывает - едешь, едешь, впереди ямка, ну думаешь щас рулем туда-сюда и объедешь ее. Делаешь рулем туды-сюды ,а машина едет, думает потом делает туды, а потом сюды. Был бы обгон на встречке - в лобовую на таран - самое оно. ЭУР загубил всю идею авто. я потом даже порылся в инете мож ко ЭУР гидрачем заменяет, но не тут то было - конструкция там хитрая - гемора много, а места мало под капотом. Следующим был ларгус. Заранее поджилки тряслись - на механике лет 10-15 ездил тому назад крайний раз. Сначала полазил в автосалоне по ларгусу в живую-то интереснее. Потом поехали кататься, я попросил сначала сотрудника автосалона меня с женой прокатить - послушать машину, посидеть сзади и спереди в процессе езды - все устроило, потом сам сел за руль и.... поехал. Ехал и вспоминал что так вот и вот так на 9ке делать нельзя было - заглохнешь, на этой передаче с такой скоростью нельзя - заглохнешь итд итп. Сотрудник автосалона потом сам сазал, что не верит что я 10 лет назад сидел за рулем на механике - ни разу не дернулся , не заглох... Пластик порадовал - толстый , прочный. На руле гидрач как гидрач, на террано был еще туже (при этом он был в нормальном состоянии ,а не убитый), салон нормальный, ничего экстраординарного. Рабочий аппарат для семьи. Вечером устроили семейный совет с женой расписали все плюсы и минусы каждого авто и приняли решение не ждать калину 2 универсал т.к. там все тоже что и в хэтчбэке, а брать ларгуса. Но из-за финансов и недодуманности хотели брать 5 местный, но потом подумав и взвесив все ,а так же просчитав посадочные места и что родителей жены периодически нужно на дачу возить, и что люлька ребенка занимает 2 места и кто-то из родителей будет ехать сидя на рейлингах на крыше ,т.к. багажник будет занят картошкой-моркошкой, то решили брать 7ми местку (дороже на 20 000 р) но зато картофан может ехать в машине вместе с родителями жены, но правдо не весь урожай ,а то ,что поместится в ноги пассажиров и маленький багажник за 3м рядом сидений - в тесноте, зато все в салоне. Подкопили, подсобирали и оплатили, но в нужном цвете и комплектации в наличии не было во всем городе - сказали 2 недели ждать. Делать нечего стали ждать, через 2 дня звонят говорят - приходите забирайте. Приехал автовоз свежие машины только что с Автоваза привез, и в субботу той же недели я стал обладателем лады ларгус 16 клапанов, 1,6 литра, люкс, 7ми местка цвета серый базальт.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 8 ноября 2013 в 18:12 0 | ||
|
# 8 ноября 2013 в 18:27 +1 | ||
|
# 9 ноября 2013 в 13:55 0 | ||
|
# 8 ноября 2013 в 18:49 0 | ||
|
# 8 ноября 2013 в 20:29 0 | ||
|
# 8 ноября 2013 в 20:46 +2 | ||
|
# 9 ноября 2013 в 13:59 0 | ||
|
# 8 ноября 2013 в 21:02 +2 | ||
|
# 9 ноября 2013 в 08:01 0 | ||
|
# 9 ноября 2013 в 13:56 0 | ||
|
# 10 ноября 2013 в 23:24 0 | ||
|
# 12 ноября 2013 в 19:02 -2 | ||
|