Шумо-вибро изоляция. Часть 1
![]() |
Автор: Байкал
Опубликовано: 3749 дней назад (20 ноября 2014)
Бортовик: Лариска. Начало.
Рубрика: Без рубрики
|
+12↑ Голосов: 12 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.5
Текущий пробег:
18800
Оценка машины - 9
Ну вот и у меня дошли руки и возможность сделать шумку моей "Лариске".
Долго думал, перечитал кучу материала по этому поводу.
И наконец решил, Буду делать!!!
Закупил материал (8 листов STP 3 мм. и 4 листа шумки, забыл как называется, но в принцепе шумка г..но, нифига не клеится, в общем не понравилась она мне.)
Договорился с арендой гаража. И вперёд....
На всё деяние у меня ушло 12 часов времени, это с учётом того, что в 6 утра я уехал из дома и в 6 вечера вернулся.
Самое сложное в этой процедуре это разбор самих дверей, вернее побороть в себе мысль что можешь что то сломать))))).
В разборе ни чего сложного нет. На передней двери откручиваем один винт с торца двери, второй - за ручкой открывания двери, третий - за накладкой рукояти двери и четыре винта крепления динамиков. На задней двери чутка поменьше. Один за ручкой открывания, второй в рукояти закрывания ну и динамики, само собой.
Далее просто резкими движениями дёргаем обшивку на себя, будут слышаться щелчки, не бойтесь, это щёлкают пистоны.
Затем снимаем тягу от ручки к замку. Ну вот и всё.

Теперь все поверхности тщательно обезжириваем, я использовал 646 растворитель.
Ну и можно приступать непосредственно к оклейке внутренней поверхности двери


Затем заклеиваем все отверстия наружной поверхности, главное не заклеить нужные отверстия, в которые защёлкиваются пистоны. В идеале заклеить всё одним листом, но я боялся что не хватит материала.

Приступаем к самой карте двери.
Здесь я ошибся с выбором материала, ни в какую не хотел он клеиться к обшивке. Ну да ладно, весной переделаю.
Ещё что мне показалось сложным, так это вырезать эту шумку по форме двери, прорезая все нужные отверстия.

Затем собираем всё в обратном порядке ни про что не забывая.
А то я на последней двери вспомнил, что на всех сделанных дверях забыл одеть тягу замка к ручке. Вот это была жесть.
Ну в общем то и всё. Остальное (пол и крышу) буду шумить по весне.
Эффект от проделанной работы понравился. Но не достиг того что я ожидал. Может из-за того что фиговая шумоизоляция.
Из плюсов: стало немного тише, срезу заметил что пропали какие то шумы, но не смог определить какие Двери стали тяжелее, а следовательно лучше закрываться. Ну конечно музыка, стало намного лучше, пропало бремчание двери.
Кстати о музыке.
За одно поменял штатные динамики в задних дверях, а то передние то я давно поменял ( http://largusladaclub.ru/blogs/lariska-nachalo/zamena-shtatnyh-dinamikov.html )


Всем спасибо.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 20 ноября 2014 в 18:24 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:26 +1 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:28 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:27 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:34 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:29 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:43 0 |
# 20 ноября 2014 в 18:54 +1 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 23:02 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:58 +1 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 08:03 +1 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 08:06 +1 | ||
|
# 22 ноября 2014 в 07:14 +1 | ||
|