Шумо-вибро изоляция. Часть 1

Автор: Байкал
Опубликовано: 3656 дней назад (20 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:






Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.5
Текущий пробег: 18800
Оценка машины - 9


Ну вот и у меня дошли руки и возможность сделать шумку моей "Лариске".
Долго думал, перечитал кучу материала по этому поводу.
И наконец решил, Буду делать!!!
Закупил материал (8 листов STP 3 мм. и 4 листа шумки, забыл как называется, но в принцепе шумка г..но, нифига не клеится, в общем не понравилась она мне.)
Договорился с арендой гаража. И вперёд....
На всё деяние у меня ушло 12 часов времени, это с учётом того, что в 6 утра я уехал из дома и в 6 вечера вернулся.
Самое сложное в этой процедуре это разбор самих дверей, вернее побороть в себе мысль что можешь что то сломать))))).
В разборе ни чего сложного нет. На передней двери откручиваем один винт с торца двери, второй - за ручкой открывания двери, третий - за накладкой рукояти двери и четыре винта крепления динамиков. На задней двери чутка поменьше. Один за ручкой открывания, второй в рукояти закрывания ну и динамики, само собой.
Далее просто резкими движениями дёргаем обшивку на себя, будут слышаться щелчки, не бойтесь, это щёлкают пистоны.
Затем снимаем тягу от ручки к замку. Ну вот и всё.

Теперь все поверхности тщательно обезжириваем, я использовал 646 растворитель.
Ну и можно приступать непосредственно к оклейке внутренней поверхности двери

Затем заклеиваем все отверстия наружной поверхности, главное не заклеить нужные отверстия, в которые защёлкиваются пистоны. В идеале заклеить всё одним листом, но я боялся что не хватит материала.

Приступаем к самой карте двери.
Здесь я ошибся с выбором материала, ни в какую не хотел он клеиться к обшивке. Ну да ладно, весной переделаю.
Ещё что мне показалось сложным, так это вырезать эту шумку по форме двери, прорезая все нужные отверстия.

Затем собираем всё в обратном порядке ни про что не забывая.
А то я на последней двери вспомнил, что на всех сделанных дверях забыл одеть тягу замка к ручке. Вот это была жесть.
Ну в общем то и всё. Остальное (пол и крышу) буду шумить по весне.
Эффект от проделанной работы понравился. Но не достиг того что я ожидал. Может из-за того что фиговая шумоизоляция.
Из плюсов: стало немного тише, срезу заметил что пропали какие то шумы, но не смог определить какие Двери стали тяжелее, а следовательно лучше закрываться. Ну конечно музыка, стало намного лучше, пропало бремчание двери.
Кстати о музыке.
За одно поменял штатные динамики в задних дверях, а то передние то я давно поменял ( http://largusladaclub.ru/blogs/lariska-nachalo/zamena-shtatnyh-dinamikov.html )

Всем спасибо.
Обо всём и не о чём.... | Поперечены...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
ярик # 20 ноября 2014 в 18:24 0
Не бойтесь, это щёлкают пистоны - как не боятся то, это и есть самое страшное, они гады ломаться любят. А так - поздравляю с тем что решился и результат получил.
Байкал # 20 ноября 2014 в 18:26 +1
Дык они расходный материал. Говорят подходят от приоры. У меня их сломалось всего два штуки.
ярик # 20 ноября 2014 в 18:28 0
Я ещё с Жигулей боюсь и не люблю эти пистоны.
ярик # 20 ноября 2014 в 18:27 0
Заодно я обивку с внутренней стороны подсмотрел, большое спасибо. Я всё думаю про бардачёк под подлокотником, а снимать чтоб посмотреть страсть как не хотелось.
sergg # 20 ноября 2014 в 18:34 0
Эх заронил ты тень сомненья в мою душу - теперь буду думать как сделать. Благо не единожды снимал обшивку - когда шумил, и когда ставил компонентную акустику.
sergg # 20 ноября 2014 в 18:29 0
Эффект будет когда зашумишь все. Сам не верил - действительно так!!!
Alex123007 # 20 ноября 2014 в 18:43 0
Не знаю кому верить, многие писали, что ''овчинка выделки не стоит''. То есть эффект от шумоизоляции, не оправдывает затрат, поэтому смирился, так как последние машины были универсалы и минивены, к шумам в салоне привык, на то они и сараи. Импортные машины тоже шумные, не надо строить ильлюзий. А в Ларгусе, перестает шуметь одно после шумки, начинает слышно другое.За что купил, за то и продаю! За труды +1, я двери второго ряда тоже разбирал, когда делал тонировку своими руками, только за ранее в магазине клипсы купил про запас 30 руб. шт.
Байкал # 20 ноября 2014 в 18:54 +1
Шумка ведь не только от шумов помогает, ещё и от холода и от жары))))))
alex # 20 ноября 2014 в 23:02 0
Поверь , есть разница ОФИГЕННАЯ между стоковым Йети и зашумлённым Ларгусом , не в пользу последнего .. Лимонад подтвердит !
rem # 20 ноября 2014 в 18:58 +1
После покупки сразу проклеил двери,принцип и материалы те же самые(stp+сплен)стало лучше,а мой взгляд,да и расходы не особо.
alex # 21 ноября 2014 в 08:03 +1
Вот именно , если Делаешь САМ , эффект будет и траты не большие !
Байкал # 21 ноября 2014 в 08:06 +1
Согласен, если хорошенько всё расчитать, то по цене двери выйдут 2000 -2500 руб. Я взял с лишкой, поэтому у меня осталось три листа вибры и два листа шумки.
ПашкаНаЛаргусе # 22 ноября 2014 в 07:14 +1
Молодца! Я с салона сразу проклеил двери, крышу, багажник.

???