Борьба с посторонними звуками №1
Автор: Байкал
Опубликовано: 3803 дня назад (26 июня 2014)
Бортовик: Лариска. Начало.
Рубрика: Без рубрики
Настроение: отличное
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.5
Текущий пробег:
6200
Оценка машины - 9
Не знаю как кого, но меня просто выводят из себя посторонние звуки в машине. В частности в потолочной полке... Решил я их побороть...
Прикупил немного коврового покрытия
И работа закипела... Кстати, снятие этой полки минутное дело, откручиваем 4 торекса, отодвигаем передние сидения в перёд, поворачиваем полку и готово...
Клеил на двухсторонний скотч, по не сознанию стыбренный из максидома, так как просто забыл достать его из кармана, после чего долго ( минут 6) мучила совесть)))))))))
Ну и сам результат... Конечно могло бы получиться намного аккуратнее, если бы не эти рёбра жёсткости, которые хотел срезать, но решил оставить...
Главное результат и эффект))))
А это мой помощник))))) у нас ветрянка))))поэтому развлекаемся как можем, пока на больняке)))
Ещё был приобретён коврик для телефона на торпедо
Но он мне не понравился, так как из него сложно достать телефон, оставил себе старый, без бортиков, а этот отдал жене, в её половину машины))))).....
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 26 июня 2014 в 14:36 0 | ||
|
# 26 июня 2014 в 14:57 0 |
# 26 июня 2014 в 17:07 0 | ||
|
# 26 июня 2014 в 18:52 0 | ||
|
# 26 июня 2014 в 19:15 0 | ||
|
# 26 июня 2014 в 20:42 +1 | ||
|
# 26 июня 2014 в 21:38 0 | ||
|
# 26 июня 2014 в 21:48 0 |
# 26 июня 2014 в 22:31 +1 |
# 27 июня 2014 в 12:12 0 | ||
|
# 27 июня 2014 в 11:55 0 | ||
|
# 27 июня 2014 в 11:59 0 | ||
|
# 27 июня 2014 в 12:59 0 | ||
|
# 27 июня 2014 в 13:24 0 | ||
|
# 29 июня 2014 в 14:46 0 | ||
|
# 27 июня 2014 в 14:40 0 | ||
|