ЗАМЕНА ШТАТНОГО КЛАКСОНА
Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3430 дней назад (5 августа 2015)
Бортовик: БОРДОВЫЙ ТЕХАСЕЦ
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Хаотично - бодрое
Играет: курочка КО
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Венера
Гос номер:
Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
десяточка на газе
Текущий пробег:
6600
Оценка машины - 10
Бибикалка на наших машинках несерьезная. Надо менять...
Сказано - сделано. В магазине БИ-БИ были приобретены два тональных клаксона с комплектом установки. Местом установки было выбрано пространство под решеткой радиатора, с двух сторон от центральной разделительной стойки. Крепились клаксоны на свои штатные кронштейны, пришлось подогнуть их по месту и просверлить в металлической горизонтальной стойке два отверстия под болты М6 Реле установил на корзину крепления АКБ, там же нашел шпильку для крепления массы, а для плюса от АКБ приспособил клемму подключения к силовому шкафу. Эта приблуда позволит повесить на аккумулятор еще несколько потребителей при необходимости... Соединение двух клаксонов - через герморазъем, масса сдвоена и посажена на корпус. Ну а врезка в "старый" клаксон также через одинарный разъем. Эффект превзошел все ожидания. Бибикнул в замкнутом пространстве гаража и чуть не обделался - после штатного сигнала - гораздо серьезней... Всем доброго времени суток и ровных дорог!
Сказано - сделано. В магазине БИ-БИ были приобретены два тональных клаксона с комплектом установки. Местом установки было выбрано пространство под решеткой радиатора, с двух сторон от центральной разделительной стойки. Крепились клаксоны на свои штатные кронштейны, пришлось подогнуть их по месту и просверлить в металлической горизонтальной стойке два отверстия под болты М6 Реле установил на корзину крепления АКБ, там же нашел шпильку для крепления массы, а для плюса от АКБ приспособил клемму подключения к силовому шкафу. Эта приблуда позволит повесить на аккумулятор еще несколько потребителей при необходимости... Соединение двух клаксонов - через герморазъем, масса сдвоена и посажена на корпус. Ну а врезка в "старый" клаксон также через одинарный разъем. Эффект превзошел все ожидания. Бибикнул в замкнутом пространстве гаража и чуть не обделался - после штатного сигнала - гораздо серьезней... Всем доброго времени суток и ровных дорог!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
# 5 августа 2015 в 12:26 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 12:49 +1 | ||
|
# 5 августа 2015 в 14:43 +1 | ||
|
# 5 августа 2015 в 14:49 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 20:27 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 21:45 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 12:42 +1 |
# 5 августа 2015 в 12:52 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 14:51 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 17:02 0 |
# 6 августа 2015 в 08:39 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 09:10 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 18:22 0 |
# 5 августа 2015 в 15:20 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 16:33 0 | ||
|
# 5 августа 2015 в 16:56 +2 | ||
|
# 5 августа 2015 в 18:39 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 08:34 +1 |
# 6 августа 2015 в 09:13 +1 | ||
|
# 6 августа 2015 в 18:33 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 23:09 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 08:50 0 |
# 6 августа 2015 в 09:15 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 18:35 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 23:11 0 | ||
|
# 6 августа 2015 в 15:55 +2 |
# 6 августа 2015 в 18:30 0 |