ЗАМЕНА ШТАТНОГО КЛАКСОНА

Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3430 дней назад (5 августа 2015)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Хаотично - бодрое
Играет: курочка КО
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Венера
Гос номер: Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается









Текущие показатели:
Текущий расход топлива: десяточка на газе
Текущий пробег: 6600
Оценка машины - 10
Бибикалка на наших машинках несерьезная. Надо менять...

Сказано - сделано. В магазине БИ-БИ были приобретены два тональных клаксона с комплектом установки. Местом установки было выбрано пространство под решеткой радиатора, с двух сторон от центральной разделительной стойки.
Крепились клаксоны на свои штатные кронштейны, пришлось подогнуть их по месту и просверлить в металлической горизонтальной стойке два отверстия под болты М6
Реле установил на корзину крепления АКБ, там же нашел шпильку для крепления массы,
а для плюса от АКБ приспособил клемму подключения к силовому шкафу. Эта приблуда позволит повесить на аккумулятор еще несколько потребителей при необходимости...
Соединение двух клаксонов - через герморазъем, масса сдвоена и посажена на корпус. Ну а врезка в "старый" клаксон также через одинарный разъем. Эффект превзошел все ожидания. Бибикнул в замкнутом пространстве гаража и чуть не обделался - после штатного сигнала - гораздо серьезней... Всем доброго времени суток и ровных дорог!
КЛЮЧ НА СТАРТ... и на торпедо | Меняем рукоятку КПП
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
Сергей # 5 августа 2015 в 12:26 0
За работу +. По мне так это лишнее,бибикалка должна бибикать ,тем более пользуюсь очень редко.ИМХО.
Борисыч 36 # 5 августа 2015 в 12:49 +1
Дык бибикалка и должна бибикать, а не пищать...Отсюда и заморочки, да по большому счету там дел то на час, без особого напряга.
Vasily58 # 5 августа 2015 в 14:43 +1
У меня, родная, вполне серьёзно "бибикает"
Борисыч 36 # 5 августа 2015 в 14:49 0
Вась, у тебя,по моему ЛЮКС? Так на них штатных клаксонов два. И тональные. А у нас на НОРМЕ один - одинешенек. А один и в поле не воин. Отсюда и необходимость замены...
Сергей # 5 августа 2015 в 20:27 0
У меня то же люкс- отсюда и непонятки ,сорри.
Vasily58 # 5 августа 2015 в 21:45 0
А-а-а Семён Семёныч! ;-)
dobrozelatel # 5 августа 2015 в 12:42 +1
Тоже задумываюсь о более серьезной бибикалке. Только, на мой взгляд, ее нужно ставить впридачу к штатной и с отдельной кнопкой. Потому как далеко не всегда громкий сигнал уместен. Можно ведь ненароком и заикой кого нибудь сделать или сердечный приступ обеспечить, да и зачем всему микрорайону слушать, как я прошу подвинуться с дороги задумавшегося пешехода. А вот на трассе громкий сигнал очень даже хорошо будет. Так что если и соберусь, то штатный сигнал оставлю.
Борисыч 36 # 5 августа 2015 в 12:52 0
Дружище, да,ты прав...Два клаксона это интересно! А если пневмодудку приспособить...Вааще вещь!!!
dobrozelatel # 5 августа 2015 в 14:51 0
Именно о пневмодудке я и думаю. Но пока "жаба" не позволяет.
ПашкаНаЛаргусе # 5 августа 2015 в 17:02 0
Пневмодудки нужно ставить на крышу, чтобы слышно было лучше. А дополнительные звуковые сигналы устанавливать запрещено согласно правилам дорожного движения. (Кроме сирены сигнализации. И то мощность ограничена тридцатью ваттами.)
Борисыч 36 # 6 августа 2015 в 08:39 0
Паш, интересно получается - на ЛЮКСЕ два стоковых сигнала, на НОРМЕ и СТАНДАРТЕ один. И не всякий ГАЕц навскидку отличит Ларика по комплектации. А?
ПашкаНаЛаргусе # 6 августа 2015 в 09:10 0
Это касается в основном длинных дудок, спец дуделок очень мощных. Я видел у китайцев продаётся сирена 100 ваттная, там несколько звуков, полиция, скорая, крякалка, вот их и запрещено.
Борисыч 36 # 6 августа 2015 в 18:22 0
В старые добрые времена,когда наши офицеры ездили за кордон "советниками", привозили вааще эксклюзив - клаксон имитирующий рев ишака, мычание коровы или кукареканье!На границе все это жестко отбирали, но некоторые индивиды умудрялись протаскивать!
ПашкаНаЛаргусе # 5 августа 2015 в 15:20 0
У меня стоять дудочки, работают параллельно со штатными бибиками, только насоса на две дудки видимо не хватает. Громкость меньше чем у штатных.
Hunter # 5 августа 2015 в 16:33 0
А я вот не знаю, а разве нельзя к штатным проводам, от штатной бибикалки, новые улитки поставить, что не будет работать?
ПашкаНаЛаргусе # 5 августа 2015 в 16:56 +2
Можно. Будет работать, но один раз и кратковременно. Т. К. Штатная проводка не рассчитана на такие нагрузки. Лучше делать через реле, свою силу тянуть, а от штата взять управление.
Hunter # 5 августа 2015 в 18:39 0
Понятно, спасибо.
Борисыч 36 # 6 августа 2015 в 08:34 +1
Кстати, релюшка шла в комплекте подсоединения, заодно со схемой подключения. А если верить корифеям от электрики, то на современные машины желательно вешать дополнительные потребители только через реле - нагрузка на проводку в этом случае уменьшается в разы и вариант КЗ сведен к минимуму. А по большому счету спасибо Олегу OAPV, если гложут сомнения по подключению какой либо приблуды, он всегда поделится советом или подскажет, в чем ты косячишь!
ПашкаНаЛаргусе # 6 августа 2015 в 09:13 +1
У меня в дудках тоже релюшка шла. Для интереса открыл посмотреть, а там реле на 220 вольт и на 5 ампер впаяно. Выбросил тут-же.
Борисыч 36 # 6 августа 2015 в 18:33 0
Паш, а чья дудка была? Не через АЛИ случайно заказывал?
ПашкаНаЛаргусе # 6 августа 2015 в 23:09 0
Нет. Но у китайцев, на рынке ихнем. Нужно брать две трубы разного тона, металлические и на каждую свой насос.
ярик # 6 августа 2015 в 08:50 0
Для трассы - пневмодудки серьёзные а по месту, зевак гонять - штатные. Уже очень хочу дудки. Сегодня шёл из деревни 120 - 140, три раза тонированные чудики под колёса выпадали, типа тоже в обгон только на 70-и км\ч.
ПашкаНаЛаргусе # 6 августа 2015 в 09:15 0
Можно дудки под машину спрятать, но это для тех, кто с асфальта не съезжает и по чистому ездит. А иначе замять дудку можно.
Борисыч 36 # 6 августа 2015 в 18:35 0
Мужики, сняв решетку радиатора,( а снимается она на раз) посмотрите внимательно сколько там пространства свободного! Да там не только дудку, там духовой оркестр можно разместить!
ПашкаНаЛаргусе # 6 августа 2015 в 23:11 0
Их не спрячешь. Гаишники тут-же заставят снять и штраф выпишут с конфискацией звукового устройства.
Денис Колпино # 6 августа 2015 в 15:55 +2
Все прикольно, но использовать PEN шинку от шкафа, я бы не рекомендовал. Винтики слабые и не расчитаны на вибрацию, могут разболтаться. На фото не видно, но если провод многопроволочный, то надо или лудить или наконечник одевать.
Борисыч 36 # 6 августа 2015 в 18:30 0
Провода все однозначно облужены и на массу и на плюс, да и все соединения и разъемы пропаяны на совесть. Я в свое время чуть не спалил пятерку - жигули из за самонадеянности и пренебрежительного отношения к электрике. А у моего родного братишки Лехи очень печальный опыт - самостоятельно с "большими специалистами" ремонтировали стартер на Ауди - 100. Тронулся с места и загорелся, капот открыть не смог. Машина сгорела полностью минут за пятнадцать...

???