ЗАМЕНА ШТАТНОГО КЛАКСОНА
|  | Автор: Борисыч 36 Опубликовано: 3740 дней назад (5 августа 2015) Бортовик: БОРДОВЫЙ ТЕХАСЕЦ Рубрика: Без рубрики Настроение: Хаотично - бодрое Играет: курочка КО | +9↑ Голосов: 9 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 8 кл 90 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Норма
			
			
				Цвет кузова: 
				Венера
			
			
			
				Гос номер: 
				Т 401 ХС 36
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																															Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается		
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				десяточка на газе
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				6600
			
			
			Оценка машины - 10
		Бибикалка на наших машинках несерьезная. Надо менять...
Сказано - сделано. В магазине БИ-БИ были приобретены два тональных клаксона с комплектом установки. Местом установки было выбрано пространство под решеткой радиатора, с двух сторон от центральной разделительной стойки. Крепились клаксоны на свои штатные кронштейны, пришлось подогнуть их по месту и просверлить в металлической горизонтальной стойке два отверстия под болты М6
 Крепились клаксоны на свои штатные кронштейны, пришлось подогнуть их по месту и просверлить в металлической горизонтальной стойке два отверстия под болты М6  Реле установил на корзину крепления АКБ, там же нашел шпильку для крепления массы,
 Реле установил на корзину крепления АКБ, там же нашел шпильку для крепления массы,  а для плюса от АКБ приспособил клемму подключения к силовому шкафу. Эта приблуда позволит повесить на аккумулятор еще несколько потребителей при необходимости...
 а для плюса от АКБ приспособил клемму подключения к силовому шкафу. Эта приблуда позволит повесить на аккумулятор еще несколько потребителей при необходимости...  Соединение двух клаксонов - через герморазъем, масса сдвоена и посажена на корпус. Ну а врезка в "старый" клаксон также через одинарный разъем. Эффект превзошел все ожидания. Бибикнул в замкнутом пространстве гаража и чуть не обделался - после штатного сигнала - гораздо серьезней... Всем доброго времени суток и ровных дорог!
 Соединение двух клаксонов - через герморазъем, масса сдвоена и посажена на корпус. Ну а врезка в "старый" клаксон также через одинарный разъем. Эффект превзошел все ожидания. Бибикнул в замкнутом пространстве гаража и чуть не обделался - после штатного сигнала - гораздо серьезней... Всем доброго времени суток и ровных дорог!
	
Сказано - сделано. В магазине БИ-БИ были приобретены два тональных клаксона с комплектом установки. Местом установки было выбрано пространство под решеткой радиатора, с двух сторон от центральной разделительной стойки.




О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (27)
    | # 5 августа 2015 в 12:26 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 12:49 +1 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 14:43 +1 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 14:49 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 20:27 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 21:45 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 12:42 +1 | 
| # 5 августа 2015 в 12:52 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 14:51 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 17:02 0 | 
| # 6 августа 2015 в 08:39 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 09:10 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 18:22 0 | 
| # 5 августа 2015 в 15:20 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 16:33 0 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 16:56 +2 | ||
| 
 | 
| # 5 августа 2015 в 18:39 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 08:34 +1 | 
| # 6 августа 2015 в 09:13 +1 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 18:33 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 23:09 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 08:50 0 | 
| # 6 августа 2015 в 09:15 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 18:35 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 23:11 0 | ||
| 
 | 
| # 6 августа 2015 в 15:55 +2 | 
| # 6 августа 2015 в 18:30 0 | 












 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						