УСТАНАВЛИВАЕМ ПОВОРОТНИКИ НА РЕЙЛИНГ
Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3521 день назад (8 апреля 2015)
Бортовик: БОРДОВЫЙ ТЕХАСЕЦ
Рубрика: ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТОВ НА РЕЙЛИНГЕ
Редактировалось: 1 раз — 8 апреля 2015
Настроение: ХАОТИЧНО - БОДРОЕ
Играет: "Галина" ( ансамбль " БЕЛЫЙ ДЕНЬ")
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Венера
Гос номер:
Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
газ - десять литров
Текущий пробег:
4000
Оценка машины - 10
Во время обсуждения "нужности" повторителя поворотов в зеркала заднего вида пришла идея установить повторители на рейлинги. Сказано - сделано.
Заказал в Ларгусшопе тюнингованные дополнительные фонари. После получении посылки ( кстати, земляки - Воронежцы, посылку получал на Землячки - 15, в центральном офисе ПЭК, а оказывается можно на правом берегу, на улице СОЛНЕЧНОЙ открыт филиал. При получении СМС, о прибытии заказа необходимо отзвониться по телефону 233-31-14 и сообщить о том, что посылку будете получать в филиале на Солнечной. Они ее туда переправят.)При установке фонарей (установка стандартная, без проблем) решил установить повторители поворотов на задний кронштейн рейлингов. На моей машине стоят рейлинги АПС, заглушки кронштейнов на них массивные, Поэтому есть возможность для творчества. В качестве исходного материала выбрал на рынке габаритные огни неведомо какой зверушки со светодиодами. В принципе размер заглушки позволяет вставить в нее и наши штатные, или оранжевые "капельки" от КАЛИНЫ, но я не стал заморачиваться с длинной ножкой повторителя и встречными контактами. Рейлинги АПС снимаются следующим образом: снимаем со всех точек крепления пластиковые заглушки, шестигранником выкручиваем передний и задний винты крепления и вынимаем их. Средний винт ослабляем ( для этого штатный шестигранник Г образной формы пришлось немного укоротить - иначе не подлезть) Среднее крепление имеет характерную форму прорези под винт, что позволяет снять его движением "от себя" Провода нарастил и пропустил...Эх, пришлось сверлить в крыше любимой машинки отверстие. Правда находится оно под защитой заглушки, в качестве изолятора проводов использован пластиковый гриб от дюбель-гвоздя (верхняя часть) и все это хозяйство от души пройдено герметиком. Провода пропустил по борту, прикрепив скотчем в нескольких местах. Подсоединился ( при монтаже доп фонарей) к поворотникам ( левый фонарь - к зеленому и черному проводу (черный провод - масса), правый фонарь - к серому и черному проводу)Кроме того, под впечатлением прочитанных бортовиков АЛЕКСА 123, переделал лампу ПТФ в левом фонаре в лампу фонаря заднего хода. В комплексе результат меня устроил. Светодиоды при ярком свете почти не видны, но их задача информировать сзади едущего на трассе в грязь и сумерки, о том, что ухожу налево! ( Каждый мужчина имеет право на лево!)
Заказал в Ларгусшопе тюнингованные дополнительные фонари. После получении посылки ( кстати, земляки - Воронежцы, посылку получал на Землячки - 15, в центральном офисе ПЭК, а оказывается можно на правом берегу, на улице СОЛНЕЧНОЙ открыт филиал. При получении СМС, о прибытии заказа необходимо отзвониться по телефону 233-31-14 и сообщить о том, что посылку будете получать в филиале на Солнечной. Они ее туда переправят.)При установке фонарей (установка стандартная, без проблем) решил установить повторители поворотов на задний кронштейн рейлингов. На моей машине стоят рейлинги АПС, заглушки кронштейнов на них массивные, Поэтому есть возможность для творчества. В качестве исходного материала выбрал на рынке габаритные огни неведомо какой зверушки со светодиодами. В принципе размер заглушки позволяет вставить в нее и наши штатные, или оранжевые "капельки" от КАЛИНЫ, но я не стал заморачиваться с длинной ножкой повторителя и встречными контактами. Рейлинги АПС снимаются следующим образом: снимаем со всех точек крепления пластиковые заглушки, шестигранником выкручиваем передний и задний винты крепления и вынимаем их. Средний винт ослабляем ( для этого штатный шестигранник Г образной формы пришлось немного укоротить - иначе не подлезть) Среднее крепление имеет характерную форму прорези под винт, что позволяет снять его движением "от себя" Провода нарастил и пропустил...Эх, пришлось сверлить в крыше любимой машинки отверстие. Правда находится оно под защитой заглушки, в качестве изолятора проводов использован пластиковый гриб от дюбель-гвоздя (верхняя часть) и все это хозяйство от души пройдено герметиком. Провода пропустил по борту, прикрепив скотчем в нескольких местах. Подсоединился ( при монтаже доп фонарей) к поворотникам ( левый фонарь - к зеленому и черному проводу (черный провод - масса), правый фонарь - к серому и черному проводу)Кроме того, под впечатлением прочитанных бортовиков АЛЕКСА 123, переделал лампу ПТФ в левом фонаре в лампу фонаря заднего хода. В комплексе результат меня устроил. Светодиоды при ярком свете почти не видны, но их задача информировать сзади едущего на трассе в грязь и сумерки, о том, что ухожу налево! ( Каждый мужчина имеет право на лево!)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 8 апреля 2015 в 20:50 0 | ||
|
# 8 апреля 2015 в 21:03 0 | ||
|
# 8 апреля 2015 в 21:13 0 | ||
|
# 8 апреля 2015 в 21:14 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 19:02 0 | ||
|
# 8 апреля 2015 в 21:14 +1 |
# 8 апреля 2015 в 21:17 +1 | ||
|
# 9 апреля 2015 в 10:50 +1 | ||
|
# 9 апреля 2015 в 15:32 +1 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 17:48 +1 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 19:03 +2 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 19:30 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 21:05 0 | ||
|