ПОДНЯЛ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ НА "НОРМЕ"
Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3520 дней назад (9 апреля 2015)
Бортовик: БОРДОВЫЙ ТЕХАСЕЦ
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 9 апреля 2015
Настроение: Бодрое. Хаотичное.
Играет: Радио Юмор -FM
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Венера
Гос номер:
Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
десятка, все та же десятка...
Текущий пробег:
4400
Оценка машины - 10
В комплектации ЛЛ "НОРМА" на водительском кресле отсутствует регулировка по высоте.
Поэтому ларгусоводам со средним ростом и ниже, это уже дискомфорт и проблема. Я со своими 172см. решил приподнять сиденье. Использовал профильную трубу сечением 25Х25 см. Отверстия в трубах совпадают с точками крепления салазок сиденья. Задние точки крепления усилены металлической пластиной, она- же немного увеличивает угол наклона сиденья. Ну а далее - все просто: выкручиваем болты крепления сиденья, приподняв одну сторону вставляем под него трубу, опускаем сиденье и наживляем крепеж. Вторая сторона крепится аналогично. Если длинна крепежных болтов окажется недостаточной ( или покажется) меняем их на более длинные.
Поэтому ларгусоводам со средним ростом и ниже, это уже дискомфорт и проблема. Я со своими 172см. решил приподнять сиденье. Использовал профильную трубу сечением 25Х25 см. Отверстия в трубах совпадают с точками крепления салазок сиденья. Задние точки крепления усилены металлической пластиной, она- же немного увеличивает угол наклона сиденья. Ну а далее - все просто: выкручиваем болты крепления сиденья, приподняв одну сторону вставляем под него трубу, опускаем сиденье и наживляем крепеж. Вторая сторона крепится аналогично. Если длинна крепежных болтов окажется недостаточной ( или покажется) меняем их на более длинные.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 9 апреля 2015 в 20:06 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 22:27 0 | ||
|
# 9 апреля 2015 в 21:13 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 22:29 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 06:49 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 22:31 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 09:49 0 | ||
|
# 10 апреля 2015 в 19:11 +1 | ||
|
# 13 апреля 2015 в 07:49 0 | ||
|
# 11 апреля 2015 в 18:13 0 | ||
|
# 13 апреля 2015 в 07:39 0 | ||
|
# 17 апреля 2015 в 19:15 0 |